On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Мэгги
Птичка поющая в терновнике




Пост N: 1216
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 18:43. Заголовок: Олег Казанчеев(2)


Продолжаем здесь обсуждать творчество Олега Казанчеева.

Начало обсуждения темы здесь - http://jcs.fastbb.ru/?1-8-20-00000001-000-0-0-1186073306



Love is a force of nature
Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Леди И.



Пост N: 964
Info: возвращение в будущее
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 19:16. Заголовок: Re:


А с предыдущей то что такое?

Спасибо: 0 
Профиль
Леди И.



Пост N: 967
Info: возвращение в будущее
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 00:33. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль
Gloria
постоянный участник




Пост N: 201
Info: La femme fatale
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 12:06. Заголовок: Re:


Работа для детей - это прекрасно. Как приятно воспитывать на хорошем и качественном.
А про аудио - никак не могу найти "Мастера" с Олегом и очень многими моими любимыми актерами. Полжизни за лицензионку! Может, кто-нибудь видел в продаже?

- Я сегодня платья не надену, - сказала Венера и натянула перчатки. (О.Бердсли) Спасибо: 0 
Профиль
Леди И.



Пост N: 968
Info: возвращение в будущее
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 12:29. Заголовок: Re:


Gloria пишет:

 цитата:
А про аудио - никак не могу найти "Мастера" с Олегом и очень многими моими любимыми актерами. Полжизни за лицензионку! Может, кто-нибудь видел в продаже?


Вы имеете ввиду аудио-версию романа 2002г.

(с Яковлевым, Гариным, Демидовой, Славиной, Филатовым, Смеховым и др.) или что-то еще?

Спасибо: 0 
Профиль
Gloria
постоянный участник




Пост N: 202
Info: La femme fatale
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 13:59. Заголовок: Re:


Да, видимо, это.

- Я сегодня платья не надену, - сказала Венера и натянула перчатки. (О.Бердсли) Спасибо: 0 
Профиль
Леди И.



Пост N: 970
Info: возвращение в будущее
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 14:05. Заголовок: Re:


Я брала в Библио-Глобусе(правда на 12-ти сд, аж), можно через инет- магазин заказать скорее всего... Наверно уже есть и в мр3

Спасибо: 0 
Профиль
Мэгги
Птичка поющая в терновнике




Пост N: 1217
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 16:45. Заголовок: Re:


Леди И. пишет:

 цитата:
А с предыдущей то что такое?

видимо, автоматически тема закрывается после определенного кол-ва сообщений... не знаю....



Love is a force of nature
Спасибо: 0 
Профиль
Gloria
постоянный участник




Пост N: 203
Info: La femme fatale
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 17:28. Заголовок: Re:


Леди И. пишет:

 цитата:
Я брала в Библио-Глобусе


О, это очень часто посещаемое место! Леди И., спасибо!

- Я сегодня платья не надену, - сказала Венера и натянула перчатки. (О.Бердсли) Спасибо: 0 
Профиль
Gloria
постоянный участник




Пост N: 205
Info: La femme fatale
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 17:52. Заголовок: О! Надо бы добавить сюда лирики...:)



* * *

Жаркий свет направленных софитов
Бьет в глаза, истачивая зренье.
Белой пеленой от взгляда скрыты
Лиц чужих бесчисленные звенья.

Минет миг, завеса прояснится –
И умру в невыраженном крике,
Чтоб на сцене царствовала жрица
В длинной ниспадающей тунике.

Именем богов творя обряды,
Заклинала грозные стихии,
Отвергала страсти и услады,
Примиряла ропоты глухие.

И внимали ей, не замечая
Грустных глаз под маской беспристрастной.
Ими, ряд за рядом изучая,
Я тебя искала – но напрасно.

Сдую пыль с картонной колесницы
И замру в ласкающемся блике…
Нет меня. На сцене только жрица
В длинной ниспадающей тунике.


- Я сегодня платья не надену, - сказала Венера и натянула перчатки. (О.Бердсли) Спасибо: 0 
Профиль
Леди И.



Пост N: 974
Info: возвращение в будущее
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 18:16. Заголовок: Re:


Чудесно. Славно для зрителя, когда сцена - это "жизнь" актера.

Спасибо: 0 
Профиль
Леди И.



Пост N: 990
Info: возвращение в будущее
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 18:48. Заголовок: Re:


«Уроки любви» театра МОСТ


«Уроки от Казановы»
(В. Кривцов и О. Казанчеев)
Интеллектуал, авантюрист, светский лев, любимец и любитель женщин, путешественник, писатель, нередко полиглот… Каким образом все это может «уместиться» в одном единственном человеке? Легенда при жизни — Джованни Джакомо Казанова — дитя «галантного» века (середина XVIII столетия), времени вечного пира и удовольствий. В наши дни его имя стало нарицательным, но получающим порой неверную, крайне нелестную трактовку. Мифический образ Дон Жуана, результатом «работы» которого было отчаяние и раскаяние женщины, зачастую отождествляют с образом Казановы, дарившего радость и веру, приглашавшего, по словам историков, к «галантному приключению». Ведь главной заповедью Джакомо была, судя по мемуарам: «Четыре пятых наслаждения заключались для меня в том, чтобы дать счастье женщине».

Родившись в семье актеров, итальянец Казанова в вечной погоне за чем-то новым, по сути, «не учась ничему, постиг все». Как пишет Э. Радзинский: «Он специалист по финансам — организует лотерею, объясняет королю Фридриху Великому, как взимать налоги. В беседе с прусским королем он рассказывает, как строить каналы, в Митаве высказывает некоторые идеи по рудному делу, в Париже основывает ткацкую мануфактуру». Многостаночник Казанова, испробовав и испытав в жизни очень многое, приобретя с опытом немалую долю цинизма, в возрасте 54 лет, получив должность библиотекаря, селится в Чехии, в замке графа Вальдштейна. Документальные исторические данные о последних годах жизни Казановы довольно скупы. Исправляет сию несправедливость спектакль театра МОСТ «Уроки любви», поставленный неутомимым режиссером Е.И. Славутиным по сценарию Виктора Коркия.

Спектакль театра МОСТ «Уроки любви», или мастер-класс маэстро Казановы, повествующий о его последних годах жизни, состоялся (по традиции с переполненным залом) 17 мая на сцене театра п/р А. Джигарханяна.

«Никаких новых способов любви не было, нет и не будет. Это говорю вам я, маэстро любви — Джакомо Казанова!» — утверждал, сидя в кресле-каталке, в начале спектакля уже старый и немощный Казанова. Однако он не потерял былого обаяния, галантности и благородства, равно как и понимания бесценности собственного опыта. По спектаклю Казанова дает уроки любви юному (21 год) нерешительному мелкому чиновнику магистрата Францу Розеншлюсу, влюбленному в первую красавицу города, наивную, мечтающую об истинном чувстве дочь бургомистра Анну (роль исполняет Анна Славутина). Бургомистр, в свою очередь, заботясь о будущем единственной дочери, находит ей достойную (по званию) пару — изнеженного, ничего не умеющего делать графа фон Вальдштейна, в замке которого живет и работает Казанова. Тем временем замок графа в условии отсутствия необходимых финансовых средств, которые в случае подписания брачного контракта готов предоставить бургомистр, требует незамедлительного ремонта. Казалось бы, взаимовыгодный контракт должен быть подписан, но по классике жанра любовь победит трезвый расчет. Однако обо всем по порядку.

Накануне подписания контракта в город приезжает Дон Жуан. Он же — переодетый Франц Розеншлюс. За маской, как это водится, легче скрыть свою неуверенность и направить события в нужное тебе русло. Видимо, все это является, как выясняется позже, результатом работы воображения дальновидного Казановы, желающего помочь собственному ученику и не допустить свадьбы Анны и графа.

Бургомистр, дабы защитить дочь от ненасытного Дон Жуана, просит Казанову научить Анну отличать истинные чувства от фальши. «Мои методы не традиционны. Я всегда довожу дело до точки, но точки не ставлю», — предупреждает Джакомо, соглашаясь «поработать» с Анной. Финал повествования (Анна отвергает Дон Жуана, Анна и «вернувшийся» Франц вместе) также не ставит заключительного аккорда: Казанова умирает в своем кресле-каталке, но служанка Анны (роль ее исполняет С. Большакова) говорит зрителю, что Джакомо попросту уснул, увозя его со сцены. Через мгновенье в том же кресле-каталке на сцене появляется юный, лет двенадцати, мальчик, символизируя то ли вечность образа Казановы, то ли, как это принято в голливудских фильмах, его перерождение в собственном сыне или любом другом, но обязательно эпохально-исключительном, мальчике… Что по сути одно и то же.

В соответствии с заявленным жанром романтической комедии, а на деле, трагикомедии, двухчасовой спектакль «Уроки любви», обличая пороки любого времени (чрезмерный прагматизм, самовлюбленность господ, которые искренне не понимают, что нередко их слова и поступки не являются истиной в последней инстанции), балансирует на зачастую неразличимой грани недопустимой пошлости и, так скажем, пафосности звучания. В результате зритель видит не явно вымышленные, хоть и интригующие, события, а является свидетелем по истине жизненных, со стороны крайне комичных, происшествий. Жизненность спектакля в том, что зачастую в каждом персонаже зритель может узнать себя: будь то мающийся от любви скромный Франц, эгоцентричный граф или томимый воспоминаниями о былом, уставший от «непробиваемости» хозяина-графа Казанова, в сердцах выпаливший, что «когда казнили Людовика, из него текла такая же красная жижица, как у любого лакея, а не голубая!»

Стоит отметить своеобразную незамкнутую кольцевую композицию спектакля: появление образа Смерти вначале (роль исполняет Оксана Жукова) и физическое «исчезновение» Казановы в конце при открытом финале.

Интересно, что по окончании спектакля зритель особо запоминает не одного, главного, героя, а трех — Казанову, Франца и графа фон Вальдштейна. Актеры, исполнявшие данные роли, по словам зрительницы Евгении Львовой, «завораживают так, что мысли взглянуть на часы и посмотреть, сколько времени, просто не возникает». Что, собственно, неудивительно, учитывая огромную работу, проделанную при подготовке спектакля с актерами режиссером театра Е.И. Славутиным. Дорогого стоит хотя бы поражающее владение мимикой, голосом Виталия Кривцова (не говоря уже о его буквально накрывающем зрителя потоке эмоциональности и экспрессии), исполняющего роль Франца Розеншлюса, четко отработанное музыкальное сопровождение Светланы Мочалиной (клавишные).

Осталось загадкой, как можно, на первый взгляд, без труда сыграть внешнее спокойствие и уверенность, маскирующее душевное волнение и некий страх неизбежного финала. Все это финальные дни жизни Джакомо Казановы, а точнее, покоряющая зрителя актерская игра выпускника театрального училища им. Б.В. Щукина, работающего в театре им. Моссовета Олега Казанчеева.

Конечно, в любой работе — театральной, научной, технической — всегда есть свои неточности, недоработки хотя бы в силу неопровержимости поговорки «сколько людей — столько и мнений». К примеру, часть зрителей спектакля «Уроки любви» отмечали некую смазанность финала, переигранность сцены раздевания Франца, когда по юному эмоциональный Франц, утверждая Казанове, что он на все готов ради Анны, предстает перед зрителем совершенно нагим, в буквальном смысле воспринимая слова Джакомо о том, что «нужно скинуть сюртук», то есть перестать зависеть от своей невысокой должности. По словам одной зрительницы: «Этой сцены можно было бы избежать. Думаю, актер себя очень некомфортно чувствовал особенно перед ней. По-моему, снять одежду на таком спектакле — это большое унижение».

Заслуживают внимания многие фразы героев спектакля. Они учат, наставляют, предупреждают или просто заставляют улыбнуться:

— Когда вопрос «быть или не быть» отпадает? Когда смерть вот-вот постучится в дверь. (Казанова)
— Рукописи не горят, потому что всегда где-нибудь найдется черновик (бургомистр, роль исполняет Ю. Огульник)
— Слова требуют рапирной остроты и точности попадания (Казанова)
— От любви до ненависти один шаг, а обратный путь еще короче

Казанова: — Сорок поколений ваших предков наложили на вас…
Граф (роль исполняет А. Нестеренко): — То есть как?..
Казанова: — Неизгладимую печать благородства.

Франц: — Есть ли такое средство, чтобы увлечь женщину раз и навсегда?
Казанова: — Зачем вам средство, когда у вас нет цели?.. Вы хотите покорять сердца?
Франц: — Сердце!
Казанова: — Тот, кто владеет шпагой, вряд ли ограничится одной дуэлью.

Последнее объясняет, почему Казанова так и не женился, не завел семью. Он является своего рода достоянием женщин, а в вечной погоне за чем-то новым Казанова неизбежно следовал лишь к двум верным подругам — старости и смерти.

Уроки любви Джакомо Казановы поучительны, как и вся его жизнь, прошедшая, по сути, под лозунгом: «На войне — как на войне: превыше всего честь, остальное — в жертву победе!»

В чем же секрет любой победы? По словам героя Олега Казанчеева: «Чтобы побеждать других, нужно сначала победить самого себя. Человеку гораздо проще убить другого, чем победить самого себя. Важно понять, чего ждет от вас женщина. Хочет ли она в вас увидеть одинокого странника, ловкого пройдоху… А вы сами, кого ищете в женщине? Когда вы ответите на все эти вопросы, все женщины мира ваши. В мире нет ничего важнее воображения».

По окончании спектакля зрители отмечали его романтичность и доброту, смесь комизма и реализма, хорошее вокальное сопровождение, приходя к единому мнению, что «такие добрые спектакли нужно ставить. Настроение значительно улучшается».

Загадка позитива, который дарят спектакли театра МОСТ, видимо, кроются в жизненном оптимизме его труппы и режиссера Е.И. Славутина. Так держать!

Надежда Пупышева


Спасибо: 0 
Профиль
Леди И.



Пост N: 1022
Info: возвращение в будущее
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 23:30. Заголовок: Re:


Киноляпы
...
Согласно сюжету фильма подполковник ВВС Украины с авиабазы Прилуки продаёт террористам кабину-тренажёр самолета Ту-160 доставив этот тренажёр на самолёте Ан-12. Однако фактически тренажёр ТУ-160 это большая и сложная система, для её доставки даже в разобранном виде требуются самолёты с большей вместимостью грузового отсека.
Согласно сюжету фильма все самолёты взлетев в воздух к моменту развязки сюжета находились в воздухе как минимум по 6 часов. Если для самолётов Ту-160 и А-50 такое вполне возможно то Су-27 обязательно бы потребовалась дозаправка (и даже не одна) в воздухе, но ни о какой дозаправке в фильме даже не упоминается.
Террористы базирующиеся на далёких островах в атлантическом океане грузят тренажёр в бортовой автомобиль с государственным регистрационным номером на заднем борту: 36-85 ВА 34-го региона России (Волгоградская область)
Самолётов Су-27 по сюжету два, но судя по номерам взлетающих самолётов в кадре их три — бортовые номера: 06, 62, 67.
Один из членов террористической групировки прибывший в Саратов для того, чтобы «рассчитаться» с человеком который работал на террористов (а попросту убить) убивает его судя по кадрам в Саратовском Затоне (на заднем плане виден высотный дом который строится у Саратовского моста). Майор контрразведки Константинов (Роман Мадянов) даёт неправильную ориентировку сотрудникам МВД, так как он сообщает о вооружённом и особо опасном преступнике в районе порта (Саратовский речной порт находится в нескольких километрах ниже по течению Волги). И наконец погоня за преступником снималась вообще не в черте города Саратова, в городе нет таких дорог проходящих в лесном массиве.


"Если отдать хотя бы маленькую частичку сердца - добро победит зло"
Волшебник
Спасибо: 0 
Профиль
Агент



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 20:25. Заголовок: Re:




ТАГАНКА
1984 г.

Спасибо: 0 
Леди И.



Пост N: 1033
Info: возвращение в будущее
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 20:33. Заголовок: Re:


Ну вот, у меня не открывается фото Что там за спектакль?

Спасибо: 0 
Профиль
Sonja Fischer
Мамонтенок Коля




Пост N: 18
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 20:52. Заголовок: Re:


Леди И. пишет:

 цитата:
Ну вот, у меня не открывается фото Что там за спектакль?



У меня в отдельном окне открылось.

лучший состав Казанчеев-Яременко-Марис-Яцко-Степин Спасибо: 0 
Профиль
Агент



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 21:53. Заголовок: Re:



Леди И. пишет:

 цитата:

Ну вот, у меня не открывается фото Что там за спектакль?



Это "Пять рассказов Бабеля".



Спасибо: 0 
Агент



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 22:00. Заголовок: Re:




Тот же спек.



Спасибо: 0 
breta
Светлая девушка




Пост N: 454
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 14:45. Заголовок: Re:


Леди И. у тебя всегда такие рассказы
а у меня фотки тоже не открываются

Но слёз моих не видно никому.
Ну что ж, арлекин я видно не плохой.
Спасибо: 0 
Профиль
Gloria
постоянный участник




Пост N: 208
Info: La femme fatale
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 15:29. Заголовок: Из дальних странствий возвратясь... :)



Mon cher

- Mon cher, а Вы по-прежнему прекрасны! –
Так говорю я Вам, не видя Вас,
Не увлеченно, трепетно и страстно,
Но вспоминая прошлое подчас.

Mon cher… Звучит игриво и цинично.
И как перевернулось все вокруг,
С тех пор как Вас, не говоря о личном,
Я называла просто - «милый друг»,

И тем беду накликала… Узнала -
Воздушный замок рушится за час.
Mon cher, не с Вами женщиной я стала,
Но Женщиною стала из-за Вас.

Mon cher ami, забудьте все, пустое!
Вам в жизни будет многое дано.
Мне ж - сочинять поэмы без героя
И пить за Вас крепленое вино.



- Я сегодня платья не надену, - сказала Венера и натянула перчатки. (О.Бердсли) Спасибо: 0 
Профиль
Маргарита
Любознательная




Пост N: 14
Info: Я вас обожаю!
Откуда: Первопрестольный град
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 16:41. Заголовок: Re:





"Лучшая маска для лица - это человеческое лицо." Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия