вчера Мэгги совершенно случайно вытащила меня на ИХС(за что ей огромное спасибо) Злобные тетушки-работницы театра загнали меня почти под купол цирка,как говорится,ну да и ладно,зато я видел,как АБ поправляет грим перед выходом на сцену и как в увертюре переодевают Панферова из косухи в тунику (меня давно интересовал этот вопрос ). Теперь о спектакле. Что-то у них со звуком не ладилось: если Ирина Климова опять переходила на ультразвук, хотя дуэт с Христом мне понравился(ее наверно ничем заглушить невозможно-да простят меня ее поклонники ), то в отношении Олега Кузнецова было впечатление,что ему наступили на горло-его почти слышно не было,зная его голосище,это скорее всего косяк звуковиков. Антон Деров порадовал меня в сцене раскаяния и смерти,жалко его прям было. Роман Маякин влился в спектакль,я видел его, когда он играл первый раз Ирода-чувствовалось,что актер еще не въехал в спектакль,а вчера он вполне органично смотрелся,Ирод у него получился как-то добрее,чем у Смирнова,без издевки,хотя она,на мой взгляд,быть должна. И еще-куда пропили второй мотоцикл??????? В эпилоге бедному Дерову пришлось бежать за мотоциклом самому,этак он побегает,да и похудеет еще! ну а в принципе вчера очень порадовал АБ своим громовым голосом и очень мне вчера понравился "Сон",просто за душу брало.
Пост N: 1443
Info: возвращение в будущее
Откуда: лучший город земли :-)
Рейтинг:
8
Фото:
Отправлено: 30.10.07 13:50. Заголовок: А.Бобровский сам по ..
А.Бобровский сам по себе великолепен и играет отлично..с партнерами "равными" себе... И у меня не в первый раз осталось ощущение, что он тянет "одеяло на себя" в сцене допроса. Иисус вообще не при чем (хорошо, такая фишка), но когда Пилат ведет немой монолог с Каяфой и долго смотрит на того, отвернувшись от Иисуса, последний, что б ответить аж подается вперед... сразу не достает Казанчеева и вспоминается сцена из фильма "Театр"(когда актриса Джулия Ламберт привлекает все внимание на себя и тем самым ставя неопытную партнершу в незавидное положение). Видимо по этой причине больше нравится исполнение А.Яцко, с ним сцена допроса выглядит более гармонично. Может все и не так, просто игра воображения от хорошей игры разыгралось Вчера очень впечатлила "Гефсимания" в исп. М.Панферова. Со звуком в целом было не ладное что-то.
Пост N: 360
Info: Страдаю раздвоением личности :)
Откуда: Инглэнд, Лондон:)
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 30.10.07 14:19. Заголовок: Леди И. пишет: Вчер..
Леди И. пишет:
цитата:
Вчера очень впечатлила "Гефсимания" в исп. М.Панферова
да,вчера было супер,но мне не очень нравится в исполнении Панферова то,что он там переходит на фальцет,да,понимаю,Иисусу в этой сцене очень плохо,но на визг-то зачем переходить,Иисус же не истеричка какая-то! вот на Вальца все никак не попаду,он как это поет?
в отношении Олега Кузнецова было впечатление,что ему наступили на горло-его почти слышно не было,зная его голосище,это скорее всего косяк звуковиков.
Видимо, да. Я сидела в первом ряду и могу поручиться, что Олег Евгеньевич пел не тише обычного. Но, ей-богу, как-то по-другому.
цитата:
В эпилоге бедному Дерову пришлось бежать за мотоциклом самому,этак он побегает,да и похудеет еще!
Сомнительно. Если второй мотоцикл действительно гробанулся, Дерову как старшему и более заслуженному полагается оставшийся. А Иисусы пусть побегают, они юные и резвые:))))
Пост N: 1444
Info: возвращение в будущее
Откуда: лучший город земли :-)
Рейтинг:
8
Фото:
Отправлено: 30.10.07 15:02. Заголовок: Hyde пишет: вот на ..
Hyde пишет:
цитата:
вот на Вальца все никак не попаду,он как это поет?
Вальц поет ниже, хотя фальцеты у него тоже вроде бы есть иногда . Он более сдержан(имхо). Конечно стоит посмотреть (послушать) его исполнение. Марина пишет:
цитата:
Если второй мотоцикл действительно гробанулся, Дерову как старшему и более заслуженному полагается оставшийся. А Иисусы пусть побегают, они юные и резвые:))))
Отправлено: 30.10.07 16:41. Заголовок: Да, звук вчера был п..
Да, звук вчера был просто ужасный… Первые 10 минут, думала вообще не выдержу, потом вроде привыкла. Глухой звук, резкие, глухие басы, которые просто давят на мозг. Актеров иногда было вообще не слышно, а если высокие ноты и пробивались (как у Ирины Климовой, например), то это просто жесть, конечно. Потом резко все менялось, мелодия была тихо слышна, а голос актера просто бил все децибелы. Кто-то, года 2 назад, еще в гостевой багирона писал (может сами звуковики?!) что очень многое зависит от того, как сделан звук и что даже если человек не поет (сорри, за упоминание, речь тогда шла о Дремине), то звуковики могут сделать так, что ни кто и глазом не моргнет. Дословно уже не вспомню, но суть была в том, что от работы звуковика очень многое зависит. Так вот, вчера сложилось впечатление, что звуковики специально хотели провалить спектакль. Извините, друзья, но ТАК работать НЕЛЬЗЯ! Если не жалеете своих актеров, то пожалейте зрителей! Это было основным минусом во вчерашнем спектакле. Из-за плохого звука не смогла насладиться голосом и энергетикой Ирины Климовой. Кузнецова вообще не было слышно, как и Бобровского в первом действии. Слава богу, во втором акте звук стал чуть лучше и можно было СЛУШАТЬ глубокий и красивый голос Бобровского и проникновенный вокал Климовой. Михаилу Панферову поклон за игру и конечно, за «Гефсиманию». Пробило до мурашек по коже. Такое ощущение, что зал не дышал эти 3 три минуты. Антон Деров последние два раза как-то по другому играет. Не могу это описать… Что-то изменилось… Сейчас пишу и понимаю, что в нем стало меньше манерности! Это гуд. Значит, изменения к лучшему?! Или дело в чем-то другом?! Новенький Роман Маякин придумал (если это он!) новую «фишку» - с ребятами из балета изображает наездника в колеснице! Просто СУПЕР!!! Очень интересная идея!! Если это придумал Роман, то поклон ему, да и конечно БРАВО за роль. Ввелся просто прекрасно, быстро и уже чувствует себя как рыба в воде! Вот фоты с этой сцены:
Новенький Ромео был снова в балете!
Про кого забыла? Люблю Шульца за его Симона. Очень мне импонирует его видение роли. Бутенко-Сенченко – ну, тут и писать нечего, стабильность выработана годами!
да,вчера было супер,но мне не очень нравится в исполнении Панферова то,что он там переходит на фальцет,да,понимаю,Иисусу в этой сцене очень плохо,но на визг-то зачем переходить,Иисус же не истеричка какая-то!
А мне наоборот ОЧЕНЬ нравятся фальцеты Михаила! Они высокие, сильные... в них вся страсть, все эмоции, боль... Как у Гиллана в оригинальной версии. Для меня оригинальная версия это высота к которой надо стремиться. Это мое имхо. Поэтому, как поет Панферов для меня ближе из всех представителей Моссовета.
Пост N: 377
Info: Life is beautiful
Откуда: Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 30.10.07 17:14. Заголовок: Мэгги пишет: А мне ..
Мэгги пишет:
цитата:
А мне наоборот ОЧЕНЬ нравятся фальцеты Михаила! Они высокие, сильные... в них вся страсть, все эмоции, боль... Как у Гиллана в оригинальной версии. Для меня оригинальная версия это высота к которой надо стремиться. Это мое имхо. Поэтому, как поет Панферов для меня ближе из всех представителей Моссовета.
Пост N: 1451
Info: возвращение в будущее
Откуда: лучший город земли :-)
Рейтинг:
8
Фото:
Отправлено: 31.10.07 22:28. Заголовок: отзыв Иры А. (через смс)
Была 29 на рок_опере. Бобровский превзошёл все мои ожидания, так талантливо,а главное гармонично играл. Голос, игра -всё при нём. Порадовал Кузнецов, душевно и по_своему(не похоже на предыдущих исполнителей). Хорошо! Давно не видела Ярёменко, но Антон-это Антон с его замечательным крисстально_чистым голосом и бесподобной игрой. Я очень рада всему,что видела и слышала. Надеюсь приду ещё. Василек.
Отправлено: 16.11.07 14:03. Заголовок: Хороший вчера был сп..
Хороший вчера был спектакль. Все ровненько, без особых заминок. На счет звука не могу ничего сказать, т.к. сидела очень близко. Но говорят (кто смотрел спектакль в конце партера и на бельэтаже), что звук стал лучше и это не может не радовать! Антон Деров. В образе была какая-то дьявольщинка... Не скажу, что злой Иуда получился, нет... Ближе к такому мистическому, роковому образу. От взгляда просто мурашки по коже шли. Еще Антон бородку и волосы чуть отрастил. Ему идет. Такой брутальный Иуда : ))))) Михаил Панферов. К Михаилу без нареканий. Хороший вокал, игра. Видно, что человек до сих пор работает на ролью и образом. Гефсимания на высочайшем уровне. Просто поклон. Ирина Климова. Восхищает своей красотой и голосом. Не было ни одного срыва на крик. В этом спектакле была такая покорная, любящая всем сердцем, трепетная женщина, нуждающаяся в заботе и тепле. Олег Кузнецов. В первый раз разглядела с каким лицом, взглядом Симон одевает перчатки в самом начале спектакля. Даже этот момент Олег обыгрывает. Каждая его сцена интересна и заметна. Он совершенно не теряется в таких сильных и ярких образах главных героев – Иуды, Иисуса и Магдалины. Андрей Смирнов. Уже соскучилась по его игре и чувству юмора в сцене Ирода : ))) Андрей просто умничка, больше нечего сказать. На столько образ отыгран на все 100%, даже нечего добавить... Актер чувствует себя в этом эпизоде, как рыба в воде. Пришел, увидел, победил! : ))) Михаил Шульц. Все больше и больше нравится его Савл. Ни на кого не похож, нашел свой образ, свою игру. Михаил так держать! Анатолий Адоскин очень старается попадать в такт... А еще спел "апельсин" вместо "мандарина". Это конечно, сути не меняет... но......
Да, слухи о болезни Е.Гусевой, оказались только слухами. До спектакля слышала как она распевается ариями из спектакля. Конечно, это не рок-вокал, больше академическое пение... Катя много тянет ноты... старается пропеть каждую от и до... НО, хочу заметить, что всё без исключения было спето без фальши, как надо. Так же до спектакля распевался Богданов. А еще видела Александра Лопатюка (он играл Иуду в Иркутском театре). Знаю, что он уже был в Моссовете с прослушиванием, но вроде как оно не пошло....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет