03.03.2010 08:52 Мерлин 800-я «Суперзвезда». Матвейчук. Неожиданно стало лучше. Нет теперь заносчивости, злости, высокомерия. Ну орет, ну девчоночья внешность… но это ж природа, что поделать. Другое дело, что эмоций от него никаких. Не прет, что называется, потому что (ИМХО), когда исчез «злой Иисус», осталась кукла куклой:( Хотя уж лучше так, чем как было. Почему-то именно с Иисусом – Матвейчуком я обратила внимание на неувязку в сцене с калеками: они Иисуса окружают, нескольких он «исцеляет», после кричит, что их слишком много. Проблема в том, что «исцеленные» нифига не исцеляются и продолжают клянчить. Как-то странно:) С другими Иисусами это в глаза не бросалось.И еще какие-то моменты Матвейчук почему-то не пропевал, а проговаривал. Спросонья мне сложно вспомнить, какие именно, но вчера резануло слух.
Иногда казалось, что некоторые артисты работают на камеру. Звук был не в меру громкий. Уши в амфитеатре норовили свернуться в трубочки от напряжения не только на ариях Матвейчука и Климовой, но и на остальных.
Пилат был по обыкновению офигительно прекрасен. Особенно понравился в «булгаковской» сцене:) Ближе к концу поклонов обратила внимание, что АБ держит что-то огромное на руках. Первое, что пришло в голову: «Господи, неужели теперь фанатки актерам прямо на сцену младенцев дарят?!» Устыдившись собственного идиотизма, я попыталась разглядеть «ребенка» получше, но не смогла. Может, кто-то оказался более зорким? Думаю, что это был просто неприличных размеров букет, но мало ли…
Капустник мне не очень:( Спасибо, конечно, что хоть что-то было, но раньше к этому делу относились совсем иначе. Например, был какой-то юмор. А тут просто вышли и перепели арии без всяких переделок. К тому же многих не было. Адоскина (что особенно обидно), Дерова, Яцко, Маякина. Про Вальца не говорю: обидно, что не он ИГРАЛ в тот день. Или Панферов. Нечестно: он же по идее (но не по логике Хомского, видать) – первый состав. После спектакля отсматривала с народом снятый капустник, дальше на кассете шла запись «Мучеников любви» с Вальцем. С огромным удовольствием посмотрели Женю.
В целом спект прошел отлично, очередная порция эмоционального допинга получена. Спасибо! Надеюсь, что «Моссоветник» - коллективный труд многих поклонников спектакля - Александру Алексеевичу придется по душе. Мы очень старались:) В электронном виде журнал скоро будет.
Наблюдатель, с нетерпением жду Ваших впечатлений:)
Отправлено: 03.03.10 21:41. Заголовок: Вот мой отзыв.... Я ..
Вот мой отзыв.... Я немного поругаюсь... Ладно?
Про 800-ый спектакль… Во-первых еще раз всех нас с юбилейным спектаклем и конечно ВСЕХ актеров и работников театра ))) Спасибо, что дарите нам этот праздник уже 20 лет! Даже не верится, когда произносишь эту цифру. И конечно, хочется пожелать ДОЛГОЛЕТИЯ!!! На спектакле не была месяца три (если не больше), поэтому, успела соскучиться… Рада была видеть Валеру Яременко в своей привычной хорошей актерской форме. Как было прописано в нашем журнале: Яременко – рулит! )))) шутим, но факт остается фактом. Валера был и остается главным героем сцены Суперзвезды. Да и про журнал, всё что мы написали - ровно всё было на 800-м спектакле ))) Например: Андрей Смирнов – был таким «золотым мальчиком» . Глеб Матвейчук с Ириной Климовой и правда, кто кого перекричит. Громкость звучания была такой, что уши не однократно хотелось прикрыть. Александр Бобровский в силах сыграть любую роль и всегда всех восхищал и будет восхищать.
На капустнике безумно рада была видеть Ладу Марис, Екатерину Гусеву, Андрея Богданова, Мишу Панферова…. Такая теплая обстановка, хорошее звучание, любимые аккорды в живом исполнении. Празднично и волнительно )))
Да, вернусь к спектаклю. Сначала о хорошем. Безумно люблю всё, что делает на сцене Андрей Смирнов. Он всегда разный в спектакле, но всегда безупречно - «в роли». Александр Бобровский, ну, истинно Булгаковский Пилат. Просто поразительно… Погружаешься в его ауру на все 100%.... и чувствуешь себя мышонком перед удавом )))) Михаил Шульц тоже как с бродвейской пластинки… Все хорошо внешне и внутренне. Акценты все правильные. Просто радует такая работа. Спасибо! Ирина Климова… может из-за того, что они часто на сцене с Глебом Матвейчуком, толи из-за того, что микрофон был так настроен… НО, факт остается фактом… Сложилось такое ощущение, что показать свои вокальные данные – задача №1 как у Ирины, так и у Глеба. Только если Ирина в силу своего драматического опыта в спектакле, внешних данных как-то смягчала общие впечатления… То… с Глебом все намного хуже. ИМХО. То, что я видела на вводе Матвейчука, когда человек старался играть, подстраиваться под других актеров сцены, вчера – это Глеб Матвейчук на сцене и никого вокруг. Такое ощущение, что во-первых Глеб решил перевернуть все ноты и акценты, что прописано в партии авторами. Ну, так же нельзя… Гефсимания просто режет слух, который всю жизнь слушал Гиллана в оригинальном исполнении. Да и в целом у Глеба появились какие-то скороговорки, проговорки текста не в контексте роли Иисуса, а просто героя в стиле Фернана (простите, не могу не сравнить). Пишу это потому что вчера не сцене не было героя… Был бесчувственный персонаж . Вспоминаю Казанчеева, Сторожика, Мишу Панферова, Женю Вальца и даже после долгого перерыва Анохина… на сцене - СТРАДАЮЩИЙ, МОЛЯЩИЙСЯ и ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ Иисус. Вчера – бездушная кукла. Повторюсь, это мое личное восприятие. Но никуда от этих эмоций не могу деться. Понимаю, что Глеб для меня это только хороший композитор, хороший рок-вокалист и замечательный Фернан. НО, роль Иисуса очень далека от него…. Кричать на сцене – мало для драматического театра и такого спектакля. И мало иметь вокальные данные от бога, надо уметь ими пользоваться и пользоваться с умом.
Соглашусь с Мерлин относительно «первого состава». Чем заслужил актер играющий один сезон играть в 800 спектакле – легенде… при имеющихся в наличии и слава богу прекрасном здравии двух других составов Исусов?! Которые и играют значительно дольше и бесспорно внесли свой вклад в развитие спектакля. РОЛЬ надо заработать, так сказать потом и кровью… и временем…. ИМХО
Миша Панферов и Женя Вальц – мои искренние поклоны.
Кстати, не общаясь до спектакля с Багирой на тему Глеба, эмоции по его поводу и игре у нас сошлись
Да, но вы поймите меня правильно, я не хочу обижать никого... И вообще "Иисус" для меня только Валерий Сторожик. Вы на меня не ориентируйтесь Могу еще сказать по поводу Ирины Климовой... Она хорошая актриса и прекрасный человек, но когда она начинает выдавать эти ужасные ультразвуки в микрофон у меня реально закладывает уши аж до боли... "И незачем так кричать" как говорил Кролик из "Винни Пуха"
Лада Марис - форвер! Вот где голос, друзья мои! Вы только послушайте ее!!! Обожаю Ладу! Редко хожу поэтому давно на нее не попадала. Очень боюсь, если она сосем перестанет играть Магдалину. Прям страшный сон для меня какой-то... "ИИсус" без Лады.
Да и еще на счет Глеба... Он действительно часто говорит, где надо петь... И на счет того, что Мэг сказала мне на спектале :" Он не понимает, что поет"... она права, я с ней тоже согласна... Может он пока не понимает в силу своего возраста? Не знаю... Может ему надо быть постарше тогда он будет лучше понимать эту роль? Все таки Христа играет, а не Кота-баюна.
Ведь когда Олег Казанчеев пел: "Скорбь в моих устах, но я так устал..." Он был настолько эмоцианалиен в этот момент, что ему дейсвительно верилось и сопереживалось каждый раз! ... потому, что он играл, друзья, а не просто пел и ходил по сцене в белом хитоне.
Вы уж простите меня. Я конечно рассуждаю на любительском уровне, как зритель. Не мне конечно судить... Не имела цели никого обидеть. Тем более молодых начинающих актеров. Простите если что!
Отправлено: 03.03.10 23:28. Заголовок: Багира пишет: Могу ..
Багира пишет:
цитата:
Могу еще сказать по поводу Ирины Климовой... Она хорошая актриса и прекрасный человек, но когда она начинает выдавать эти ужасные ультразвуки в микрофон у меня реально закладывает уши аж до боли...
я другого не понимаю, КУДА смотрят.. вернее ЧТО слушают звуковики?! Это же их работа...
Багира пишет:
цитата:
Лада Марис - форвер! Вот где голос, друзья мои!
Лада всегда есть и будет НАШЕ ВСЕ! И не только голос... а ее обаяние, красота, грация и все-все-все!!!
Багира пишет:
цитата:
Может он пока не понимает в силу своего возраста? Не знаю... Может ему надо быть постарше тогда он будет лучше понимать эту роль? Все таки Христа играет, а не Кота-баюна.
вот-вот! И зачем ставить на юбилейные спектакли "юного" в роли актера?! Мне это вообще не понять никогда...
Багира пишет:
цитата:
Ведь когда Олег Казанчеев пел: "Скорбь в моих устах, но я так устал..." Он был настолько эмоцианалиен в этот момент, что ему дейсвительно верилось и сопереживалось каждый раз! ... потому, что он играл, друзья, а не просто пел и ходил по сцене в белом хитоне.
Олегу, сама знаешь, можно было НЕ петь... а просто БЫТЬ на сцене и ему ВСЕ верили....
Отправлено: 04.03.10 01:03. Заголовок: Валера по драме обыг..
Валера по драме обыгрывал всё просто на высочайшем уровне. Ему тяжело было петь, но он подстраивался под партию и выдавал очень хорошие спектакли, это факт. Он мастер. На то и Заслуженный. Жаль, что сейчас так мало дают ролей...
Кстати, почему-то никто не заметил того факта, что Матвейчук вовсе не искал нового в исполнении своей роли, у него либо что-то с голосом было, либо со здоровьем, либо с настроением
Лада Марис великолепна! Особенно в моей любимой сцене с Пилатом!!! А когда это ещё смотришь с первого ряда! Да простят меня другие актрисы, но я ещё ни разу не видела, что бы кто-то ещё так потрясающе ИГРАЛ! Про вокал ничего не говорю. Мэгги, в следующий раз буду кричать: Ладушка БРАВО! Сашенька БРАВО!
Отправлено: 19.03.10 01:15. Заголовок: Наташ, спасибо за ра..
Наташ, спасибо за рассказ. Лада всегда Лада, не говоря уже о Бобровском А я только в восьмом часу с работы выползла. При наличии отсутствия билета ехать в театр было бессмысленно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет