Пост N: 31
Info: прекрасное
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.12.06 12:50. Заголовок: Валерий Сторожик
Есть люди (из посетителей сайта разумеется) кому нравится творчество В.Сторожика в театре и кино? Каким он был раньше, каким стал теперь? Или он не очень меняется в своей манере исполнения? Хорош ли был его Претендент в "Игре"? Какая (или может какие) из его ролей наименее удачна(ы), на ваш взгляд? И наоборот?
И в театре и в кино все настолько средне, что выделить что-то сложно. Просто Принц и все. Претендентом был отличным, Чемпионом лишь не стал. В кино по-интереснее его игра.
Пост N: 33
Info: прекрасное
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.12.06 23:55. Заголовок: Арине
Arina пишет:
цитата:
И в театре и в кино все настолько средне
Кто-то помнится восхищался им в "Репетиторе", в театре бывал не раз на "Ошибках", "Скандале", "Фоме", "Ученике дьявола".. Или то не ты, а твоя тень Чемпион - Казанчеев , я согласна, что В.Сторожику во многом до него... Но не все ж было и есть только "средне" в актерском плане(?) Мне, к примеру, нравится его исполнение в "Фоме". Впрочем не буду спорить . Помнишь фильм "Империя пиратов" с ним?
Пост N: 23
Info: в норме
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.01.07 20:41. Заголовок: Re:
Хорошо, что "Короля Лира" показали, я даже записала . Согласна, что в живую было интереснее смотреть, но за не именеем лучшего, приходиться довольствоваться тем, что есть, как говориться.
Я, кстати, очень скучаю по Валерию Степановичу (?) в роли "Иисуса". Он был в моем самом первом составе, а это, как показывает практика, оказывает большое влияние в последующем. Вообщем, я любила его в этой роли. Он был очень похож на Иисуса Но это мое, имхо, конечно...
Говорят, Сторожик гениально сыграл свою первую роль в театре Моссовета: пленного немецкого солдата в спектакле "Сашка" на сцене под крышей. Его отдельно во всех статьях поминали про этот спектакль. Но это было давно... Может, он бы стал гениальным исполнителем эпизодических ролей. Но стал посредственным исполнителем главных... Такая вот судьба... И еще эти вечные роли мальчиков - ну 50 лет человеку, куда ему их играть? Но не отказываться же от главных ролей, в конце концов!
Да он часто озвучивает, если хорошо знать его голос, много где распознается... Жалко, у нас почему-то не принято писать, кто кого озвучивал. Вот недавно с удивлением обнаружила, что Жигунова в Гардемаринах Меньшиков озвучивал... А уж в Мушкетерах вообще =, похоже, никто, кроме Боярского и Фрейндлих, сам не говорил...
Пост N: 244
Info: от погоды
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 07.02.07 16:11. Заголовок: Re:
С "мушкетерами", в свое время, для меня тоже это стало открытием. Помоему еще М.Терехова за себя "сама говорит", Л.Дуров, В.Смирнитский, Б.Клюев, О.Табаков(говорит, поет др.)... А В.Сторожик озвучивает/дублирует в основном зарубежных актеров?
Ну да, он всякие фильмы и мультики озвучивает последнего времени. Мне кажется, он в Шреке кого-то озвучивал. Там Шрека самого еще Колган озвучивал, а там, где один актер Моссовета, ищи и Сторожика... Они обычно на все озвучки друг друга рекомендуют.
Пост N: 289
Info: от погоды
Откуда: с Венеры
Рейтинг:
7
Отправлено: 13.02.07 13:34. Заголовок: Re:
Кто-нибудь о кино ролях Валерия Степановича что-нибудь не скажет? Есть ли у него какие новые роли или предполагаются? Сторожик не играет Иисуса давно, но играл же и его помнят в этой роли, все таки. А всё вообще, что здесь пишется, на уровне "нравится" или "не нравится" естественно.
могу так же взывать к вам по поводу кого-либо другого и видимо с тем же успехом, что и вы к тем, кого считаете невидящими
Мне он всегда казался на месте именно в Ирге именно в роли Претендента - оч.точная передача образа (уж не буду вдаваться в анализ, почему) Но то, как Играл Сторожик мне всегда (на любой стадии спекта) нравилось больше, чем это это делал Яременко.
Роли в кино?.... Да вот недавно был "Джокер" - главная роль.
Хорошо или плохо играет актер, можно и объективно сказать. Есть же какие-то критерии искусства. Как про книгу можно объективно сказать, качественная она или нет...
Пор вашей логике получается, то что мне нравиться - есть хорошо. Знаете до чего можно так договориться
+100000 не все, к сожалению, понимают.
однако, есть такие вещи-люди-книги-фильмы, о которых можно сказать с большой долей уверенности - хорошо это или плохо. для отдельной эпохи и географической зоны, со сложившимися на ней в силу разных причин определенных понятий и критериев добра и зла, хорошего и плохого, можно применять к определенным вещам понятия "хорошо" и "плохо". и это будет вполне объективно для ЭТОГО времени и ЭТОГО места. если же такое не принимать в расчет, то возникает вопрос - почему существуют понятия "хороший" и "дурной вкус"? потому что не может во всех случаях срабатывать аргумент "я так вижу". всегда кто-то сможет прибавить "...а вижу я плохо"
Пост N: 293
Info: от погоды
Откуда: с Венеры
Рейтинг:
7
Отправлено: 13.02.07 17:01. Заголовок: Re:
Тёма пишет:
цитата:
оч.точная передача образа (уж не буду вдаваться в анализ, почему)
Как раз хотелось бы именно анализа, почему??? Мне в вокальном плане он ну совсем не понравился, а в плане игры - даже очень... Тема, ты видела Шахматы?
имеются в виду оригинальные? да, мэйд ин Швеция, буквально могу поделиться.
анализ: некоторая неуверенность в пении добавляла полноты образу, создаваемого игрой. в исполнении Сторожика я всегда видела на сцене человека с амбициями, жажадущего славы, но в то же время прекрасно понимающего, что он пока только претендент. и эти частично романтические линии с секретарем чемпиона в его исполнении приобретали оттенок своеобразного посягательства на чемпионство по всем доступным на тот момент для претендента фронтам. даже при условии наличия слов в арии, что "теоретиков спор не уместен тут". все равно спор и соперничество и в этом тоже были. а уж финальная ария претендента была передаваема всегда с таким натуральным страданием от краха труда всей жизни...
Книга качественная или нет (или кино, например) - Достоевский - классика, Дюма - беллетристика, Маринина - чтиво... И даже если мне не нравится Достоевский, глупо же отрицать, что это талантливо. Я вот Босха не люблю, но ясно же, что это талант. А про Леонова и при его жизни было ясно, что он талант. Равно как и Смоктуновский, и Раневская и т.д. В независимости от того, как я лично отношусь к ним. Вот опять же, мне Чурикова не нравится. Но я же не могу не признать, что она талантливая актриса...
Объективно про искусство можно много чего сказать, есть шедевры, есть талантливые вещи, есть так себе... Хотя времена меняются, Достоевский бессмертен, как сказал Булгаков, и никакие документы ему не нужны...
А откуда вы знаете, КАКИМ был Иисус? (если вообще предположить, что он был ;) ) Если учесть, что он был простым плотником из беднейшей семьи, то что Казанчеев, что Сторожик ну никак на него не похожи ;) Хотя да, Сторожик упор делал в актерскую составляющую, а Казанчеев порой вообще только просто пел. И насколько мне известно, Сторожика на роль Иисуса прямо-таки уговорили, он не хотел, зная, что не певец. Так что совсем-уж злобно ругать его нет смысла, тут скорее вопросы к режиссеру-постановщику, какого фига он так народ набирает.
Он не хотел на роль Иисуса, не потому что знал, что не певец, а потому что понимал, что это роль не для него, но пошел играть. Мог бы и не пойти... Никто не заставлял. Бобровскому тоже, знаете ли, предлагали роль Иисуса, но он только посмеялся... И всем потом об этом рассказывал, что, типа, совсем люди с ума сошли... Так что отказаться всегда можно. Что до похожести, ну, вообще, почему Казанчеев "никак" не похож, по-моему, внешне вполне похож на иудея начала эры... Упор на актерскую составляющую - это заламывание рук и потрясение всем телом? Не знаю, не знаю...
Пост N: 302
Info: от погоды
Откуда: с Венеры
Рейтинг:
7
Отправлено: 14.02.07 01:12. Заголовок: Re:
OlGella пишет:
цитата:
Конечно, гораздо интереснее, когда Иисус сидит на сцене, закрываясь от фотоаппаратов и целомудренно поправляя хитон, сползающий с плечика... И злобно косится на всех, кто сидит ближе пятого ряда. Да, волшебно!
Сторожика на роль Иисуса прямо-таки уговорили, он не хотел, зная, что не певец
кхм, у меня другая инфа. от первоисточнника. вы не поверите, но он изначально репетировал эту роль, он и планировался на ввод, но ... тут нашелся Казанчеев. хотя Валерий Степанович всю дорогу сомневался, может ли, должен ли, способен? ну вы знаете, как это происходило
А у меня информация, что спектакль именно под него делали ну, тобиш, новый спектакль ИХС и Сторожик в роли Христа - основные моменты в рождении постановки.
Я в курсе, что изначально в 1990 году на роль Иисуса назначили Сторожика, но он был не очень против тогда, что Иисуса таки сыграл Казанчеев. Сторожик как-то тогда радостно ушел в подполье и вовремя брос ил репетиции. Но в 2000 году возникла потребность найти замену Казану, пробовали Андрея Сухова и прочих молодых мальчиков, они не подошли, тогда обратились к Сторожику. Мы были на первой репетиции по вводу. Хотя туда должно было прийти некоторое количество актеров, пришли только Оля и Адоскин, и Оля тренировала Сторожика. Сторожик видел нас во время репетиции и после нее неожиданно потащил нас к себе в гримерку со словами: "Издеваться пришли!" И рассказал грустную историю, как он не хочет вводиться на роль, что это не его роль и вообще (как будто кто-то заставлял). Еще посетовал на то, что теперь поклонницы Казанчеева закидают его тухлыми помидорами. В общем, умеет он разжалобить... Мы прониклись... Хотя, в общем, он был не очень критичен к себе...
И вообще беседы со Сторожиком всегда производили тягостное впечатление. Любит он пожаловаться на судьбу. Когда ни встретишь - все роли не те, партнеры не те... Еще он после ввода к Казану ревновал и, что самое непонятное, к Оле Моховой...
Пост N: 308
Info: от погоды
Откуда: с Венеры
Рейтинг:
7
Отправлено: 14.02.07 15:45. Заголовок: Re:
Может не стоит уж вспоминать "прелести и недостатки" самих Сторожика и Казанчеева (оба не Иисусы). А вот, про подробное впечатление от их игры(если сохранилось) хотелось бы знать побольше . Ну, например, как Тёма о Претенденте написала...
В "Игре" он играл то же самое примерно, что в "Ошибках" и "Фоме". И теми же средствами. А Казанчеев... Я не знаю, много ли он играл, или, как пишут тут люди, просто ходил по сцене, но впечатление он производил... Просто стоял и смотрел в зал, и верилось, что это Иисус. Взгляд у него такой был, усталый и понимающий...
В Вас, julia, оказывается, сидит мазохист - так наслаждаться такими тягостными беседами, с таким смаком об этом рассказывать... На такое даже я не способна... Искренне восхищаюсь.
+1 рассказ ради рассказа
про игру Сторожика в Игре (сорри за тавтологию) уже отписалась ранее
Пост N: 313
Info: от погоды
Откуда: с Венеры
Рейтинг:
7
Отправлено: 15.02.07 00:44. Заголовок: Re:
О! Вот это уже очень интересно! Не знала, что роль в "Ученике дьявола" была ему дорога.. Для меня она ничем не выделилась (то же кривляние, пардон). А все равно, почему то, приятно о нем вспоминать, читать отзовы других, иногда видеть на сцене .
А сейчас чем Сторожик занимается кроме 1-2 спектаклей в театре? Только озвучкой? Ничего не репетирует? Вообще, актер интересный, фактурный. В "Фоме Опискине" никого, кроме него не представляю
он еще играет (или играл совсем недавно) в каком-то театре в детском спектакле Дракона. Говорят, ему очень понравилась роль, и он очень в нее вжился... Так себе и представляю Сторожика в драконьем обличии... Наверное, ему очень шло, не все же принцев играть
Пост N: 452
Info: от погоды
Откуда: Нежность, Таинство
Рейтинг:
7
Фото:
Отправлено: 11.03.07 16:02. Заголовок: на гастролях
...По-настоящему сцена ожила лишь тогда, когда на нее вышло молодое поколение моссоветовцев. Они вымеряли каждый сантиметр сцены, переставляя по нескольку раз мебель и перестилая ковры. Самым дотошным оказался заслуженный артист России Валерий Сторожик , у которого Репортер поинтересовался, всегда ли он так тщательно проверяет декорации.
- Стараюсь, особенно на гастролях. Ведь у каждой сцены свои особенности. В Самаре, например, авансцена меньше, чем наша. А вообще играть в таком театре, как ваш, - одно удовольствие.
Валерия Сторожика поддержал его коллега Валерий Яременко:
- Очень люблю такие театры с уютными балконами в несколько ярусов. В Самаре очень красивый театр. ... Л.Хавина Наткнулась на знакомые фамилии в инете.
ВОЗВРАЩЕНИЕ «МИСТЕРИИ ОГЛАШЕННЫХ» В московском зале «Академический» состоялась премьера новой постановки музыкально-драматического спектакля Алексея Рыбникова «Мистерия оглашенных». Ранее проект носил название «Литургия оглашенных» и впервые появился на подмостках частного театра А. Л. Рыбникова в 1992 году. Главное действующее лицо драмы – лагерный заключенный Данилов ( Валерий Сторожик ), русский интеллигент, попавший в тиски тоталитарного режима. Тяжелый опыт приводит Данилова к нравственному прозрению, и ему открывается грандиозная картина противоборства вселенских сил Света и Тьмы. Образ Данилова вобрал в себя черты поэтов Даниила Андреева и Осипа Мандельштама, философа отца Павла Флоренского, других отечественных художников и мыслителей, пострадавших в сталинскую эпоху. Еще один ведущий персонаж – Женщина (Мария Антипова, Елена Захарова), воплощающая собой Прекрасную Даму, одухотворенный идеал, к которому стремится герой. Создание произведения на столь болезненно-тонкую тему могло привести автора легендарных мюзиклов либо к впадению в полное безвкусие, либо к триумфу. Случилось последнее, что, по сути, является настоящим чудом. После «Мистерии» Рыбникова мюзикл как таковой приобрел качественно новые черты. Композитору удалось выработать совершенно иной стиль, чем у «Jesus Christ Superstar», еще недавно почитавшегося как высшее достижение этого жанра. Вместо сентиментального психологизма «Мистерия» ориентирована на эпический монументализм. Благодаря ему высвечивается индивидуальность сценических характеров. Этому соответствует и оригинальное оформление сцены. Лазеры, дымовые завесы, прожектора и подсветки буквально высекают целые миры из хаотической тьмы, что схоже с работой старых мастеров Европы по «черному холсту». По сравнению с легендарными «Юноной и Авось», «Звездой и смертью Хоакина Мурьетты», «Мистерия» обладает глубоко своеобразным саундом, которого Рыбников добивался в специальной звуковой лаборатории. Поражает синтетизм маэстро, умеющего обнаружить и органично использовать внутренние переходы между церковным хоралом, этнической музыкой, бардовской песней, звуками природы и космоса. Так же, как у главного героя, у спектакля сложилась нелегкая судьба. После шумных гастролей в 1994–1995 годах в США («Мистерия» ставилась в престижнейшем Кравиц-центре в Майами) на родине труппу ждали годы вынужденного простоя, вызванного неблагоприятным экономическим положением. Много сил было положено на подготовку новой версии, которая в значительной мере осуществилась уже не за счет частных спонсоров, а благодаря поддержке правительства Москвы в лице столичного комитета по культуре.
Пост N: 118
Info: в норме
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.05.07 14:48. Заголовок: Re:
Мэгги, спасибо! Все нормально с Леди И, общаемся. Спасибо за запись "Уроков" и "Фомы" , хотя я В.Сторожика не особо.., но запись тех времен, когда я им еще восхищалась:) и другими тоже. А В.Сторожик мало меняется с возрастом .
Нет конечно, надоело всякую ерунду рассматривать . Чтоб посмотреть работу О.Казанчеева , я еще могу все подряд осилить, а на Сторожика любоваться- , только если заинтересует сам фильм... Его манера исполнения меня мало задевает Мне в инете попался анонс, там фигурир. фамилия Сторожика, я и переброс. сюда, может кто и видел... Ты все видела, например с А.Яцко( то, что на сайте в фильмографии ?) Но работы тем не менее существуют и они отмеч. у тебя Кстати, А.Я. сейчас где-нить снимается?
Леди И. ну, ты, млин, и дала пороху Если бы Яцко снимался во всех фильмах в главной роли я бы может все и посмотрела А "вылавливать" его в эпизодах мне Остроумовой с этим делом хватает Вот и вопросик: он, в смысле Сторожик, в главной роли или так? Как ни спросишь Яцко всегда снимается так ШО я не знаю.
Пост N: 1437
Info: возвращение в будущее
Откуда: лучший город земли :-)
Рейтинг:
8
Фото:
Отправлено: 28.10.07 20:13. Заголовок: Re:
Ну да, на предыдущей стр. ссылка.. Может есть у кого и целый, но по-моему и кусочков достатачно Один В.С.- еще ничего. А Сторожик и Махмудов - это тихий ужас (имхо)
Пост N: 649
Info: аэропорт работает по фактической погоде
Откуда: прифлудилась и прижилась
Рейтинг:
7
Фото:
Отправлено: 15.11.07 00:08. Заголовок: Сегодня видела в мет..
Сегодня видела в метро афишу какого-то фильма, где Валерий в одной из главных ролей. Названия в упор не помню, но в кинотеатрах с 15 ноября (или декабря?). Вы в курсах?
Сегодня видела в метро афишу какого-то фильма, где Валерий в одной из главных ролей.
фильм называется "Джоконда на асфальте" , премьера сегодня.
Премьера "Джоконды на асфальте" пройдет 15 ноября
15 ноября 2007 года в российский прокат выходит "Джоконда на асфальте", новый фильм режиссера Владимира Наумова, создателя "Бега" и "Тегерана-43". В картине заняты Наталья Наумова, Наталья Белохвостикова, Валерий Сторожик, Даниил Страхов, Игорь Ясулович, Армен Джигирханян, Александр Адабашьян, Борис Щербаков, Виктор Сергачев и другие артисты. Наумов определяет свой новый фильм как "трагикомедию с любовной и криминальной линиями, с философскими мотивами и элементами комедии абсурда".
6 декабря 2007 года Владимиру Наумову исполнится 80 лет, и выход "Джоконды" на экраны состоится в канун юбилея режиссера. Он дебютировал в кино в 1954 году с фильмом "Тревожная молодость". Снял около двух десятков картин, в том числе документальных. Его последняя работа - "Часы без стрелок" - вышла на экраны в 2001 году
Пост N: 1625
Info: возвращение в будущее
Откуда: лучший город земли :-)
Рейтинг:
9
Фото:
Отправлено: 22.12.07 22:16. Заголовок: Нет, в кинотеатр нек..
Нет, в кинотеатр некогда, а как увижу двд, сразу куплю. Отзывы видела разные, но все же любопытно взглянуть... Да и В.Сторожик в кино мне нравится как играет .
Пост N: 1642
Info: возвращение в будущее
Откуда: лучший город земли :-)
Рейтинг:
9
Фото:
Отправлено: 29.12.07 13:16. Заголовок: для Василька
Смеховое изделие Новый "Шум за сценой" в Театре Моссовета
Журнал «Weekend» № 70(46) от 28.12.2007 рассказывает Марина Шимадина Ремейки старых фильмов и спектаклей в канун Нового года -- тема актуальная. Старые песни о главном очень нравятся публике, уставшей от предпраздничной суеты и расслабленной корпоративными тусовками. Ход тем более выигрышный, если реинкарнации подлежит остроумная аншлаговая комедия.
Наверное, всем поклонникам Театра Моссовета памятен старый спектакль "Шум за сценой", в котором играл неподражаемый комик Ян Арлазоров. Комедия о театральном закулисье, поставленная режиссером Инной Данкман в 1987 году (спустя всего пять лет после премьеры в Лондоне), в течение 10 лет неизменно собирала полные залы и заставляла публику хохотать до колик в животе и сползать под кресла. Теперь Павел Хомский решил вернуть в афишу эту легкомысленную кассовую пьесу, но при этом не возобновить старый спектакль, а поставить новый.
На создание самой известной и репертуарной комедии современного английского писателя и драматурга Майкла Фрейна, знакомого москвичам по отнюдь не веселой пьесе "Копенгаген", идущей в МХТ имени Чехова, как говорят, вдохновил наш Антон Павлович Чехов. Большой ценитель русской классики, Майкл Фрейн в свое время переводил на английский "Вишневый сад", "Дядю Ваню" и "Три сестры" и в процессе работы наткнулся на известную чеховскую шутку: "Если бы на сцене показывали не пьесы, а театральные недоразумения, публика валила бы валом в театр". Как бывший журналист, прославившийся своими обличительными колонками в Manchester Guardian, Майкл Фрейн сразу сообразил, сколько нелепых, комических и скандальных ситуаций можно выжать из темы театрального закулисья. Его пьеса "Шум за сценой", написанная в форме откровенного балаганного фарса, стала настоящим хитом Уэст-Энда и Бродвея, а также была номинирована на премию Tony.
Сюжет этой комедии рассказывает, как некий режиссер Феллоус Ллойд ставит бездарную пьесу с не менее бездарными актерами, которых волнуют исключительно любовные интриги и выяснения отношений. Гарри и Дотти влюблены друг в друга, Фредерика бросила жена, неравнодушная к нему Белинда пытается утешить друга, старик Селздон то и дело норовит улизнуть из театра в ближайший кабак, а молоденькая Брук вообще плохо ориентируется в происходящем вокруг и постоянно занята поиском своих контактных линз. В общем, и на сцене, и за сценой царит полная неразбериха, режиссер впадает в отчаяние, но премьера состоится несмотря ни на что, и труппа отправится на гастроли по городам и весям Америки, попутно меняя режиссерский замысел до неузнаваемости и продолжая выяснять отношения прямо во время спектакля. "Шум за сценой-2" станет режиссерским дебютом старожила театра Александра Ленькова, участника прежнего актерского состава спектакля. Правда, теперь он играет не молодого повесу Гарри, а ветерана сцены Сэлздона, который предпочитает девушкам бутылку виски. Елена Валюшкина, прежде искавшая на сцене свои линзы, доводя зрителей до истерики, тоже примет участие в новой постановке, но уже в другом амплуа. Режиссера Ллойда сыграет Валерий Сторожик, которого сейчас нечасто можно увидеть на сцене Театра Моссовета. В остальных ролях молодые артисты театра.
Пост N: 1656
Info: возвращение в будущее
Откуда: лучший город земли :-)
Рейтинг:
10
Фото:
Отправлено: 08.01.08 14:52. Заголовок: Что шумит за сценой ..
Что шумит за сценой Театра Моссовета Бенефисная для актеров, кассовая для театра и очень смешная для зрителей – такая пьеса появилась в репертуаре Театра Моссовета. «Если бы на сцене вместо пьес показывали театральные недоразумения, публика бы валом валила в театр», - прочел когда-то у Чехова английский драматург Майкл Фрейн и написал комедию «Шум за сценой». То, что для зрителей – премьера, для актеров Театра Моссовета – хорошо забытое старое: поставленная в 1987 году Инной Данкман, пьеса Фрейна в течение десятилетия собирала полные залы. После небольшого перерыва комедия возвращается в Театр Моссовета. Рассказывают «Новости культуры».
Спектакль английской антрепризы «У миссис Клакет сегодня выходной» зритель «Шума за сценой» смотрит трижды. В первом действии на предпремьерной репетиции, во втором – за кулисами, в третьем – на спектакле, где накладки, недоразумения и артистический беспорядок на сцене достигают грандиозного размаха. Если первое действие – реалистичная комедия о работе в театре, а второе – уморительная комедия положений, то третье – театр абсурда. И все это с чисто английскими юмором и вкусом к эксцентрике: спектакль – это фарс, фарс – это театр, а театр – это наша жизнь.
Все театральные превращения в «Шуме за сценой» на виду. Использованный драматургом прием «театра в театре» позволяет актерам отыграть свой опыт и свести счеты с представителями смежных профессий. «У меня у самого амбиции, я как все актеры хочу быть режиссером, - сознается заслуженный артист России Валерий Сторожик. – И вот я достал откуда-то этот голос противный, орущий».
Валерий Сторожик играет режиссера, а режиссер «Шума за сценой» Александр Леньков – актера. Двадцать лет назад у него в этой пьесе была роль актера молодого и наглого, теперь – актера старого и пьющего. Пьеса Фрейна для Ленькова – образец нежного и трогательного отношения к театральной братии. «Чудесные созданья, - говорит Леньков, - не те слова сказал и уже на грани инфаркта. Ему роль зайчика не дали, он расстраивается: такая уж у нас профессия».
Александр Леньков в Театре Моссовета с тринадцати лет. Но «Шум за сценой» его режиссерский дебют. Впрочем, быть режиссером ему не понравилось: «Я же в своем театре, это ведь мои друзья, а мне приходилось на них кричать, это ужасно».
Друзья и коллеги на Ленькова не в обиде, ведь участие в «Шуме за сценой» - для актера дело благодарное. «Таких пьес очень мало… все роли бенефисные», - говорит заслуженная артистка России Елена Валюшкина.
Десяти бенефициантам Моссовета остается только пестовать свой ансамбль. Ведь без него этот технически сложный спектакль всегда рискует превратиться в то, над чем посмеивается автор пьесы «Шум за сценой».
Пост N: 10
Info: Принимаю жизнь во всех её проявлениях.
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.03.08 19:55. Заголовок: Василек , больше все..
Василек , больше всего игра Валерия Степановича понравилось и запомнилась в "Игре" и "Суперзвезде". Теперь еще и в "Шуме за сценой", хороший у него режиссер вышел.
Хорошее настроение подарили вчерашние уже "Ошибки"! Спасибо в первую очередь Бобровскому-Тони. Но и на удивление(мое) и игра В.Сторожика понравилась вчера.
Отправлено: 15.01.09 23:59. Заголовок: есть в Вечерней Моск..
есть в Вечерней Москве 1999 года интервью (вы его имели в виду?), есть вот в Труде 2000 года. причем они похожи. девушки, возьмите у сторожика интервью, интересно же, 10 лет уже прошло с тех пор, как у человека брали интервью...
Пост N: 1916
Info: Внимание! Смертельный номер: эквилибристы-матершиники на колючей проволоке
Откуда: Wonderland, Нет ли у вас другого глобуса?
Рейтинг:
11
Фото:
Отправлено: 27.01.10 15:58. Заголовок: Новый фильм Валерия ..
Отправлено: 27.01.10 16:04. Заголовок: Я так понимаю, это д..
Я так понимаю, это документальный фильм? И уже 3 серия сегодня будет? Жаль, что узнала только сегодня... Харизматическая, пасиб за инфо, если вырвусь с работы раньше 22-х, то обязательно посмотрю Биография Луи в сюжете и Сторожик в роли - это заманчиво.
Отправлено: 03.03.10 21:23. Заголовок: Мэгги пишет: а как ..
Мэгги пишет:
цитата:
а как же Олег?
Олег - это Олег. Но ты же понимаешь, мой первый состав это Сторожик, Марис, Деров... также как я не представляю себе Ирода - не Макарова, Зелота - ни Эдика и так далее... заканчивая в массовке гариком и басканчиным. Я не представляю себе "ИИсуса" без всех этих людей. Так что Сторожик - форевер!
Пост N: 1964
Info: Внимание! Смертельный номер: эквилибристы-матершиники на колючей проволоке
Откуда: Wonderland, Нет ли у вас другого глобуса?
Рейтинг:
11
Фото:
Отправлено: 07.06.10 19:34. Заголовок: Программа "Культ..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет