Отправлено: 15.03.10 10:35. Заголовок: Елена пишет: Это же..
Елена пишет:
цитата:
Это же не после спекта 800того...? :)
Не после. Потому как это не тот экземпляр журнала, который я дарила АБ. У него журнал скреплен пружинкой, а этот, как видите, зажимом. (В магазине накануне спекта долго вспоминала слово "зажим", чтобы объяснить продавцу, что мне надо Всё порывалась назвать требуемый товар прищепками. А победил язык жестов )
Отправлено: 15.03.10 11:01. Заголовок: Марина пишет: У не..
Марина пишет:
цитата:
У него журнал скреплен пружинкой, а этот, как видите, зажимом.
Если Александр (как и я по дороге к сцене ) потерял журнал в "скрепленном как надо" формате, то я могу еще один распечатать... Все-таки красота, должна быть страшной силой ))) на память )))))
Вновь я посетил Тот уголок земли, где я провел Изгнанником два года незаметных. Уж десять лет ушло с тех пор – и много Переменилось в жизни для меня, И сам, покорный общему закону, Переменился я – но здесь опять Минувшее меня объемлет живо, И, кажется, вечор еще бродил Я в этих рощах.
Вот и Мерлин после почти двухлетней разлуки посетила любимый спектакль. Эмоций – вагон и маленькая тележка.
Анохин – с виду чересчур взрослый для Иисуса; впрочем, эта мысль сразу уходит, когда он открывает рот: с таким голосом пусть играет Иисуса хоть до семидесяти, как Лемешев – Ленского:) Иисус Анохина в первом действии мне не вполне понятен: в первой сцене он поет «Блаженны нищие…», словно ни к кому не обращаясь (или обращаясь к галерке, но никак не к толпе у его ног). Отстраненный. И даже в «Осанне», где другие Иисусы, бывает, улыбаются, Анохин унылый. И к Магдалине я у него не заметила никакой нежности, тепла – хоть чего-то, что есть у других Иисусов. Поэтому дуэт Иисуса с Магдалиной не пронял: она к нему с любовью, а ему по барабану. И вообще какой-то нервный. Не понимаю этого. Проняло меня в плане Иисуса только во втором действии: «Вечеря» и особенно «Моление о чаше» очень понравились и были понятны.
Вглядывалась в лица – кто как изменился за эти два года? Климова и Яременко совсем не изменились, лучшие на сегодня Иуда и Магдалина, на мой вкус. Ирод стал еще ярче, если такое вообще возможно. Вот ОК – да, перемены налицо. Поет по-прежнему превосходно, а парикмахера лучше бы сменить. Новая деталька: после «Навеки, навеки» и отповеди Иисуса Симон не просто уходит – сначала подходит к одному из апостолов и поворачивает к себе его лицо – мол, неужто люди ведутся на такую ерунду, которую сейчас сказал Иисус?
Перед второй арией Иуды, когда он закрывает три двери, теперь можно лицезреть Юродивого. Он проходит перед каждой дверью, и Иуда, получается, запирается именно от него. В конце «Вечери» одна из девушек набрасывает на Иуду черный шарфик. Не замечала такого раньше. Это что, намек Иисуса – не предавай меня, козленочком станешь (в смысле, задушу:)? В «Раскаянии» Иуда не отбрасывает, как прежде, кошелек с деньгами, а просто оттирает руки, как от грязи. Видно, к девятисотому спектаклю реквизитные сребреники г-н Яременко растратил и теперь вынужден выкручиваться без них:) Удивила финальная сцена. У мотоциклов наша троица теперь дружно обнимается, после чего Иуда дружески машет остальным и идет к своему мотоциклу. Это что, попытка сделать хэппи-энд? Мол, победила дружба?:) И почему Иуда на последних словах Пилата смеется над ним? Что-то отстала Мерлин от театра и совсем не врубается в новые фишки спектакля.
АБ. Хотела бы я знать, что делаю в жизни что-то так же хорошо, как АБ играет Пилата. Сколько раз смотрю его Пилата – столько физически чувствую, как ему (персонажу) тяжело, неприятно (я бы даже сказала – стрёмно), как он барахтается, и так и эдак старается уйти от неизбежного… Меня и сегодня снова накрыли эти эмоции, особенно когда Пилат начал отсчитывать удары и закрыл лицо, чтобы не видеть, как бьют невиновного. И когда чуть позже Пилат в разговоре с Иисусом засмеялся, мне почти стало страшно: так смеяться может только тот, кому совсем паршиво на душе.
Подтанцовка стала живее. Ребята стали более разными, что ли. Отметила парня в футболке со скромной надписью на спине: «Театр. Я». Возможно, это потомок Людовика XIV, с не меньшей скромностью утверждавшего: "Государство – это я":)
Далее был как бы капустник. Как бы. Четверо молодых актеров спели по кусочку из спектакля. Просто спели, без каких-то смешных переделок текста. Что хотели сказать этим капустником устроители, загадка. Лично мне вспомнилась сцена из «Не будите мадам», когда после замечательного монолога Маши в исполнении Остроумовой идет тот же монолог – уже в исполнении другой актрисы. Зачем это? Если в спектакле я нашла для себя ответ: мол, вот какие разные Маши у талантливой Розы и в меру талантливой второй актрисы. Но в капустнике-то зачем это надо?.. Интересно было наблюдать за лицами «взрослых» актеров, стоявших за спинами выступающих. А молодые ребята – скажу в их защиту – очень старались и волновались, это было заметно.
Просьба не считать все вышесказанное нытьем. Спектакль очень понравился. Мне кажется, он стал лучше, чем прежде. Спасибо.
Отдельная благодарность Андрею Богданову, который мог бы, но не согнал меня с блатного центрального места в четвертом ряду. А место было козырное: рядом работал фотограф, и кое-кто из актеров периодически, так сказать, играл в его (и в мою заодно) сторону:) Я чувствовала себя главным зрителем:)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет