Перечень того, что на мой взгляд в моссоветовской постановке является не в тему: 1. Ребята из шоу-балета (или как их там). Ну, например, их движения во время "Тайной вечери" откровенно портят диалог Иисуса и Иуды. Убрать! ) 2. Первосвященники. Э-э-э-э-э....ЗАМЕНИТЬ! Они вообще не рок-н-рольные! 3. Почему нет распятия!!! К чему икона, которая появляется в конце вместо распятого Иисуса! Это наиболее концептуальные... Что скажете?
С первым - ничего не могу сказать.... они мне совершенно не мешают... не главные герои, извините.... Про второе.... А почему первосвященники должны быть рок-н-рольные? Про третье... Как это нет "распятия"? Все вроде есть... По мне , так давно пора повязки красные с первосвященников убрать, вот это да....
продолжая тему...про "не в тему"... конечно же, абсолютно не в тему отрывок из "Мастера и Маргариты" Булгакова...что скажите? чувствую, что сейчас меня будут бить...
SulakaАлёшка Когда "Мастера и Маргариту" вставляли - это было в тему, глоток свободы и фига в кармане. А сейчас это уже истёрто до полного неприличия и, как минимум, неоригинально. Не говоря уж о том, что если в роли Пилата Анатолий Адоскин, напоминает воспитательную беседу завуча с гнилым троечником... Другое дело, что у меня мурашки по коже от того, КАК Михаил Панфёров произносит: "Настанет, игемон"...
А ещё ну просто ужасно нев тему всякие шумные дети в зале!
Я на 700й постановке ожидал подобное. Поскольку непосредственно перед началом наблюдал огромное количество малолетнего народа. Но, на удивление, все прошло тихо.
А особо бурные эмоции возникают при появлении Ирода с женой))
Не только. Один раз сзади меня какие-то пионЭры полспектакля обсуждали ноги Михаила Панфёрова В антракте не выдержала, сказала, что ноги у него, конечно, прекрасные, но в сравнении с его же ушами меркнут , не говоря уж о голосе, который мне хотелось бы послушать. После заявления про уши дети, видимо, решили, что таких, как я за убийство не сажают, и во втором акте я наслаждалась тишиной Ещё было дело на сцене Базара, когда голос с фонограммы спросил: "Хочешь, девушку приглашу?" мальчик довольно громко ответил: "Да!", за что, судя по звукам, огрёб от сидящей рядом своей собственной девушки Вообще про детей в зале надо завести отдельную ветку...
Пост N: 18
Info: курю бамбук
Откуда: оттуда
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.01.07 08:54. Заголовок: Re:
цитата:
Перечень того, что на мой взгляд в моссоветовской постановке является не в тему: 1. Ребята из шоу-балета (или как их там). Ну, например, их движения во время "Тайной вечери" откровенно портят диалог Иисуса и Иуды. Убрать! ) 2. Первосвященники. Э-э-э-э-э....ЗАМЕНИТЬ! Они вообще не рок-н-рольные! 3. Почему нет распятия!!! К чему икона, которая появляется в конце вместо распятого Иисуса! Это наиболее концептуальные... Что скажете?
мммм, приходит на ум фраза из какого-то не то мульта, не то кино, извините: "Пап, ты сейчас с кем разговаривал?..." Вы точно про Моссоветовскую версию?... Хотя шоу-"балет"... Вроде все сходится. Просто еще никто не предлагал сместить первосвященников. "Не рок-н-рольные"... Боюсь, что именно по Моссоветовской версии они таковыми и не должны быть. Если Вы хотите, чтобы они полностью совпадали по образу с оригинальными или киношными (взять любую версию), то этого не будет. Изначально ставилось "по мотивам", а не как, например Нотр Дам, где полная калька была. А вопрос про распятие что-то вообще ставит меня в тупик. Т.е. Вы считаете, что когда над сценой висит крест с полуживым человеком на нем - это не распятие, а икона?
Из того, что мне не нравится - это "балет", "балет" и еще раз "балет". Убивают крупные молодые и не очень мужчины с вялой пластикой и тяжелыми, пардон, попами, которых зачем-то ставят в первую линейку. И очень не хватает старого танца на сцене базара... А если уж совсем серьезно, то мне сам ИХС уже как-то кажется не в тему... Что-то сломалось... Причем давно. В зале пахнет нафталином. Во многом это объясняется специфическим временнЫм музыкальным материалом, стиль которого давно сменился более сложными, с иным ритмом. Плюс конечно звуко- и свето-техника Моссовета не отвечает никаким современным требованиям. Можно ли что-то с эим сделать? Не знаю.
А если уж совсем серьезно, то мне сам ИХС уже как-то кажется не в тему... Что-то сломалось... Причем давно. В зале пахнет нафталином
Так там особенности перевода. В 90м делали "ядрёну бонбу" и "вот вам всем", а фига в кармане, если её оттуда не вытащить, начинает портиться. Впрочем, один мой знакомый с правозащитным креном утверждал, что тема кровавой гэбни сейчас как никогда актуальна.
Пост N: 22
Info: курю бамбук
Откуда: оттуда
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.01.07 13:22. Заголовок: Re:
Меня больше музыка напрягает, чем текст. Точнее именно Моссоветовское звучание. Точнее отсутствие этого нормального звучания. Хотя текст, бесспорно, добавляет связи (уже порочащей) с гэбистской эпохой. Согласна.
Тёма , спасибо за активную дискуссию! ) Наверно, моссоветовская концепция JCS (ИХС) действительно отжила...и в этой концепции нет места рок-н-ролльным первосвященникам, причём этого места не было с самого начала спектакля. К сожалению... Безусловно, рок-опера Райса и Веббера максимально театрализована...рок-н-ролльное шоу превращено в театральный спектакль...я не против, по мотивам, так по мотивам...) Про распятие я конечно неправильно выразился. Распятие есть! Но икона, которая закрывает образ Иисуса на кресте...зачем??? я, конечно, понимаю, что актёру надо слезть с креста, переодется для сцены с мотоциклами, но всё же...видимо, это взгляд авторов спектакля...который не совпадает с оригинальным (Веббер и Райс)...
Пост N: 27
Info: курю бамбук
Откуда: оттуда
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.01.07 11:08. Заголовок: Re:
цитата:
икона, которая закрывает образ Иисуса на кресте...зачем??? я, конечно, понимаю, что актёру надо слезть с креста, переодется для сцены с мотоциклами, но всё же...видимо, это взгляд авторов спектакля...который не совпадает с оригинальным (Веббер и Райс)...
ммм, мне всегда казалось (не претендую на истину), что икона использована как элемент усиления ощущения мерзостности и ужаса от безысходности у зрителя, который смотрит на то, что творится после распятия ("Загробная" и финал). Она в свою очередь своими огромными грустными и всепонимающими глазами смотрит на зрителя, который становится вовлеченным в этом процесс вакханалии на сцене. И от этого (у меня лично) частенько проходил мороз по коже от двойственности собственного положения, явственно дающего понять, что такая же дваойственность заключена и в моей душе - все понимаю, но очаровываюсь Иудой; хочу прекратить этот бардак, чтобы те глаза на иконе перестали быть такими грустными, но сижу на месте и смотрю на перосвященников, расхаживающих гоголями между девиц....
Похожие... И вообще, уважаю людей, которые ТАК глубоко воспринимают театр, и сопереживают в нем. для этого он и существует. И не умрет, пока есть такие зрители, как Вы.. (хоть и пафосно, зато правда!)
Кусок из Булгакова - совершенно не в тему. Адоскин его вставил, и теперь все страдают. Повязки убирать не надо - по-моему, очень в тему. У нас это не подверженная старению проблема. Массовку хочу старую, без нее спектакль очень потерял. Хорошие были ребята
Я на 700й постановке ожидал подобное. Поскольку непосредственно перед началом наблюдал огромное количество малолетнего народа. Но, на удивление, все прошло тихо.
Собственно, насчёт большого количества детей перед 700-м спектаклем. Это я и мой класс:) Но мы тихие:) А спектакль очень понравился!
Пост N: 109
Info: бронебойное
Откуда: нетинебудет
Рейтинг:
4
Отправлено: 02.02.07 10:54. Заголовок: Re:
OlGella пишет:
цитата:
Или даже не часто. как можно вообще хходить в театр? Мне многие люди задавали этот вопрос на полном серьёзе. я каждый раз терялась и не знала, что ответить, чтобы не почувствовать себя дурой :)))))))))
А я знаю, что ответить: "А мне НРАВИТСЯ!". Как правило, действовало безотказно.
А чем так Малый не понравился? Я туда с удовольствием хожу.
Marie пишет:
цитата:
А чем так Малый не понравился? Я туда с удовольствием хожу.
Против малого ничего неимею - замечательный театр, замечателые актёры , но дело в том что это были мои первые визиты в театр, а в 12-13 лет принудительно смотреть Тургенева,Островского просто невозможно. После этого (через 6лет!!!) меня девушка повела в 99г на ИХС (честно скажу, шёл как на каторгу) и это оказались совсем другие впечатления - я был ошарашен: драйвом спектакля (что естественно после малого театра), напором и бешенной энергией Валерия Ярёменко (правда тогда я не знал как его зовут, но после первого акта все друзья сошлись на том, что этот "волосатый" (у него тогда были длинные волосы) просто супер ), красивым и сильным голосом Климовой ). Просто это я к тому , что если бы я попал на ИХС или чего нибудь подобное в 12-13 лет - я бы однозначно не вычеркнул на несколько лет вперёд театр из моей жизни - вот как задвинул!
оооо, я тоже была на "Щелкунчике" и там же, только в более зрелом возрасте в институте когда училась. Решили после лекций поехать на балет.... притронуться к прекрасному, так сказать... после физики и сопромата Так вот, главное впечатление было от грохота топающих (читай - танцующих) танцоров... сидели на 2 ряду... музыка была по громкости раза в 3 тише, чем в Моссовете на Суперзвезде. НО зато топот балерунов мы помним до сих пор.... ужас....
В 99 Климовой по определению быть не могло, потому как в спектакль она вернулась в июне 2000 года...
Да вы что А я был в полной уверенности что я видел Климову (может она на 7 ноября исключение сделала) Интерсно кого же я смотрел? Как теперь жить дальше?
да простят меня поклонницы, то Деров был хорош разве что в Игре да в Шивороте, ну и еще в Метро. Голос звонкий, но гнусавый, и не похож он на Иуду-простого-мужика, мальчик какой-то. А уж после того безобразия, когда он ЗАБЫЛ ТЕКСТ "Предательства" и еще нескольких арий, и просто под музыку сидел на сцене... я такого простить не могу :(
Пост N: 36
Info: Страдаю раздвоением личности :)
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 22.05.07 10:46. Заголовок: Re:
народ, меня давно мучает один идиотский вопрос почему из моссоветовской версии убрали Отречение Петра? я не то чтобы в восторге от этой арии, а просто интересно по времени что ли не укладывались?
Пост N: 87
Info: Страдаю раздвоением личности :)
Откуда: Инглэнд, Лондон:)
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 19.06.07 16:56. Заголовок: Re:
еще один идиотский вопрос почему в финале спектакля, когда Пилат вылезает из люка и говорит про свободу и прощение, у решетки люка стоит Ирод??? ну Юродивый-это еще более-менее понятно, но Ирод-то там при чём? Объясните невеже
Пост N: 264
Info: Змейкой проползу, ручейком протеку
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 13.09.07 00:44. Заголовок: Re:
Sulaka пишет:
цитата:
Первосвященники. Э-э-э-э-э....ЗАМЕНИТЬ! Они вообще не рок-н-рольные!
Вставлю свои пять копеек. Первосвященники просто обязаны быть не рок-н-рольные. Об них вообще необходимо "спотыкаться" на протяжении всего спектакля. Вот собственно и все.
Пост N: 111
Откуда: Россия, Петрозаводск
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 02.05.09 14:27. Заголовок: Посмотрев версию Мос..
Посмотрев версию Моссовета на видео (К сожалению не в самом театре, ничего, жизнь еще впереди, посмотрю ), меня в недоумение привела сцена с Иродом! Какая-то она, мягко сказать, некультурная. В те времена любили оргии устраивать! Мы как раз недавно на Риме Калигулу и Нерона проходили! УЖАС!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет