Пост N: 81
Info: в поисках истины
Откуда: Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.03.10 13:29. Заголовок: Мэгги пишет: К этом..
Мэгги пишет:
цитата:
К этому знаменательному событию коллектив сайта и наши друзья подготовили очередной выпуск журнала "Моссоветник"!
Огромное СПАСИБО всем кто принимал участие в данном мероприятии!!! 3 месяца кропотливой работы не прошли даром ))))
Да, ребят, вы такую работу проделали! Молодцы!!!! Особенное спасибо, конечно, Мээги! Светик, я в сотый раз убеждаюсь, что не зря отдала тебе броздцы правления этим сайтом! Ты постоянно проделываешь такую работу, ведешь его всегда в режиме он-лайн, проводишь огромную организаторскую деятельность и т.д. и т.п. Без тебя бы этого сайта уже давно не было бы!!! Вот еще и журнал придумали... Просто умнички!!!
http://files.mail.ru/H26BMJ - непережатка ссылка на нормальной камерой и по центру снятый весь капустник, в том числе и все дарение видно как на ладони.
Отправлено: 04.03.10 09:18. Заголовок: ну, я Валерию Василь..
ну, я Валерию Васильевичу вручила, как и планировала :) Где-то даже документальное свидетельство (фотка, в смысле) торжественной передачи мишки и журнала осталась )))
Отправлено: 04.03.10 10:47. Заголовок: Не, ну я горжусь тем..
Не, ну я горжусь тем, как мы отпихивали Домогарова, когда передавали остатки журналов через служебную дверь Правда он потом и ломиться перестал, начал моссоветник почитывать из-за наших голов
Отправлено: 04.03.10 12:16. Заголовок: Nathali пишет: а та..
Nathali пишет:
цитата:
а так же всех работников театра и делать журналы на всех
Два экземпляра (один - мой с черно-белой обложкой, второй - из-под Дёрова, не подаренный по причине отсутствия объекта дарения) таки достались работникам театра:)
Я тебе имена в личку напишу, Наташ. Мало ли кто читает эту тему и мало ли как в театре относятся к тому, что мы хорошо общаемся с капельдинерами. Лучше перестраховаться:)
Отправлено: 04.03.10 14:02. Заголовок: Я Ладе Марис, Андрею..
Я Ладе Марис, Андрею Смирнову и Мише Панферову )))) Моя любимая троица ))) Нуууу... еще, конечно, Валера, но такой 10-ти летний монополизм бы ни кто не поддержал
Леди И. дарила Олегу Кузнецову. Марин, а ваша общая подруга кому?
И почему молчит Димка Хайд? Боится кой-кого в темном переулке?
Пост N: 1108
Info: Страдаю раздвоением личности :)
Откуда: Инглэнд, Лондон:)
Рейтинг:
12
Фото:
Отправлено: 04.03.10 16:03. Заголовок: Так я дарил Климовой..
Так я дарил Климовой и Шульцу,который был очень удивлен,получая журнал и мишку от парня еще я целенаправленно пробирался к Суханкиной (жене Ирода), но...тут вмешалась судьба в лице Мэг, и отобрав у меня журнал, протянула его ее сценическому мужу, а ей опять остается только фрустрировать.... Может, ей потом как-нибудь передать?
но...тут вмешалась судьба в лице Мэг, и отобрав у меня журнал, протянула его ее сценическому мужу, а ей опять остается только фрустрировать....
Дим, смеялась на всю комнату ))))))) Не, ну правда... я потеряла (пока пробиралась на другой край сцены через гвардию мадамов и вручателей) свой экземпляр Моссоветника... НО, тут перед глазами увидела 2 копию в руках у Хайда который не стал воозражать моему безумному крику "ДАЙ журнал!!!" и отпустил удачу из рук )))))) Дим, мы Сухакиной тоже еще распечатаем ))) не волнуйсь!
Отправлено: 05.03.10 15:49. Заголовок: Вчера перед сном пер..
Вчера перед сном перечитала весь моссоветник. Хохотала до упаду. Хочу выразить огромную благодарность моим собратьям по оружию:
Прежде чем, начать рисовать, я ждала сочиненных стихов. И они должны были стать такими, чтобы и без дополнений было смешно. А рисунки играют подчеркивающую роль для тех,кто лучше воспринимает картинки, а не текст. Наши поэты: Люда Р., Хайд, Глория, Афина - браво вам и поклон лично от меня!!!! Огромное спасибо Людмиле Рыбаковой за самое активное юмористическое участие, за волю и драйв в процессе изготовления журнала! Спасибо Дмитрию Беляеву за бесконечные идеи для рисования карикатур! Сама не придумала бы! И спасибо Андрею Богданову за неоднократную моральную поддержку депрессивного рисовальщика!
Отправлено: 07.03.10 14:08. Заголовок: AnnA пишет: Еременк..
AnnA пишет:
цитата:
Еременко
Была династия Николай Ерёменко ст. и Николай Ерёменко мл. К сожалению обоих уже не стало. А актёр Ярёменко у нас один. Пока не подрос Кузьма Валерьевич Может со временем династия Ярёменко будет.
Отправлено: 15.03.10 10:35. Заголовок: Елена пишет: Это же..
Елена пишет:
цитата:
Это же не после спекта 800того...? :)
Не после. Потому как это не тот экземпляр журнала, который я дарила АБ. У него журнал скреплен пружинкой, а этот, как видите, зажимом. (В магазине накануне спекта долго вспоминала слово "зажим", чтобы объяснить продавцу, что мне надо Всё порывалась назвать требуемый товар прищепками. А победил язык жестов )
Отправлено: 15.03.10 11:01. Заголовок: Марина пишет: У не..
Марина пишет:
цитата:
У него журнал скреплен пружинкой, а этот, как видите, зажимом.
Если Александр (как и я по дороге к сцене ) потерял журнал в "скрепленном как надо" формате, то я могу еще один распечатать... Все-таки красота, должна быть страшной силой ))) на память )))))
Вновь я посетил Тот уголок земли, где я провел Изгнанником два года незаметных. Уж десять лет ушло с тех пор – и много Переменилось в жизни для меня, И сам, покорный общему закону, Переменился я – но здесь опять Минувшее меня объемлет живо, И, кажется, вечор еще бродил Я в этих рощах.
Вот и Мерлин после почти двухлетней разлуки посетила любимый спектакль. Эмоций – вагон и маленькая тележка.
Анохин – с виду чересчур взрослый для Иисуса; впрочем, эта мысль сразу уходит, когда он открывает рот: с таким голосом пусть играет Иисуса хоть до семидесяти, как Лемешев – Ленского:) Иисус Анохина в первом действии мне не вполне понятен: в первой сцене он поет «Блаженны нищие…», словно ни к кому не обращаясь (или обращаясь к галерке, но никак не к толпе у его ног). Отстраненный. И даже в «Осанне», где другие Иисусы, бывает, улыбаются, Анохин унылый. И к Магдалине я у него не заметила никакой нежности, тепла – хоть чего-то, что есть у других Иисусов. Поэтому дуэт Иисуса с Магдалиной не пронял: она к нему с любовью, а ему по барабану. И вообще какой-то нервный. Не понимаю этого. Проняло меня в плане Иисуса только во втором действии: «Вечеря» и особенно «Моление о чаше» очень понравились и были понятны.
Вглядывалась в лица – кто как изменился за эти два года? Климова и Яременко совсем не изменились, лучшие на сегодня Иуда и Магдалина, на мой вкус. Ирод стал еще ярче, если такое вообще возможно. Вот ОК – да, перемены налицо. Поет по-прежнему превосходно, а парикмахера лучше бы сменить. Новая деталька: после «Навеки, навеки» и отповеди Иисуса Симон не просто уходит – сначала подходит к одному из апостолов и поворачивает к себе его лицо – мол, неужто люди ведутся на такую ерунду, которую сейчас сказал Иисус?
Перед второй арией Иуды, когда он закрывает три двери, теперь можно лицезреть Юродивого. Он проходит перед каждой дверью, и Иуда, получается, запирается именно от него. В конце «Вечери» одна из девушек набрасывает на Иуду черный шарфик. Не замечала такого раньше. Это что, намек Иисуса – не предавай меня, козленочком станешь (в смысле, задушу:)? В «Раскаянии» Иуда не отбрасывает, как прежде, кошелек с деньгами, а просто оттирает руки, как от грязи. Видно, к девятисотому спектаклю реквизитные сребреники г-н Яременко растратил и теперь вынужден выкручиваться без них:) Удивила финальная сцена. У мотоциклов наша троица теперь дружно обнимается, после чего Иуда дружески машет остальным и идет к своему мотоциклу. Это что, попытка сделать хэппи-энд? Мол, победила дружба?:) И почему Иуда на последних словах Пилата смеется над ним? Что-то отстала Мерлин от театра и совсем не врубается в новые фишки спектакля.
АБ. Хотела бы я знать, что делаю в жизни что-то так же хорошо, как АБ играет Пилата. Сколько раз смотрю его Пилата – столько физически чувствую, как ему (персонажу) тяжело, неприятно (я бы даже сказала – стрёмно), как он барахтается, и так и эдак старается уйти от неизбежного… Меня и сегодня снова накрыли эти эмоции, особенно когда Пилат начал отсчитывать удары и закрыл лицо, чтобы не видеть, как бьют невиновного. И когда чуть позже Пилат в разговоре с Иисусом засмеялся, мне почти стало страшно: так смеяться может только тот, кому совсем паршиво на душе.
Подтанцовка стала живее. Ребята стали более разными, что ли. Отметила парня в футболке со скромной надписью на спине: «Театр. Я». Возможно, это потомок Людовика XIV, с не меньшей скромностью утверждавшего: "Государство – это я":)
Далее был как бы капустник. Как бы. Четверо молодых актеров спели по кусочку из спектакля. Просто спели, без каких-то смешных переделок текста. Что хотели сказать этим капустником устроители, загадка. Лично мне вспомнилась сцена из «Не будите мадам», когда после замечательного монолога Маши в исполнении Остроумовой идет тот же монолог – уже в исполнении другой актрисы. Зачем это? Если в спектакле я нашла для себя ответ: мол, вот какие разные Маши у талантливой Розы и в меру талантливой второй актрисы. Но в капустнике-то зачем это надо?.. Интересно было наблюдать за лицами «взрослых» актеров, стоявших за спинами выступающих. А молодые ребята – скажу в их защиту – очень старались и волновались, это было заметно.
Просьба не считать все вышесказанное нытьем. Спектакль очень понравился. Мне кажется, он стал лучше, чем прежде. Спасибо.
Отдельная благодарность Андрею Богданову, который мог бы, но не согнал меня с блатного центрального места в четвертом ряду. А место было козырное: рядом работал фотограф, и кое-кто из актеров периодически, так сказать, играл в его (и в мою заодно) сторону:) Я чувствовала себя главным зрителем:)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет