On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Марина
Мерлин




Пост N: 927
Info: Быть!
Откуда: Москва
Рейтинг: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 20:14. Заголовок: Валерий Яременко (3) (продолжение)


Начало обсуждения темы В.Яременко здесь - http://jcs.fastbb.ru/?1-8-20-00000008-000-0-0-1195405579

http://jcs.borda.ru/?1-8-0-00000032-000-0-0-1235923674


"Не бегают за парнями так называемые стервы (расчетливые и самодовольные). А бегают как раз порядочные девушки. Чем девушка порядочнее, тем она быстрее бежит" (с):))))) Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 245 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Мэгги
Птичка поющая в терновнике




Пост N: 2888
Рейтинг: 22
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 10:24. Заголовок: Интервью из "теа..


Интервью из "театральной афиши".

Я не против человека-маски, если эта маска удачно найдена

Валерий Яременко, сыграв в постановке Театра имени Моссовета «Иисус Христос-суперзвезда» Иуду Искариота , на следующее утро после премьеры проснулся знаменитым. И хоть сам он это отрицает, тем не менее факт, остается фактом-зрители валом валили на спектакль, в котором Иуду Искариота играл именно Яременко. Молодой актер, пришедший всего четыре года назад в театр, смог очеловечить отрицательный по всем канонам персонаж. Его Иуда Искариот – неуспокоенный, импульсивный, а главное, любящий - вызывал сочувствие и симпатии зрителей. Такие же симпатии вызывал его Уличный музыкант из спектакля «Кафе Превера», поставленного в театре французским режиссером Кристианом Ле Гийоше, и Дон Цезарь де Базан из «Рюи Блаза» того же режиссера. Так уж сложилось его актерская судьба, что любая его маломальская роль сразу становится заметной. Он с легкостью переходил из спектакля в спектакль, меняя маски и отдавая персонажу свою энергию, вдохновение, обаяние.
Валерий родился в Севастополе. Его детство связано с запахом моря, шумом волн, серебром ковыля. Он любил пробираться и спускаться к морю опасными тропками. Ранее утро, крик чаек, разбуженных его появлением, и вокруг, куда не кинь взгляд, ни души. Ты и окружающий тебя мир, и в это мгновение он принадлежит только себе.

Наша семья жила на окраине Севастополя в запретной зоне, потом там построили порт, где мы провожали и встречали отца. Он ведь у меня моряк гражданского флота!
Я вырос на фильмах о войне и революции и сожалел о том, что сам не родился в те годы. Я все время примерял на себя ореол героя-мученика. Даже руку себе обжег над газовой плитой, хотел проверить, смогу ли не выдать, на случай войны, тайну под пыткой, и понял, что в нашей семье растет предатель. Это было первое осознание того, что я не герой.
Одно время, глядя на героя, которого мучили в кадре, думал: «Вот если мне предстоит сниматься в кино и меня станут убивать, ну что ж, придется умереть». Я настолько верил в происходящее на экране, что был готов отдать свою жизнь, снимаясь в каком-нибудь фильме, конечно же, в роли пионера-героя.
Недалеко от нашего дома была воинская часть и заброшенная лесопилка, и мы с радостью мальчишеской свободы осваивали необъятные, как нам тогда казалось, просторы, которые как нельзя лучше подходили для наших игр в казаков-разбойников, в наших и фашистов. Пойманного пленного привязывали к какому-нибудь ржавому механизму, который давным-давно перестал вращаться, и отпускали только тогда, когда несчастный орал: «Отвяжите, дураки, больно, синяк останется, меня мамка заругает!»
Повзрослев, я открыл для себя мыс Фиолент. Это непередаваемой красоты уединенное место. До него нужно долго добираться, и спуск к морю представлял определенный риск, но зато там кроме тебя никого – лишь чайки, дикие голуби да береговые ласточки. Студентом я удивлял этой красотой впечатлительных девушек. Став взрослым, работая в театре, любил бродить по степи и проговаривать роль. Это такое публичное одиночество, когда из посторонних звуков в окружающей тебя стихии только стрекот кузнечиков и шепот ковыля, от дуновения ветерка переливающегося серебристыми волнами.
С морем у меня сложились особые трепетные отношения. Как-то стоя на скале, я увидел внизу в воде дельфина. На следующий день он опять был там. Я решил, что это будет мой друг. Я поверял ему мои тайны, делился с ним мечтами, но, однажды спустившись к морю, увидел на берегу мертвого дельфина. Эта была моя первая серьезная потеря в столь юном возрасте.
Ближе к окончанию школы я уже знал, что хочу быть артистом. Мы с моей одноклассницей, с которой сидели за одной партой, решили поступать в Днепропетровское театральное училище.

Почему же не поехали сразу поступать в Москву?

Родители побоялись отпускать меня так далеко, а Днепропетровск был близко, да к тому же папа моей одноклассницы решил сам отвезти свою дочурку, ну и взял за компанию меня. Все это походило на веселую прогулку. Мои родители не верили, что я поступлю, думали: «Поедет, проведет время, вернется и займется стоящей профессией». А мы вернулись победителями, и пришлось собирать вещи и отправлять меня на учебу. О Днепропетровском театральном училище могу сказать только хорошее, но когда я осознал, что в поступлении нет ничего страшного, я пожалел, что не поехал поступать в Москву.
Театральное училище не освобождало от армии, и после первого курса ребята должны были идти служить. Меня-то как раз могли освободить от армии, потому что я был старостой курса и у меня была отсрочка, но мой педагог, мудрый человек Виталий Иннокентьевич Ковальский посоветовал отслужить в ансамбле Краснознаменного Черноморского Флота. Правда, в него можно было попасть только после прослушивания. Я прошел призывную комиссию, мои документы направили в ансамбль, и я вместе с артистами приехал в Ялту. Там, на сцене Театра им. Чехова, должен был состояться концерт. Я никогда до этого не был на выступлениях ансамбля. Когда увидел переполненный зал, зрителей, которые после каждого номера устраивали овации, то подумал, что вряд ли смогу оказаться тем счастливчиком, который будет стоять вместе с этими героями на сцене.
После концерта, в пустом зале, состоялось мое прослушивание. Я сел к роялю, ударил по клавишам и запел: «Прощай, любимый город, уходим завтра в море…» Руководитель ансамбля воскликнул: «О, замечательно, берем!». Не очень веря в такую удачу, я стал тараторить, что еще на аккордеоне могу играть, что музыкальную школу окончил... На что начальник рассмеялся: «Этого не потребуется, у нас в оркестре играют музыканты с консерваторским образованием».
Впервые я оказался в Москве, приехав с этим коллективом на конкурс. Мы заняли первое место среди военных ансамблей флота, и я горд тем, что в моем послужном списке есть премия Ленинского комсомола имени Николая Островского. За два года в этом коллективе я практически получил вокальное образование, потому что шесть раз в неделю мы по два-три часа занимались хоровым пением. Кстати, такое пение меня как драматического актера научило слышать партнера. Ведь не секрет, что многие артисты часто стремятся солировать, забывая, что в данный момент, по сюжету, они должны лишь подыгрывать.
Ансамбль Черноморского Флота стал для меня настоящим трамплином в будущее. В Москве поступал я в ГИТИС на курс Бориса Гавриловича Голубовского. На вступительных сдавал одним из последних, было уже около полуночи, читал отрывок из «Мастера и Маргариты» – меню ресторана «Грибоедов»: «Стерлядь кусочками, переложенными свежей икрой, яйца-кокотт с шампиньонами, филейчики из дроздов с трюфелями…» И вдруг Борис Голубовский как закричит: «Что вы делаете!?» У меня внутри все оборвалось: не возьмут! А Борис Гаврилович продолжает: «Мы здесь с десяти утра, а вы так вкусно читаете!» Таким образом, все окончилось благополучно.
Дипломного спектакля как такового у меня не было, но я, предвидя, что такое может случиться, помимо педагогических отрывков, готовил самостоятельные. Я клепал их в невероятном количестве, и на каждом экзамене по мастерству обязательно присутствовала и моя работа. До сих пор не могу простить себе оплошности, которую тогда допустил. Борис Гаврилович предлагал мне параллельно учиться на режиссера, но я был человеком недальновидным. Правда, хоть режиссерского диплома я и не получил, но навыки работы имею, поэтому даже с плохим режиссером всегда сам могу выстроить свою роль и, если надо, отстоять своего персонажа.
По окончании ГИТИСа всем студентам предстояли показы в театрах. Я подготовил так много отрывков, что в театрах удивлялись: «А что, у вас только один Яременко играет?» Первый показ был в Театре им. Моссовета, но так как я думал, что меня в этот театр никогда не возьмут, то был абсолютно спокоен. Меня взяли, и на всех остальных показах предупреждали комиссию: «На Яременко внимания не обращайте, он только подыгрывает. Его уже взяли в Театр им. Моссовета».
Придя в театр, первое время я бегал в массовке, потом появились роли, например, Дикого пса в «Кошке, которая гуляла сама по себе». Поскольку до меня ее уже играли другие артисты, я сказал режиссеру этого спектакля Инне Данкман, которая помогала мне ввестись: «Он у меня будет озорным щенком». Мой пес был оптимистом, которому хоть и холодно, и голодно, но все равно весело жить. Состояние не проходящей щенячьей радости моего персонажа распространялось в тот момент и на меня в моем неустроенном быту.
По-настоящему первым спектаклем, в котором на меня обратили внимание как на актера, был «Завтрак с неизвестными». Я попал в компанию звезд: Ольга Остроумова, Леонид Марков, Георгий Тараторкин. Меня сразу предупредили: «Готовься, Марков тебя сожрет!» – и были удивлены, когда этого не произошло. На самом деле Марков, отведя меня в сторону, деликатно, но довольно жестко пояснял: «Ты влетаешь и с разбегу кричишь: «Замочили!» Это неверно.
Ты появляешься на сцене первый раз. Тебя все должны увидеть, услышать, а главное, понять. Ты выбеги на сцену, остановись и тихо, но чтоб услышали на галерке, раскатисто прозвучи: «За- Мо-Чи-Ли!» Леонид Васильевич меня, на тот момент актера зажатого, учил быть свободным. Сам он, сохраняя рисунок роли, ее психологический контур, успевал произнести свои реплики, тихо добавить «не по тексту» кое-какие фразы, рассмешить партнершу, – и все это сделать так изящно, что зрители ни о чем не догадывались. Выходить на сцену с таким актером – лучшая школа мастерства для молодого артиста.

В этом спектакле у вас была любовная сцена, да еще какая, с Ольгой Остроумовой…

Я тогда даже предположить не мог, что в моих руках окажется знаменитая актриса, красавица, в героинь которой – Риту Черкасову из фильма «Доживем до понедельника» и Женю Комелькову из легендарной картины «А зори здесь тихие» – я был влюблен. Больше того, по ходу спектакля я разрывал на ней блузку и, конечно, успевал оценить то, чем зрителю не дано было насладиться. Надо отдать должное Ольге, она со мной тщательно разбирала сцены, шла на всякие эксперименты. Этот спектакль чаще других выезжал на гастроли. В то время с нами ездило руководство театра: директор Лев Федорович Лосев, главный режиссер Павел Осипович Хомский. Я, желторотый птенец, оказался среди орлов. Помню, сидим мы как-то в сауне, а я говорю: «Кому скажу, не поверят!»
После «Завтрака с неизвестными» были и другие спектакли, но этапным для меня стал «Иисус Христос – суперзвезда» и роль Иуды Искариота в нем. Перед тем как приступить к работе над этим спектаклем, Павел Осипович Хомский подарил мне любопытную книжечку, где предательство Иуды объяснялось безумной любовью к Марии. Я так увлекся этой идеей, что однажды услышал от Хомского: «Не подходите к Магдалине ближе, чем на три метра. Я не про это спектакль ставил!» Но я вновь и вновь становился заложником этой истории. Особенно когда играла Лада Марис. С ее Магдалиной мой персонаж становился чувственно плотским.
С этой ролью у меня связан необычный эксперимент. Меня пригласили войти с ней в уже готовый спектакль в Барнаульском музыкальном театре. Когда мне позвонили и спросили о гонораре, я назвал довольно-таки серьезную по тем временам цифру, и, на счастье, они согласились! Когда я приехал и увидел афишу, то ахнул. На ней было написано, что я заслуженный артист, но на все мои настойчивые протесты мне спокойно ответили: «Ну, не переписывать же. Значит, скоро им станете». Когда же я вышел на сцену, то почувствовал себя, по меньшей мере, суперзвездой. Меня тронуло отношение всех, кто со мной общался, тепло артистов, которые со мной работали, любовь зрителей, которые вызывали меня снова и снова. Этот спектакль, по ощущениям, один из лучших в моей жизни. После спектакля, на банкете, спонсор моего приезда, золотых дел мастер, подарил мне сделанное в единственном экземпляре украшение – платиновую пластинку с десятикопеечную монету, с двуглавым орлом, усыпанным иркутскими бриллиантами. Это была первая моя театральная награда.

Смердякова в вашем театре играл Геннадий Бортников, Кречинского в Малом – Виталий Соломин, Стенли Ковальского в Театре им. Маяковско- го – Армен Джигарханян. Вам довелось сыграть эти же роли позднее. Это не мешало в работе над классическими образами?

Из всего перечисленного я видел только Смердякова – Бортникова в нашем театре в спектакле «Братья Карамазовы». Сам я хулиганил в этом спектакле в массовке, но в Доме музее Станиславского я имел честь играть Смердякова в спектакле Валерия Саркисова «Завтра суд» по этому же роману Достоевского. До сих пор вспоминаю с ностальгией тот по-настоящему хороший спектакль. Кречинского – Соломина видел на телеэкране, но мой Кречинский был совсем другим типом по психике. Спасибо режиссеру Валерию Саркисову, который приложил к этому руку. О Ковальском Армена Джигарханяна читал, что абсолютно не помешало мне найти своего Стенли Ковальского. Я не боюсь играть роль, если ее до меня кто-то сыграл. Больше того, я всегда был и буду обеими руками за несколько составов исполнителей. По-моему, это актёрская глупость: «Ах, только я должен играть эту роль. Вдруг кто-то окажется лучше». Я рассуждаю так: « Сегодня мой день – я на сцене царь, завтра очередь другого артиста, пожалуйста, пусть летит». Если он сыграет неважно, я лишний раз смогу убедиться, что сыграл лучше. Ну, а если положит меня на обе лопатки, встану, смахну горючую слезу и постараюсь у него чему-нибудь да научиться. Свои вторые составы надо любить, учиться на их ошибках и победах.

За двадцать два года в театре вы переиграли множество ролей. Как угадать свою роль?

Вначале моими ролями были все комические персонажи, ну и хулиганы, конечно. Наконец, Валерий Саркисов, мой педагог по ГИТИСу, начал репетировать у нас в театре «Заговор чувств» Олеши. Он предложил мне главную роль, и я ринулся в работу. Как-то на репетицию пришли Лев Федорович Лосев и Павел Осипович Хомский, а я в это время на сцене висел на одной руке и читал монолог. Они посмотрели на меня и сказали: «Герой должен быть надломленным интеллигентом, а этот какой-то Маугли». Меня с роли сняли и назначили Валерия Сторожика.
Тогда я очень переживал, для меня это стало первой травмой в театре, но сегодня я понимаю, что они были правы, а вот роль Мизинчикова в «Фоме Опискине» мне изначально не нравилась. Я принял ее в штыки. Думал: «Ну, что это за роль. В первом акте всего пара реплик, пока дождусь второго, умру со скуки». Сегодня я стал умнее и вижу все плюсы этой весьма забавной роли.
В моей жизни были спектакли, в которых я не сыграл, потому что вовремя понял, что это не мои роли. Очень рад, что был П.О. Хомским услышан. Он не из тех монстров, которые стоят на своем: «Ты будешь это делать, я тебя все равно сломаю!».
Я против ограничения творческих возможностей актера рамками амплуа, мне не интересно и скучно играть одно и то же, хотя я ничего не имею против человека-маски, если эта маска удачно найдена. Сегодня, когда у меня есть возможность выбора, я скорее соглашусь пусть не на главную роль, но в стоящем спектакле, чем стану единственным и неповторимым в очередной гламурной ахинее.
Семь лет назад я нашел свой второй дом – «Независимый театральный проект». Благодаря этому факту зрители познакомились с моими новыми персонажами в спектаклях «Ladies`night»,
«Белоснежка и другие», «Трактирщица». С недавних пор я ловлю особый актерский кайф, радуя себя и, надеюсь, зрителя в новом спектакле «Театр по правилам и без». Обожаю своего инфантильного неудачника актера Фредди, изображающего на театре знойного мачо. Я далеко не на каждый свой спектакль приглашаю коллег, а вот на этот смело зазываю. Особенно тех, кто скептически относится к антрепризе. Без ложной скромности могу сказать, что это серьезная конкуренция государственному стационару.

Помимо работы в Театре им. Моссовета, вы принимаете участие в мюзиклах, снимаетесь в кино, озвучиваете мультфильмы. Какое место в вашей актерской жизни занимает все это жанровое многообразие?

Так уж сложилось в моей актерской жизни, что после роли Иуды я серьезно обратил внимание на себя как на актера, способного существовать в музыкальном жанре. Именно благодаря этой работе я обрел на долгие годы персонального педагога по вокалу, актрису и певицу Наталию Трихлеб. Благодаря ее стараниям я выдерживал и музыкальный марафон в «Нотр дам де Пари». Помню, как мой Квазимодушко за два дня спел два дневных и два вечерних спектакля, не сорвавшись при этом ни вокально ни физически.
Совсем недолго просуществовал в Театре им. Моссовета спектакль «Игра» – версия «Шахмат» музыканта группы АББА Бенни Андерсона. На мой взгляд, эта постановка не заслуживала такой
короткой сценической жизни, особенно в сравнении с другими спектаклями нашего театра. Ушел в прошлое и мюзикл «Буратино» А. Рыбникова, где я от души отрывался в образе кота Базилио под чутким руководством Терезы Дуровой.
Сегодня на завершающей стадии находятся переговоры с писателем Патриком Зюскиндом, которому композитор Игорь Демарин представил готовый проект своей рок-оперы «Пар- фюмер». Презентация ее уже была в Москве, в театре «Новая опера». Эта первая для меня работа с живым симфоническим оркестром, на которую я делаю серьезную ставку.
О кинематографе могу лишь сказать, что не особо верю, что дела там у меня сложатся. Есть, конечно, надежды, но они разбиваются об объективную реальность кинопроизводства, и, наверное, мое поведение играет здесь не последнюю роль. Я ведь лежачий камень, а под него, сами знаете, вода не течет. У меня даже агента нет, который представлял бы мои интересы, ну, а сам я в закрытые двери не стучусь, и тех влиятельных друзей, перед которыми они открываются, не нажил. По- этому о своем вкладе в кинематограф скромно умолчу.
Моя театральная жизнь – вот эта тема для меня дорога и постоянна, и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Как и многие артисты, я суеверен, и о будущем говорить не стану, лучше пойду порепетирую новую роль. О ней, если все удачно сложится, поговорим с вами в следующем театральном сезоне.
Что касается озвучивания, то из того, что у меня сделано, могу гордиться полнометражным мультфильмом Тима Бёртана «Труп невесты». Я озвучивал роль скелета и его шикарный хит. Очень люблю симпатичного кота из «Котов-аристократов», мой голос остался и в «Алисе в стране чудес», и в проекте «Улица Сезам», который я заполнил кучей монстров, страшилищ и всякой всячиной, от бактерий до женских персонажей. Могу похвастаться в этом проекте и своей главной ролью добряка, которого звали «Желтая птица». Согласитесь, звучит красиво!
Для меня озвучивание мультфильмов – это настоящий карнавал, когда актер надевает маску и не боится раскрепоститься. Конечно же, я с удовольствием озвучивал бы большую современную мультипликацию, но для того чтобы попасть в эти проекты, нужно быть медийным лицом, а вот этим я похвастаться не могу.
Я пробовался на роль Распутина в мультфильм «Анастасия». Мне сказали: «Все замечательно, но извините, ваше имя в коммерческом плане звучит не так, как имя певца Александра Буйнова», поэтому в мультфильме вы моего голоса и не услышите.

Валерий, вы живете насыщенной творческой жизнью, стали одним из популярных актеров, вас всегда окружала масса поклонниц, а семью вы создали довольно поздно.

Выбирать жену из поклонниц для меня последнее дело. Они сидят в зале, я нахожусь на сцене. Они видят во мне героя своей истории, а не человека, каким я являюсь в жизни. Я никогда с поклонницами никаких серьезных отношений не поддерживал. Как только кто-то из них начинал проявлять ко мне повышенный интерес, деликатно уходил в сторону.
С Анной мы познакомились летом, на фестивале в пионерском лагере «Орленок». Я был участником фестиваля, а она занималась организационной работой на телевидении в проекте Олега Марусева «Пойми меня». Была она тогда совсем еще юным существом, а я женатым человеком. Поэтому я хоть внимание на нее и обратил, но свои «павлиньи перья» перед ней не распускал. Вернувшись в Москву, на правах знакомого, приходил к ней на дни рождения. Расставшись со своей предыдущей женой, став свободным человеком, осознал, что Анна не только красавица, но еще и умница, предназначенная мне судьбой для создания настоящей семьи, где будет место волшебному смеху наших детей.
Узнав, что у нас будет мальчик, сразу предложил имя Кузьма, в честь моего прадеда, которого хорошо помню. Он до преклонного возраста работал в кузне. Делал красивые и нужные вещи. Наш сынок родился 14 ноября. По святцам это день Козьмы. Через несколько дней позвонили из Севастополя и обрадовали: в этот же день родился и мой прадед. Скажете, совпадение? Да нет, божье провидение.

Беседу вела Татьяна Петренко. Журнал "Театральная афиша".

Спасибо: 1 
Профиль
Мэгги
Птичка поющая в терновнике




Пост N: 2889
Рейтинг: 22
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 10:30. Заголовок: Какая красивая, семе..


Какая красивая, семейная, душевная фотография ))))



Спасибо: 1 
Профиль
Галина





Пост N: 21
Откуда: Россия, М.О.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 19:49. Заголовок: С тем, кто снимал, я..


С тем, кто снимал, я не знакома, так что записи у меня нет. Но видео должно существовать.

В сети записи с В.Яременко - Квазимодо увы нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Лана



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 20:57. Заголовок: на поэзию новичков


Уважаемый новичок М!
Очень остоумная поэзия, и очень верно подмечено насчет одного цветка.
Но когда-то в Моссовете Иисуса пел Олег Казанчеев. И на вопрос про назойливых поклонниц он ответил: "Очень часто я вижу в зале глаза людей, с которыми было бы на самом деле интересно пообщаться и общаться по жизни (чистоту замысла Олега Алексеевича, надеюсь, пояснять не надо??) И далее он продолжил: "Но я понимаю, что именно такие люди никогда не подойдут к актерам".

Валерий Яременко актер с таким даром от Бога, что, простите, вспоминая расхожую фразу Фаины Раневской, он уже сам вправе выбирать, на кого ему производить впечатление, а на кого нет.
Количество ромашек никогда не станет в театре показателем этого впечатления.
С огромным уважением .
Светлана

А стихи со знаком плюс не пробовали писать??


Спасибо: 0 
Лана



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 20:51. Заголовок: Ребят, давайте все о..


Ребят, давайте все останемся на форуме и, конечно, будем писать свое мнение, но очень-очень корректно. Мэгги и Fellings, спасибо за поддержку!
Но больше всего хотелось защитить именно сердце актера, не важно, что ничего до них, него и проч. не дойдет. Мне кажется, это больше нам самим надо.
Я просто первый раз, улыбаясь и с удивлением, зашла на такой на самом деле симпатичный форум. По ссылке - "Валерий Яременко" - и... такие чудеса. Поэтому не удержалась и написала с ходу. Простите, Леди И, неизвестный автор.
Простите, что вы так на самом деле не достойно (по отношению к любому человеку) выразились.



Спасибо: 0 
Мэгги
Птичка поющая в терновнике




Пост N: 2898
Рейтинг: 22
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 21:05. Заголовок: А я всегда за мир-др..


Лана пишет:

 цитата:
Но больше всего хотелось защитить именно сердце актера, не важно, что ничего до них, него и проч. не дойдет.

Лана, так в том то и дело, что все всё читают и все всё знают.... Поэтому, призыв

 цитата:
будем писать свое мнение, но очень-очень корректно

просто Полностью поддерживаю.

Лана, знаете, я тут буквально в эти выходные общалась с одним актером, не из Моссовета и даже не из Москвы, но реально гениального и признанного у себя в театре... так вот... его слова в очередной раз укрепили мое мнение...
Вот вкратце его мысль - "после того, как прочитаешь некоторые отзывы людей, которые ничего не понимают в творчестве и им главное высказать свое "необыкновенное" мнение, или написать просто гадости, чтобы задеть актера... после этого просто не хочется выходить на сцену, зная, что эта поклонница сейчас сидит и пристально на тебя смотрит. Иногда это так выбивает из колеи, что спектакль просто получается провальным...".
Ну, я своими словами, но суть, думаю, ясна.

Спасибо: 0 
Профиль
Лана



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 21:29. Заголовок: Да, наверное, до наш..


Да, наверное, до наших любимых актеров какими-то неведомыми путями доходит каждое наше слово. И потому, что они каждый раз, выходя на сцену, будто стоят на краю (чувств, событий, пространств каких-то неизвестных) думаю, они заслужили самое-самое с нашей стороны. А уж добрые слова как минимум.
Я согласна, Мэгг, да.
Тогда спасибо огромное нашим поэтам среди новичков за всплеск такой волны!!

Спасибо: 0 
Мэгги
Птичка поющая в терновнике




Пост N: 2900
Рейтинг: 22
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 21:38. Заголовок: Лана пишет: какими-..


Лана пишет:

 цитата:
какими-то неведомыми путями доходит каждое наше слово.

просто сейчас слова интернет и компьютер стали не так страшны, как раньше ))

Лана пишет:

 цитата:
И потому, что они каждый раз, выходя на сцену, будто стоят на краю (чувств, событий, пространств каких-то неизвестных) думаю

да, наверно, так и есть )) А еще они многие, как Валерий, выкладываются на все 200% каждый раз, просто до пота, до хрипоты, до учащенного сердцебиения... Это достойно похвалы и низкого поклона от зрителей.

Спасибо: 0 
Профиль
В.



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 12:11. Заголовок: http://www.v-yaremen..




Спасибо: 2 
Рыбка Немо
постоянный участник




Пост N: 158
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 18:11. Заголовок: В ответ новичку ..



В ответ новичку "В":



И еще, хочу сгладить немного нестабильность ситуации маленьким рассказиком. Все-таки Валерий у нас когда-то играл Квазимодо, можно сказать, что в тему.
История от Анастасии Макеевой, участвовавшей с Глебом Матвейчуком в передаче по 1 каналу «Приют комедиантов» (Мэгусь, спасибочки, что предупредила про передачу, получила массу удовольствия )
Так вот, на одном из спектаклей « Граф Монте Кристо», есть довольно тихая, видимо, сцена, где актриса выходит на край сцены. И тут… слышит такой комментарий от девушки, обращающейся, видимо, к своей подруге «Не, ну я не поняла…. Когда Квазимодо-то появится???!!! ».
Макеева не смогла сдержать эмоций

Лучший способ заплатить за прекрасный миг - это насладиться им! Спасибо: 1 
Профиль
Елена



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 11:49. Заголовок: Попала 14 марта на с..


Попала 14 марта на спектакль "Иисус Христос- Суперзвезда", случайно, тк. была замена. Была очень рада, тк. обожаю эту постановку (была больше 8 раз). Но уже давно не попадала на состав с Яременко, и была безумно счастлива
Отвечаю Светлане, что Яременко хорош как всегда - игра, голос, эмоции, в его исполнении Иуда прекрасен!!!

Спасибо: 1 
Харизматическая
Негоргонный медузоид




Пост N: 1372
Info: Силы добра одержали победу над силами разума
Откуда: Wonderland, Нет ли у вас другого глобуса?
Рейтинг: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 21:24. Заголовок: И всё-таки, сколько ..


И всё-таки, сколько ни спорь о талантах Валерия Васильевича, несомненно одно: поэтического вдохновения он вызывает больше, чем все остальные обсуждаемые тут артисты вместе взятые

Пиплы, коцайте тикеты! Непрокоцанные тикеты за отмазку не канают! Спасибо: 0 
Профиль
Мэгги
Птичка поющая в терновнике




Пост N: 2932
Рейтинг: 23
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 21:48. Заголовок: 25 марта Государст..


25 марта

Государственный Московский Мюзик-Холл
28 марта
14:00

Съемки телевизионной программы "Хорошие шутки".
Юмористические бои без правил.

Ведущие Татьяна Лазарева и Михаил Шац, а также их музыкальный помощник человек-оркестр Александр Пушной, приглашают к себе в гости своих друзей (звезд эстрады, телевидения, кино, спорта и даже политики), которые тоже приводят своих друзей, и вот они все вместе, с шутками-прибаутками, конкурс за конкурсом, бьются стенка на стенку, пробивая себе дорогу к победе, пока кто-нибудь не помрет со смеху.

Команда "Иисус Христос — суперзвезда" - Лада Марис, Валерий Яременко, Александр Бобровский.


Спасибо: 0 
Профиль
breta
Светлая девушка




Пост N: 838
Рейтинг: 10
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 23:11. Заголовок: Мэгги пишет: Команд..


Мэгги пишет:

 цитата:
Команда "Иисус Христос — суперзвезда" - Лада Марис, Валерий Яременко, Александр Бобровский.


и кто-нибудь ходил на съемки?

Палач не знает роздыха!..
Но все же, черт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми!
(с) Владимир Вишневский
Спасибо: 0 
Профиль
Мэгги
Птичка поющая в терновнике




Пост N: 2935
Рейтинг: 23
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 09:59. Заголовок: breta пишет: и кто-..


breta пишет:

 цитата:
и кто-нибудь ходил на съемки?

на сколько я поняла, съемки только в эту субботу будут Не хочешь сходить?


Спасибо: 0 
Профиль
breta
Светлая девушка




Пост N: 839
Рейтинг: 10
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 10:40. Заголовок: Мэгги пишет: на ско..


Мэгги пишет:

 цитата:
на сколько я поняла, съемки только в эту субботу будут Не хочешь сходить?


Не знаю. Мне как-то одного раза хватило А ты пойдёшь?

Палач не знает роздыха!..
Но все же, черт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми!
(с) Владимир Вишневский
Спасибо: 0 
Профиль
Мэгги
Птичка поющая в терновнике




Пост N: 2936
Рейтинг: 23
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 11:04. Заголовок: breta пишет: Мне ка..


breta пишет:

 цитата:
Мне как-то одного раза хватило

а ты на какой команде была? почему мы тебя не видели на экранах?! непорядок!!!

breta пишет:

 цитата:
А ты пойдёшь?

надо подумать

Спасибо: 0 
Профиль
Мэгги
Птичка поющая в терновнике




Пост N: 2938
Рейтинг: 23
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 16:39. Заголовок: Афиша на апрель 2009..


Афиша на апрель 2009 г.
театр им.Моссовета


04 апреля Иисус Христос — суперзвезда
05 апреля В пространстве Теннесси У.
11 апреля Фома Опискин
17 апреля В пространстве Теннесси У.
28 апреля Бог


Независимый театральный проект


13 апреля Ladies'Night
24 апреля Театр по правилам и без
27 апреля Ladies'Night


Четверо в Петербурге

29 апреля


Гастроли


Брянск

Четверо в Петербурге

10 апреля



Спасибо: 0 
Профиль
breta
Светлая девушка




Пост N: 840
Рейтинг: 10
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 21:23. Заголовок: Мэгги пишет: а ты н..


Мэгги пишет:

 цитата:
а ты на какой команде была


Когда Тимати был. Кто ещё не помню
Мэгги пишет:

 цитата:
почему мы тебя не видели на экранах?!


А там 3 дня снимали, какой именно показывали не знаю


Палач не знает роздыха!..
Но все же, черт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми!
(с) Владимир Вишневский
Спасибо: 0 
Профиль
Мэгги
Птичка поющая в терновнике




Пост N: 2959
Рейтинг: 23
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 20:06. Заголовок: Телеканал "Росси..


Телеканал "Россия"
02 апреля
12:15
Марш Турецкого-2 "Мертвый сезон в агентстве "Глория"
Россия, 2001 год

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 245 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия