Отправлено: 09.09.10 09:55. Заголовок: Мэг, а в чем ты согл..
Мэг, а в чем ты согласна? Что "раньше трава была зеленее" (с)? Но ведь тогда играющие тоже были молоды. И, я уверена, тоже кому-то не нравились и были отзывы, подобные Askerst - что все плохо и играют неправильно, и халтура, и вообще. А кому-то нравились, и зрители пронесли через года то свое впечатление, свои эмоции и привязанности. И все, что не похоже - кажется плохим. Но у сегодняшних актеров /молодых/ есть свои поклонники, которые будут через лет ...дцать рассказывать, что вот "те-то, которые тогда играли, были лучшими, а сегодняшняя молодежь... эх..." :)))
Ну все повторяется же... меняются составы, декорации, спектакль сам меняется - но и время меняется вместе с ним, и публика, и вкусы. Так что, имхо, все идет правильно и все на своих местах :)
ну, это я так. Мне просто тон Askerst не понравился категорически (((
Отправлено: 09.09.10 12:10. Заголовок: Ленок, я объясню. Я ..
Ленок, я объясню. Я согласна с тем, что вводить в драматически сложный спектакль нужно актеров, имеющих опыт работы в драме (да и вообще игры на театральной сцене). К такой роли (роли Иисуса, например) надо прийти… прийти и морально и физически.
Хотя есть исключения из правил… стоит дать артисту «разыграться» и он домыслит, прочувствует и осознает, КАК это надо проживать на сцене. Главное, чтобы обратной деградации не было. А то практика показывает, увы, пришел артист, выложился на первом спектакле на все 200%, а дальше пошло по наклонной – и развивать роль не охота, и брать уроки вокала уже не надо, и все и так охают, ахают и т.д.
По хорошему, в такие спектакли, как «Иисус Христос Суперзвезда» нужно брать «синтетических» актеров – которые и поют хорошо и имеют хороший опыт театральной сцены.
И про ЛАЖУ, про которую писал автор поста…. Я уверена, имелась ввиду ЛАЖА в актерской игре, а не вокально. А ведь она РЕАЛЬНО есть. И это печально.
Да, не буду лукавить, я сама всегда говорила, что в музыкальном спектакле нужно уметь петь и что хочется слышать профессиональные голоса. Поэтому, когда пришел в спектакль Панферов, это меня очень и очень купило. Слушая в машине постоянно Гиллана, я сразу провела аналогию. Это было нереально круто. И человек на глазах начал развиваться в роли на сцене. За это – поклон…
Но, повторюсь, последняя тенденция по вводам показывает обратное ((( Все мы говорим «Какой хороший мальчик появился в роли! Ждем когда разыграется». Но, увы, мальчик начинает только деградировать. И на его спектакли я просто не хожу, хватило….
А Askerst попал в то время, когда на сцене играли такие профи, что если актер в чем-то не дотягивал, например, в вокале, то он на столько МОЩНО всё передавал в игре, что его недотянутая нота не имела никакого значения. Например, всепоглощающая энергетика Казанчеева тому пример. Вот таких хочется героев на сцене.
И как итог. Говорила и буду говорить. Спектакль не стал хуже или лучше, он просто другой. И это нормально ))))) За это мы его и любим!
Отправлено: 15.09.10 01:51. Заголовок: Елена пишет: Но вед..
Елена пишет:
цитата:
Но ведь тогда играющие тоже были молоды. И, я уверена, тоже кому-то не нравились и были отзывы, подобные Askerst - что все плохо и играют неправильно, и халтура, и вообще. А кому-то нравились, и зрители пронесли через года то свое впечатление, свои эмоции и привязанности. И все, что не похоже - кажется плохим. Но у сегодняшних актеров /молодых/ есть свои поклонники, которые будут через лет ...дцать рассказывать, что вот "те-то, которые тогда играли, были лучшими, а сегодняшняя молодежь... эх..." :)))
Ага, посмотрел как-то один мой знакомый на Дёрова и сообщил, что такой кошмар живым людям показывать нельзя. И петь не умеет, и играть, и вообще. Явно блатной, только дурак не согласится. А вот когда этот знакомый ходил на сей спектакль году в 94-м - там такой талантище играл, явно - от бога...
Ну, нашёл программку. Выяснил, что талантище прошлое и кошмар нынешний носит одинаковую фамилию. И имя. И лицо. :) Долго думал.
Мэгги пишет:
цитата:
Слушая в машине постоянно Гиллана, я сразу провела аналогию.
Я прошу прощения, но у Гиллана-то с голосом как раз проблемы. Вчера специально слушала, думала, не поменяю ли точку зрения об этом (где-то с год оригинал вообще не включала). Так вот, оказалось, что я изначально слушала ушами, а не чем-то другим. Плохо Гиллан поёт. Хоть он и "классика" (гы, набираю в темноте вслепую, слово "классика" получилось сначала вот так: "елпммткп" - прямо оставить захотелось), "оригинал" и т.п.
Ну, хотя о Гиллане, если мой склероз всё ещё при мне, мы и вживую беседовали уже... Ничего нового я не написала.
Мэгги пишет:
цитата:
А Askerst попал в то время, когда на сцене играли такие профи, что если актер в чем-то не дотягивал, например, в вокале, то он на столько МОЩНО всё передавал в игре, что его недотянутая нота не имела никакого значения. Например, всепоглощающая энергетика Казанчеева тому пример. Вот таких хочется героев на сцене.
Вот и я такой динозавр... Только как раз Казанчеев мне никогда не нравился. Хотя мелкая я была. Посмотрела опять же на днях видео с ним - а ведь проняло.
И, да, раньше, когда деревья были высокими, актёры были - дааа... Иванов один - это целое зрелище. Проханов, который сцену Ирода не сводил к шоу "Кто хочет стать Максимом Галкиным" и который не считал, что его основная задача - веселить зрителя. А наоборот, заставить оного думать... Стёпин - единственный Зилот, который не просто ходил по сцене в плащике, а играл от души и был полновесным персонажем. Ярёменко, на лице которого ещё не было оттиска печати "я самый красивый и вааааще, так что скажите спасибо, что я на сцену вышел; щас вот позу пафосную приму - и хватит с вас". Матрасы (зелёные полосатые), которые ещё не развлекались на сцене, а играли роли...
Хотя - это только память... Вот Юрашевич-Магдалина тоже "Смехопанорамой" на выезде была. И Иисусы, окромя Казанчеева, скучно и пресно ползали по сцене из угла в угол. И в Дёрове актёрского таланта было столько же, сколько в Гусевой - вокального (вот опять я не удержалась, а? хотя и Моховая отжигала уже в те далёкие времена - мимо нот, не достала, простите - ладно уж, чего там). И гений-Макаров после ввода на роль где-то полгода соображал, что и как ему делать, а до счастливого момента озарения смотрелся в роли так же глупо и неуверенно, как, простите, Маякин (вот уж кого не люблю...). И Бобровский, который один спектакль играет так, что слёзы из глаз, а другой - он, видимо, не в настроении, и устраивает полноценное цирковое представление так, что Смирнов курит в сторонке - хотя курить, казалось бы, прямо на сцене - фишка как раз Бобровского (вот есть у меня запись диктофонная, где сей товарищ, играя Пилата, диалог с Иисусом посчитал юмористической сценкой и всё произносил ТАААК, что сцена просто потеряла какой-либо смысл).
Так что как-то странно получается... Все вы молодцы, ага.
Выяснил, что талантище прошлое и кошмар нынешний носит одинаковую фамилию. И имя. И лицо. :) Долго думал.
представляю его ступор в первый момент «Спилберг непоняяяятно….»
Drakosha пишет:
цитата:
но у Гиллана-то с голосом как раз проблемы.
вот с этим никогда не соглашусь. Весь мир помирает от его голоса, в том числе и наш президент )))))) Гиллан и для меня идеал рок-исполнителя )))
А про ТЕ времена и про ТО время можно говорить долго. И самое интересное, у каждого свое впечатление и свои эмоции. Это было, есть и будет. И для меня главное, что спектакль и сейчас трогает души зрителей… и «старенькая» гвардия поклонников, хоть и говорит «а вот раньше-то было!!!», но хоть иногда, но на спектакль приходит )))))))
Drakosha пишет:
цитата:
Ярёменко, на лице которого ещё не было оттиска печати "я самый красивый и вааааще,
Ир, ну не правда.... Валера, в отличии от многих, никогда не забивает на спектакль, а выкладывается на все 200%...
Отправлено: 24.09.10 09:19. Заголовок: Отзывы о вчерашнем с..
Отзывы о вчерашнем спектакле :
Villina
Что-то все-таки там было такое, эти 1977 лет назад. Если прожженные циники, одарившие своих пассий билетами на ИХС и зазывавшие их "за занавесочку на балкон", к финалу сидели молча с отвисшей челюстью.
Сегодня все были в голосе, и сказать это - значит сказать мало и бледно. Очень рада Бобровскому-Пилату. Воин, римлянин, в ножницах власти и с похороненными но болящими остатками совести. Евгений, Лада и Андрей - без вариантов, моя кода. Улыбнули "три толстяка" - Ирод (понравился), Анна (уместен) и Симон (неуместен, хотя поет офигенно хорошо - зажмурилась и слушала).
Если Симон может обрадоваться ядерному реактору, испытывая нужду в большом фугасе, Иуда мыслит шире, но в рамках своей истории плюс недалеко вперед, то Иисус решает тут проблемы БЫТИЯ в таком смысле, который этим двоим и не снился. То есть Иуде снился, но в кошмарах.
А колокольчик это безумие... Иисус к нему тянется у Ирода, но не дотягивается. А Иуде он сам в руки падает снизу.
"Бог он или человек?" - знакомый вопрос. Фанатский вопрос... на самом деле вопрос-симптом. Если гадаешь об этом, значит, не понимаешь. Потому что нет отдельно бога и человека ни в одном из нас.
Johnnie_Walker Нет, Бобро-таки добро! Вокалу нам сегодня дал - огого И в диалоге с Вальцем интонации появились! Лада - чудо, Богданов старается и получается очень неплохо! Ну а Вальца ни с одним виденным Иисусом даже рядом поставить нельзя, очень чисто и проникновенно все пропето (игра, правда, мутная какая-то) Спектакль был одним из лучших увиденных
А я вчера была в трансе, когда совещание с 17.00 перенесли на 19.30... и просидели там 3 часа Вот есть закон подлости??? Так хотела попасть на спект ((( сто лет уже не была в Моссовете (((
Соглашусь, но не со всем. Пилат-Бобровский меня прямо-таки изумил, как-то я такого ни разу не видела в нем, каюсь. Какой Допрос, какой Пилат перед казнью Христа! Не припомню ни разу, чтобы Пилат отсчитывал удары бичом, но эта деталь внесла новые акценты. Браво! Лада и Евгений были просто божественны на моем любимом дуэте. Чисто, слаженно, красиво, трагично...Божественно! Лада была прекрасна! Особенно я прониклась, когда Магдалена просит Пилата помиловать Христа. Хрупкая фигурка, протягивающая руки к сильным мира- трагично и современно. Я вообще всякий раз удивляюсь, насколько же до сих пор созвучен ИХС с временем. Иисус-Вальц это вообще что-то потрясающе! Какая была Гефсимания, что-то невероятное! Иуда-Богданов- мой Иуда однозначно! Спасибо, Андрей! Пока Бобровский ушел на повышение, мое любимое трио первосвященников, вызывающее у меня неизменный восторг, претерпело небольшое изменение. Но Савл-Амелин мне понравился, хороший голос и вообще вписался. Неизменное спасибо Кайафе- Бутенко, чье раскатистое "мы прррррросим Ррррррри-ииим нарррродной воле внять" и любимое " Наааадо с ним слааааа-адить..." радует меня несказанно! Скрытый текст
даже больше, чем Иуда
Из новеньких Симон-Филиппов мне наоборот понравился гораздо больше, чем Ирод-Маякин. Голоса у обоих хорошие, Скрытый текст
особенно у Симона
но мне очень не хватает всех любимых смирновских штучек. На его фоне новый Ирод пока не особо заметен. Но надеюсь он еще разыграется. Вообще, как-то они действительно типажно очень похожи- Маякин, Филиппов и Амелин. Мы даже пошутили насчет братьев- близнецов, разлученных в детстве Я безумно рада, что наконец все сложилось и я попала на свой дримкаст. Этот спектакль всякий раз наводит меня на всякие размышления, и всегда оставляет ощущение чего-то неразгаданного. Все таки сэр Эндрю был осенен свыше написать это. До сих пор животрепещущая тема...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет