Скопирую (с позволения форумчан) последние отзывы о спектакле с сайта Маракулики
;) Очень интересно
Марина: спасибо всей компании
Вальц на любителя, верха у него диковатые, но удобные ему ноты звучат приятно. Актерски довольно аморфный, но роль такова, что каждый по-своему видит. Все же Казанчеев бэст для меня.
а Дерову и Марис особые поклоны и овации , ну и Бобровскому, и другим тоже. Им бы еще балет настоящий...
В любом случае, стараниями ярких артистов спектакль вполне жив и бодр
Esperance Вальц божественнен.
Нет правда. У него необыкновенный голос. Я не буду говорить, что он меня
потряс. Это не Маракулин.
Напротив. Голос у него очень успокаивающий. Такой тембр вызывает доверие
сразу. Благодатное что-то в нем. И такой легкий и воздушный, не тонкий и
пронзительный, а именно... легкий, без напряга. Будто вовсе не на
пределе возможностей. И так чисто и так ровно... И так отыгрывает
фразы....!!!
Сольную свою пел с интонациями, которые на шепот похожи, хотя при этом
ни на шепот ни на речетатив не переходит.
Искренность невероятная.
При всей моей любви к Дерову, евгения надоставить в пару с Валерием.
Деров слигком земной для него. Нужен более резкий контраст, иначе Вальц
"забивает".
А какой дуэт с Марией! Не часто у нас в Моссовете услышишь такое
достойное соперничество с женским голосом. Обычно иисусы "меркнут" рядом
с сопрано. А вчера еще не известно - кто был вторым планом.
Хотела написать про вчера сдержанно, а получилась какая-то восторженная
ода.
Нет, он не бог, просто он очень хорош в этой роли. <...>
Марина каждому свое в общем
мне понравилось, как он объясняет режиссерский ход с современностью, очень правильно все. Должна быть дистанция, не самого Христа же играть.
Метёлочка А я понаблюдав Вальца три раза, свое мнение не изменила.
Приятный, но не сильный вокал и довольно посредственная игра. Постоянно поднятые к небу глаза и отстраненность от всего. Про него вообще иногда забываешь, особенно в сцене Ирода-Смирнова.
Он тщательно и старательно пропевает все окончания, но не менее старательно уходит от всех сложных вокальных моментов. Третий раз посмотрев его в спекте, я поняла, что он решил не форсировать их больше, а плавненько обойти.
Я хорошо знаю и довольно часто слушаю оригинальную версию, и когда на спектакле Вальц старается спеть так, как удобно ему, а не так как надо бы, то мне это не нравится.
Панферов всё же старается петь так как положено, преодолевает вокальные трудности, может от этого он и в плане актерской игры сильнее и значимее выглядит. ИМХО.
Ну а Лада Марис, конечно же замечательная Магдалина. И ведь не просто так тоже самое думают многие. Она прежде всего превосходная партнерша. Отыгрывает и дуэты и с Иудой, и с Христом. И вокально никогда "не лезет вперед". Потому и гармонична с каждым Иисусом.
Villina Да формализм всё это... ноты эти... образ на душу лёг - спор закончился.
Метелочка Да это не просто спектакль - это мюзикл (рок-опера). Как же ноты могут быть формальностью?
Как быть если я каждую нотку наизусть знаю и фактически всегда мысленно пропеваю с артистами каждую арию? Вот ухо и режет иногда.
А для спектакля вполне сойдет. И коль образ на душу лег, то и для "акта веры" тоже.
Марина Моя приятельница, которая была активной зрительницей ИХС эпохи Казанчеева ( ), перестала вообще ходить на спектакль, когда стала активно посещать храм, общаться с духовником и т.д. Просто на этом уровне история уже не воспринимается. Меня тоже ломает, когда например всовывают плотскую любовь между Иисусом и Марией Магдалиной в нашей версии куда только можно, акцентируя все не туда и не так. Но я понимаю, что рок-опера прежде всего эстетическое произведение, и имеет право на существование и такая форма рассказа великой были или, для атеистов и агностиков, каким тот же Гиллан был, просто истории. А Женя грамотно и точно ответил на вопрос девушки Яны (ника не знаю), зачем в финале мотоциклы. Так же, как в начале это тусовка со своим раскладом, так в финале они вернулись в земную ипостась, как бы разыграв библейский сюжет светскими средствами. Женя говорил: ну будет странно, если я выйду и буду играть Иисуса Христа. "ВоИИИстину!" (ц).
Марис. Это просто песня. Аристократично и тонко сыграть бывшую блудницу, без пошлости провести линию любви к Иисусу, не упустить ни одного нюанса отношений с Иудой (благо в моссоветовском варианте он опять же ревнует ее), Пилата без лишних истерик уговаривать занять место Иисуса (то же бредовый привет от Кеслера и Ко, ну пусть его) - и при этом так антикабацки, филигранно и огненно/воздушно петь. БРАВО
Насчет Христа. Слушаю сердце, а сердце советуется с ушами, и они мне нашептывают, что Панферов безусловно самый сильный вокалист из троих. Это факт, который для меня неоспорим. С игрой сложнее, начинается субъективный поток эмоций. Я очень хотела увидеть то, что гениально делал Казанчеев, или хоть приближение к тому. Нет, не свершилось. И не хватало при этом своего, чего-то важного, главного для этой именно роли. Проще отстраниться, чем искать краски, хотя происходит это не по воле артиста, а неосознанно, - пока истолковываю так, потому что он едва ввелся и ищет. Визги на верхах и игры в блаженного лучше бы убрать, перебороть, подчинить себе партию - а значит подчинить великой партии в великом произведении себя. Отдаться потоку, который актера настоящего, с интуицией, обладающего заветным даром в профессии, вынесет на нужную волну. Пусть время покажет, каким будет движение, и будет ли оно.
И в любом случае Дерову ура за уникальную отдачу трем стихиям сразу: вокалу, актерскому ремеслу и жизни на сцене. Я понимаю, почему, по рассказам моей подруги-актрисы, еще во время учебы имя Антона было у многих на устах.
Как итог: обязательно хочу видеть в составе Дерова и Ладу, Иисус как повезет, но покамест выбор между Панферовым и Вальцем с перевесом легким в сторону Михаила.
ИМХО!!!
Марина Прочла, что Женя Вальц наш родной фак закончил. Все понятно. Интересненько
Да, и не могу не признать, что Как его любить (простите, музы, Кеслера за этот текст ) была 3го феерической у Вальца и Марис. Внушили
Метёлочка Villina, говоря о гармонии Магдалины-Марис с каждым Иисусом, я всего лишь отвечала Эсперансе.
Esperance пишет:
цитата:
А какой дуэт с Марией! Не часто у нас в Моссовете услышишь такое
достойное соперничество с женским голосом. Обычно иисусы "меркнут" рядом
с сопрано. А вчера еще не известно - кто был вторым планом. Естественно я подразумевала трех_исполнителей_роли_Иисуса и подчеркивала ее необыкновенный партнерский талант. С ней дуэты - всегда дуэты, а не соревнования по перекрикиванию друг друга. Всё. Ничего больше сказать я не хотела.
А про твой "акт веры" и веры только в одного, вообще не поняла к чему это и что ты серьезно.
Задела какие-то чувства - извини. Но я как и Маринина подруга божий дар с яичницей никогда не путала. Церковь и вера - это одно, театр - чуть ли не диаметрально противоположное.
При всей моей любви к мюзиклу и музыке Вебера, мне всегда было немного страшновато за актеров, берущихся играть такие роли. Так что абстрагируюсь, и эта *театральная история* для меня к вере и церкви не имеет никакого отношения.