После таких дебатов захотелось послушать "Игру" в исполнении и Яцко и Казанчеева. Они на столько разные актеры по типажу, характерности, что думаю, сравнивать их бесполезно. Кому-то ближе один образ, а кому-то совсем иной. Да и давно замечаю, что как только речь заходит о сравнении актеров, их возможностей, талантов, красоты и так далее (и каждый стоит за своего до смерти) - тут же все начинают чуть-ли не кулаками на друг друга накидываться, или изощряться в своей остроумности. Давайте уважать мнение друг друга и не накидываться на слова.
В продолжение темы - не ради "разжигания страстей", а для постановки перед фактами. Давным-давно одного молодого и красивого актера В.Я. ввели на роль Иуды. Ну очень красивого. А уж харизма - На этом можно было бы успокоиться. Но он в течение нескольких лет брал уроки вокала, и его педагог по вокалу Н.Т. почти на каждом спектакле присутствовала в зале. И результаты не заставили себя ждать, и радуют нас до сих пор. Для сравнения. Есть молодой актер М.П., которого ввели на главную роль в том же спектакле. Симпатичный, и с хорошими вокальными данными. И, насколько мне понятно, он уже несколько лет играет свою роль. И образ собственный создал - молодец! Но почему-то своим голосом управлять за это время так и не научился . Может, у старших все же есть что перенять? ИМХО.
Gloria , начнём с того, что молодого и красивого актёра не ввели на роль, а он выпускал спектакль. Это вещи разные. Молодой и красивый при этом не являлся вокалистом, а был и остаётся актёром драмы, так что в его случае уроки вокала были крайне необходимы просто для утверждении в не совсем обычном ,для себя, прежде всего, качестве. То, что он не успокоился- честь и хвала и доказательство профессионализма. Что до второго симпатичного с хорошими вокальными данными (странно, если бы они были плохими, когда человек- профессиональный певец), то тут как раз он в совсем иной ситуации- вошёл в уже давным- давно готовый спектакль. И речь не об управлении голосом тогда (что вы,кстати, под этим понимаете?), а именно о донесении образа, если вы об этом. И перенять у старших- что? Управление голосом? Непонятно:))
Gloria , начнём с того, что молодого и красивого актёра не ввели на роль, а он выпускал спектакль.
Верно, но принципиально это ничего не меняет. Я имела в виду то, что раньше актеры стремились к совершенствованию и много работали над этим. А у М.П. этого не заметно. Если он профессионал, то где бархатные тона, плавность переходов? Никаких оттенков, то громко, то тихо. Режет слух, вообще-то. Кроме того, профессиональными вокалистами сегодня называют многих...
Gloria, Вам виднее, судя по всему. Вероятно, Вы сами профессионал и судите о плавности- бархатистости:) по собственному опыту. В этом смысле я с Вами,увы, спорить не имею возможности:(( Громко- тихо -это зачастую большой привет звуковикам, увы (ИМХО). Не успела пока увидеть новенького исполнителя Иисуса, но Панфёров выигрывает перед Дрёминым нервом, силой и трогательностью одновременно:) И знаете ли, я ж не вокал слушать иду (который более чем достойный, по- моему, конечно), а спектакль смотреть. "Принципиально" меняет, ИМХО, конечно. Азарт другой. Борьба за одно дело:)
А профессиональными вокалистами называют многих, это точно:) Самое приятное, что ОЧЕНЬ часто небезосновательно:) О них тут даже темы отдельные есть...:)
Как любой объективный человек на моем месте, я не могу не признавать хороших вокальных данных Михаила. И именно поэтому представляю, насколько при определенной работе над голосом он может исполнять партию Иисуса лучше. Избитая истина, но любой талант, как драгоценный камень, нуждается в огранке, чтобы заблестеть. А для этого нужно не останавливаться на достигнутом. Искренне желаю ему удачи. Дремина я пока только в сказке видела. И то только на первом его спектакле. Так что помолчу пока. :) Я пишет:
цитата:
И знаете ли, я ж не вокал слушать иду (который более чем достойный, по- моему, конечно), а спектакль смотреть.
А я вот, и друзья мои - на беду свою, может - в первую очередь на вокал внимание обращаем... Но так сложилось исторически.:)))
Пост N: 169
Info: близкое к летаргии
Откуда: прифлудилась и прижилась
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.02.07 18:25. Заголовок: Re:
Gloria пишет:
цитата:
Дремина я пока только в сказке видела. И то только на первом его спектакле. Так что помолчу пока. :)
А я в ИХС на его первом спектакле видела. Михаил Панфёров ни до того, ни после не казался мне таким великим человеком Правда, Дрёмин прогрессирует - слушать его потом стало можно, хотя с интонациями по-прежнему что-то не то, впрочем, я писала в соответствующей ветке...
Пост N: 493
Info: А снег безмятежно летит
Рейтинг:
9
Отправлено: 10.03.07 18:03. Заголовок: Re:
Drakosha пишет:
цитата:
И ходят, ходят, ходят упорно на спектакль! :)
я добавлю - ходили, ходят и будут ходить!!! Я вообще не понимаю, если честно, фразы типа, вот тогда было лучше, чем сейчас.... НЕТ, не лучше и не хуже! Просто спектакль ДРУГОЙ. Приходят новые лица и вносят что-то свое. По мне, так это есть гуд!
Мэгги, точно! Я вот, не так много раз была на спектакле, как бывалые Но все что я видела, хоть три года назад, хоть сейчас мне очень нравится и знаю, что и будет нравится "Иисус Христос Суперзвезда" это и правда гениальное произведение, согласитесь, что многих привлекает именно музыка и энергетика партитуры. Все после первого просмотра напевают основные мелодии Я например, совершенно никого не могла выделить из актеров после первого просмотра спектакля, зато очень многие мелодии запомнила
Леонид Сенченко: "Это уже третье поколение людей, впитывающих с детства дух этого знакового произведения". 6 Декабря 2006 года
Сегодня в театре имени Моссовета в семисотый раз сыграют спектакль "Иисус Христос – суперзвезда". Рок-оперу Эндрю-Ллойда Уеббера и Тима Райса здесь выпустили в 1990 году. Своим мнением о постановке, со слушателями радиостанции СИТИ-FM поделился Леонид Сенченко - актер театра имени Моссовета, исполнитель роли Анны. Да, именно Анны – в древнем Израиле это мужское имя! Анна - один из членов Синедриона – верховного религиозного суда, решающего судьбу Иисуса в рок-опере "Иисус Христос - суперзвзда".
Этот спектакль стал первой постановкой западного мюзикла на российской сцене. И до сих пор, вот уже 16 лет, неизменно собирает полные залы. За это время сменилось несколько актерских составов.
В юбилейном спектакле "Иисус Христос – суперзвезда" Иисуса сыграет Михаил Панфёров, Марию - Ирина Климова, Анатолий Адоскин предстанет в роли брутального Понтия Пилата, а Валерий Ярёменко выступит в роли Иуды.
Вы из семисот спектаклей сыграли 698. Изменился ли со временем зритель, который приходит на эту рок-оперу?
- Очень удивительно и приятно, когда входишь в зрительный зал и видишь, что там, наряду с взрослыми присутствует большое количество детей. Это уже третье поколение людей, впитывающих с детства дух этого знакового произведения. Дети ведут себя, как взрослые, они принимают эту тему по-настоящему, серьезно и очень сочувственно.
Но для них это все же действо, в первую очередь. Это красочно?
- Это красочно, потому что прекрасная постановка режиссером Павлом Хомским и художником Бланком. Но еще музыка и актерское действие влияет на зрителя. Я думаю, что взрослые объясняют молодежи, что и как.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет