Отправлено: 03.06.08 00:18. Заголовок: Про вчерашний спекта..
Про вчерашний спектакль - несмотря на дикое количество накладок, по-моему все было достойно. Звуковиков - на мыло! Апокриф от Глории - мне понравился Панферов. Я его с 700-го не видела, и какой прогресс в плане образа и вокала, браво! Про то, как великолепен Яременко, мои впервые пришедшие подруги шлют мне sms-ки вот уже до 2-го часа ночи. Ирина Климова - браво! Первосвященники - герои дня (а звуковиков опять же на мыло). Симон - молчу. Ирод - во много раз лучше стал. В целом - спасибо актерам за прекрасный и приятный вечер! (А кого на мыло - и так понятно... )
Вчера была. Ярёменко играл один за всех, за что ему низкий поклон и огромная благодарность. Панфёров просто поразил - к сожалению, поразил неприятно. Моментами был небезнадёжен, и играл он неплохо, но высокие ноты ему, кажется, не даются в принципе. Очень жаль.
Отправлено: 04.06.08 20:28. Заголовок: Да, все актеры играл..
Да, все актеры играли очень хорошо, несмотря на то, что микрофон отключался и фоно отказалось играть во втором акте. Актерам просто поклон, что так достойно вышли из ситуации. У Михаила Панферова хорошо получилась партия и акапельно. А Михаила Шульца с неработающим микрофоном было прекрасно слышно даже на 15 ряду партера. Такого я еще не слышала Согласна, что несмотря на такое кол-во накладок, спектакль состоялся! И конечно Валере Яременко большой поклон. Глория, у меня коллега тоже теперь ходит и охает, что только сейчас увидела Валеру в роли, требует еще!
Отправлено: 06.06.08 22:50. Заголовок: Мэгги, и остальные! ..
Мэгги, и остальные! Наконец-то увидела в роли Пилата г-на Бобровского, и это, естественно, было совершенно новое представление! Ирод, опять же, был для меня новый, и тоже очень понравился. В общем, вчера просто праздник какой-то случился, я безмерно счастлива, что присутствовала!
Отправлено: 18.06.08 00:42. Заголовок: Журнал "Станисла..
Журнал "Станиславский" №15-16 Декабрь 2007 Лариса Каневская "Иисус Христос — суперзвезда", театр им. Моссовета театр им. моссовета, спектакли Спектакль-долгожитель почти 20 лет не сходит со сцены Театра Моссовета. Год назад сыграли 700-й спектакль и теперь, наверное, театр движется к тысячному рекорду. И пусть играют другие актеры, пусть «повзрослели» декорации и костюмы и смешно смотреть на картонный круг луны, взмывающий вверх прямо с нарисованной веткой… Но музыка Уэббера, наверное, гениальная, и сейчас проникает в душу, и душа откликается сентиментальными чувствами. И ты можешь напеть любую мелодию.
Билеты — от 200 до 700 рублей, но самые дорогие покупать вовсе не обязательно: мне рассказывали, как один завзятый театрал за полгода до начала Чеховского фестиваля накупил себе дешевых билетов на все спектакли, которые шли в Театре имени Моссовета, — балкон, середина. Дешево, а видно хорошо.
В афише значатся Анатолий Адоскин и Александр Яцко в роли Пилата, Сергей Виноградов — Ирод, Иуда — Валерий Яременко... На моем спектакле играли другие актеры, но говорить «актеры третьего состава» не стану.
Удача спектакля — живой, очень естественный Евгений Вальц, который играет Иисуса. Чистый мягкий голос, печальные — нужные! — иудейские глаза, доброе лицо… такой, что вызывает доверие. Такой, которого потом ужасно жалко. Иуда Искариот, напротив, вызывает раздражение, даже какое-то брезгливое чувство, хочется наступить на него и раздавить, как обыкновенного гада. Антону Дерову, наверное, роль удалась, раз возникают такие сильные эмоции, но не мешало бы актеру поработать над, вероятно, давно заброшенной дикцией, а художнику по костюмам Наталье Ивановой обратить внимание на чересчур короткую тунику: в отсутствие дикции волосатые ноги Иуды, прошу прощения, возникают как «параллельный сюжет». Большое оживление в зале вызывает «гламурный» царь Ирод (Роман Маякин) со своей незакомплексованной благоверной (Елизаветой Суханкиной). Становится вдруг интересно: как эту гламурность изображали 20 лет назад? Или — что тогда было объектом пародии и веселья?
При том что весь спектакль поют вживую, балет только вяло открывал рот на фонограмму (а почему бы не подпевать?), зато визжали девицы громко. Вот только зачем?
Все же нельзя не высказать восхищение Павлу Хомскому, режиссеру спектакля: в 1990 году, когда в театр, как известно, ходить перестали, он поставил спектакль с таким запасом прочности. Интересно, по чьему благословению?
Пост N: 514
Info: Змейкой проползу, ручейком протеку
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.06.08 21:11. Заголовок: Нда. Под "третьи..
Нда. Под "третьим составом", я так понимаю имели в виду господина Бобровского? Хорошо, так оскорбить человека. Походя. И что им всем не дает покоя туника Иуды? Своих ного что ли стесняются, вот и надо попытаться задеть того, кто к своим ногам относится с меньшей критикой? А балету, конечно, для полного в жизни счастья не хватает только подпевать. Плохо. Плохо. Действительно очень ИМХО. ИМХОвей я пожалуй не читала.
Отправлено: 18.06.08 22:55. Заголовок: Согласна, что статья..
Согласна, что статья ИМХОвская... Есть интересные мысли, но в основном... просто не хватает профессиональности в журналистике. Фразы и слова типа "зато визжали девицы громко" как-то не вяжутся в серьезность написания. А в целом, спасибо автору за мнение и отзыв.
Пост N: 919
Info: Силы добра одержали победу над силами разума
Откуда: Wonderland, а вот пришла
Рейтинг:
8
Фото:
Отправлено: 22.06.08 17:47. Заголовок: Только сейчас увидел..
Только сейчас увидела эту фееричную статью. Выражение "печальные, нужные иудейские глаза" - просто песТня. Были б ненужные - посоветовали бы, видимо, выколоть
Пост N: 176
Info: Капитанша собственной судьбы
Откуда: Москва
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 24.06.08 20:54. Заголовок: Спасибо хотя бы за т..
Спасибо хотя бы за то, что фамилии артистов не перевраны. А то в одной статье читала про некоего Петра Миркова и только путем сложнейших логических умозаключений вывела, что автор имел в виду Петра Маркина :))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет