Отправлено: 25.06.08 19:00. Заголовок: Люда Р. пишет: А т..
Люда Р. пишет:
цитата:
А то в одной статье читала про некоего Петра Миркова и только путем сложнейших логических умозаключений вывела, что автор имел в виду Петра Маркина :))
А еще был такой случай с ОК . Фамилия его героя в спектакле "Роковая опечатка" - Дъяков. А в НО был такой Дмитрий Дъяконов (в последний раз был замечен в MAMMA MIA). И вот статья о том, где сейчас (относительно написания) работают актеры НО: "... там же* на контракте - Дмитрий Дъяков в "Опечатке" "
Отправлено: 30.06.08 22:24. Заголовок: Мэгги пишет: Как сп..
Мэгги пишет:
цитата:
Как спектакль в целом прошел? Кто был отзовитесь
Я плакал, но смотрел (это я про Богданова - ну не моё и всё!) P.S.В финале спектакля ко мне подкрался какой-то "негодяй" (охранник) и долго пытался уговорить меня отдать ему фотоаппарат. После того как ему это не удалось, он не нашел ничего лучше чем отнять мыльницу у впереди сидящей женщины и скрылся из вида:) (больше я его не видел).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Надо сказать, что весь спектакль в целом показался лучше того, на котором была впервые! Или это потому, что впечатления свежее? Но по порядку... Вальц. Был прекрасен в первых сценах и всех, последовавших после ареста, та просто... По-иному и не могло быть. Может быть, смешно, но в некоторые моменты почему-то вспоминалась - в связи Иисуса-Вальца - книга "Хроники Нарнии" Непонятно одно - зачем в ряде сцен 1-го действия и на "Гефисмании" срываться в истерику? Да, это выглядело именно истерикой. И существенно портило общую картину...К счастью, эти самые "истеричные" моменты скоро кончились. Гусева... Да, я считаю, что она превзошла Климову. И играла, как она всегда - профессионально. Вот только... Большей частью моего внимания владела отнюдь не она. А "перетянул" его Богданов. И дальше я пишу совершенно объективно, не потому, что он из НО... Честно, я ожидала куда более невнятного исполнения, считая, что роль Иуды и для Андрея, и для постановщиков – это своеобразный эксперимент. Хоть и общеизвестно, что «актер должен уметь сыграть все», до спектакля я не могла себе представить его в нем. И что же я увидела? Можно спорить, какая же их всех возможных причин предательства Иуды была важнейшей для авторов рок-оперы. Когда я в первый раз попала на ИХС, на спектакль с Деровым в этой роли, то для него то самое «я понял, чего я боюсь – забвения!» было не просто главным, оно во всей его игре определяло все и оставляло дальше возможным только такой итог. А Богданов… В самых первых сценах его Иуда выделяется из толпы, можно даже сказать, в лучшую сторону, кажется глубже задумывающимся над словами Иисуса – и вовсе не только лишь из желания казаться умнее или «духовнее» других. Даже само стремление «засиять» приобретает разрушительные черты постепенно. Ведь и слово «восстать» совершенно не означает именно «выдачи» учителя. Иуда мог бы остаться в истории, когда бы его упоминали как оппонента Иисуса. Пожалуй, тому, чтобы задумываться над философией рок-оперы, более соответствует богдановский вариант – показанная не сразу «червоточина». В начале второго акта мы видим… пожалуй, даже не желание стать первым после Иисуса, это уже вызов. И эгоистические оттенки уже не исчезнут до самой смерти. Хоть и называется эта сцена «раскаянием», а все же в ней больше всего видно заботы о своем облике. Андрей выбрал сложную задачу - сделать ярким и очевидным не только само предательство, но и весь путь к нему – и блестяще с ней справился. ОК… Думаю, всем понятно, что он уже стал живым синонимом слова «качество». Мы уже настолько им по-хорошему избалованы, что привычно воспринимаем прекрасное исполнение как естественное. Вот так и на этот раз с этой стороны все определенно было замечательно, а вот относительно самого героя Олега… Я поняла, что ничего определенного о нем сказать не могу. До спектакля еще все вроде казалось понятным. А теперь… Сложно сказать, выступает ли он только за саму свою идею свободы от Рима, или она все-таки больше способ занять свое «место», пусть и опасным путем? В игре ОК можно было увидеть и то, и другое… А ведь это замечательно, когда исполнитель и «неосновной» роли заставляет задумываться о своем герое! Столь же сложно отметить на самом деле лучшего исполнителя роли Пилата – все зависит от того, каким именно мы представляем себе этого героя. По-человечески мне куда ближе Пилат - Бобровский, Пилата – Адоскина же никак нельзя назвать «искусственно поставленным сверху». В дуэте с Гусевой-Магдалиной он жестко дал последней почувствовать всю «дистанцию», а демонстрируемое им участие к Иисусу выглядит не мучительными поисками истины, а всего лишь игрой в милосердие. Однако, благодаря всему этому, мне как раз и удалось увидеть в другой роли Бобровского – и об этом я, разумеется, не пожалела. Савл – Бобровский выглядел гораздо более зрелым, чем герой Межулиса, и, хотя можно сказать, что за счет этого он заметно жесток, но ведь… Это лежит за пределами рок-оперы, но только ЗРЕЛЫЙ человек мог бы ПОТОМ пройти путь «из Савла в Павла».
Отправлено: 05.07.08 12:19. Заголовок: Девочки, я смотрела ..
Девочки, я смотрела Суперзвезду.... в совершенно новом для себя составе. из прежних и нежно любимых были только первосвященники, увы и ах, как всегда большей частью они под фанеру и Адоскин со своей "сценой на балконе" :)). что я хочу сказать.... Меня поразил Вальц. Честное слово... я была в шоке.... он играет и поет. Причем и то и другое профессионально... в пору моего увлечения суперзвездой, нам, помнится, приходилось выбирать. Сейчас я искренне завидую тем, кто смотрел впервые :))) Меня поразил Богданов. Как сказала моя подруга (она смотрела первый раз) - он, конечно, моложе и суетливее Яременко, но... это очень достойно. Очень... Но эти два больших жирных плюса компенсировались двумя большими жирными минусами. Это - 1) Гусева. Я была готова ее смотреть, принимать, даже слушать, хотя последнее мне не свойственно :) Но это был кошмар. Когда она перешла на ультразвук я первый раз пожалела об отсутствии Климовой. Та хотя бы визуально приятна..... Второй жирный минус - это наш вечный минус. Массовка. Это катастрофа. Во-первых, их мало. МАЛО!!!! их должно быть в два раза больше. Или хотя бы двигаться они должны так, чтобы было ощущение толпы. Во-вторых, извините меня за слово совершенно, но они совершенно просрали рисунок. То есть абсолютно. Было ощущение, что половину группы отпустили на халтуру, с которой только что вернулась вторая, присутствующаяя на сцене половина. Они забыли все! временами они просто откровенно изображали дискотеку 80-х от одного блока движений до другого. Видимо тех, которые еще помнили. Резюме: у кого-нибудь есть аудиофайлы ВАльца и Богданова? :))) и тогда я честно приду еще раз года через три :)))))
Янок, привет! Спасибо за отзыв :) А на ввод новенького Матвейчука не хочешь сходить завтра? Хоть увидимся С Вальцем есть запись на сайте http://www.bagiron.narod.ru/audio_spekt.htm Богданов тоже где-то должен быть... Надо поспрашивать...
Отправлено: 06.07.08 08:55. Заголовок: Янетта пишет: Было ..
Янетта пишет:
цитата:
Было ощущение, что половину группы отпустили на халтуру, с которой только что вернулась вторая
Не, Янетта, не вернулась. ИМХО то, что ты видела, и было халтурой Мне особенно "нравится", как в сцене с бомжами калеками первые вышедшие калеки (девушка и парень, который еще одного недокалеку тащит), не доходя трех шагов до лестницы резко исцеляются (или им платят за ковыляние только до этого места?) и уходят уже как здоровые люди. Прелестно, да?
Просто исполнитель, не актер на сцене - это конечно... жесть. ИМХо. Г.Матвейчук на сцене простой, современный парень и даже не представляет, кажется, кто такой был Иисус. Ни внешне ни внутренне. Каким детским, испуганным взглядом смотрел он на Пилата, да и не только на него.. Пол спектакля с таким выражением лица на партнеров озирался . Сейчас надо изобразить любовь типа, сейчас разозлиться... Кстати, единственный раз поверила, натурально выказал жестокость, когда дорвался до плетки... Что-то не помню ее в руках Е.Вальца, М.Панферова. У О.Казанчеева была когда-то. Но Матвейчук с таким остервенением в нее вцепился.. . В общем - мотоцикл и рок ему еще подходят, все остальное мимо. Вводы Дремина и особенно Вальца были поинтереснее.
Всех благ спектаклю, который когда-то был назван "Иисус Христос суперзвезда". Впрочем, "Иуда, Пилат (отлично играет,выглядит, поёт) Магдалина и ко" впролне смотрятся и совсем без Иисуса. Тем не менее удачи Е.Вальцу. Да, Симону Браво! Сегодня он был не совсем такой как всегда или мне показалось...
хммм, ладно вам, для ввода - неплохо. За лето напомнят пару уроков актерского мастерства, самых азов вполне хватит (верю в Щепку ;)), и все будет более или менее нормально (В Монте-Кристо они тоже не помешают :)). Просто надо объяснить молодому человеку, что со своей физикой бороться бесполезно (в кино еще прокатит, а вот на сцене уже нет), свою внешность надо не перекрикивать и не брать злым штурмом, а использовать по максимуму для ввода своего образа персонажа. Поуспокоится, пообвыкнется и все придет, если оно ему, конечно, нужно и дорого. А его бывалым коллегам спасибо вдвойне, очень бережно с ним обращались. (Одно только появление Яременко, стягивающего на себя в мгновение весь зал, кого угодно по началу сшибет с ног и уронит, тем более, когда речь о дуэте - противостояние. Это очень сложно выходить во франт-роли, когда ты плаваешь среди действительно бывалых, живущих в спекте годами.) Моя махровая имха: все еще может случиться, так как голос вполне и даже более чем приличный (с парой сложных моментов, явно пошедших не в ту степь, вполне смог справиться, доводя, особенно Гефсиманию, до вполне себе логичного финала), звонкий, фальцет на месте, а местами и хрипатость в тему (только Климову не стоит пытаться переорать, тяжко слушать...). До открытия следующего сезона вполне достаточно времени, чтобы понять, кто он в этой истории и занять свое место.
Оффтоп, но не могу не сказать: Пилат сегодня царил над всем вторым актом в прямом и переносном смысле. А за Сон Пилата отдельное спасибо, душа просто наизнанку. Фантастическая работа. Чепчик долой.
Пилат сегодня царил над всем вторым актом в прямом и переносном смысле. А за Сон Пилата отдельное спасибо, душа просто наизнанку. Фантастическая работа. Чепчик долой.
Пост N: 315
Info: Воплощение добра и справедливости
Откуда: Люберцы
Рейтинг:
9
Отправлено: 07.07.08 00:14. Заголовок: Он молодец ! :sm36:..
Он молодец ! Просто супер ! Такой голос нужен народу, жаль его почти не было видно там где я сидел (( В общем в моссовете появился ещё один достойный рокер с Климовой на пару вообще классно. Ярёменко как Иуда умер, очень жаль (( Бобровский действительно забрал себе весь второй акт с щетиной и такой притчей стал моложе лет на 20, ещё порадовало то как он считать начал когда Христа стегали, отлично пел, лучше всех смотрелся на сцене, просто эталон
Отправлено: 07.07.08 00:20. Заголовок: Меня лично Глеб впол..
Меня лично Глеб вполне устроил. По вокалу очень прилично, по игре - ну ввод есть ввод, и, действительно, как заметила artax, сложно поначалу будет не потеряться среди таких "матерых" коллег :) Я думаю, все у него будет хорошо дальше. artax пишет:
цитата:
Оффтоп, но не могу не сказать: Пилат сегодня царил над всем вторым актом в прямом и переносном смысле. А за Сон Пилата отдельное спасибо, душа просто наизнанку.
Отправлено: 07.07.08 21:43. Заголовок: Мне Глеб Матвейчук п..
Мне Глеб Матвейчук понравился. Естественно, на 99% из-за его вокала. Голос, конечно, просто от бога, верха и фальцеты брал – как семечки щелкал. Даже удивительно… какой диапазон у парня и так просто с ним справляется. Хотя, во многих местах, управлять партией ему не удавалось (как например, на «Гефсимании»). Такое ощущение, что еще «копается» в нотах. Но, естественно, это все временно. Все найдет и споет еще лучше, я в этом ни на миг не сомневаюсь. С Ириной Климовой они и правда «спелись» - два звонких, ярких, сильных голоса. По драматургии, конечно, еще ничего не понимает, теряется и бросается из крайности в крайности. Но, как говорится «Москва не сразу строилась…»… Еще найдет «свое» и конечно, артисту надо дать разыграться. Я уверена, у Глеба будет свой зритель! Да, из минусов… Надо бы грим человеку прибавить, типа бородки-усов… Уж очень молодо выглядит со своей комплекцией и юношеским, блондинистым личиком : ))) Валера Яременко, мега-профи, обожаю его за талант, за энергетику и просто громадную работу на сцене. Поэтому, согласна c artax, что Валера до сих пор держит зал и непроизвольно тянет одеяло на себя. Я уже как-то писала, что после этого спектакля, после такой энергетики таких артистов, как Валерий Яременко, Михаил Панферов, Александр Бобровский (не буду всех перечислять!) получаешь такой заряд положительной энергии, что пропадает вся усталость из-за работы… а иногда и даже болезненное состояние от простуды… И вот сегодня тоже самое услышала от человека, вчера побывавшего на спектакле (Ирок не даст соврать!) ВИВАТ спектаклю и спасибо за такое развитие!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет