Отправлено: 28.02.08 20:25. Заголовок: Звезда и смерть Хоакина Мурьетты
А кто нибудь из вас, уважаемые, ходил когда-либо на спектакль театра Ленком Звезда и смерть Хоакина Мурьетты? Если кто ходил, пожалуйста, ответьте. Кому нужны фоты со спектакля и кто хочет ими поделиться (фотами или воспоминаниями)- тоже сюда.
Добавлю: причём, как правило, чем раскрученнее "товар", тем грустнее ситуация.
Вон у Намина народ поёт - и хорошо это делает. В ноты попадает. Голоса не дрожат. Приятно слушать.
Вон в Орле ребята что творят.
Вон в питерской Рок-опере какие молодцы.
А как только пахнет пиаром и деньгами - так всё спустя рукава и через одно понятное место (послушайте "живые" записи всего этого дела для сравнения). Печально это, товарищи...
послушайте "живые" записи всего этого дела для сравнения
хочу послушать, а нету (((
Поверь, Карх и Ланская не самое худшее, что может быть. Хуже, когда режиссура страдает... вернее, ее почти вообще нет (( А Рыбников, вообще не тот человек, чтобы халтурить и делать низкопробные спектакли.
Отправлено: 04.06.09 16:23. Заголовок: Я видео посмотрела, ..
Я видео посмотрела, угу... С Кархом и Ланской.
А по поводу "живых" - я сейчас по уши погрязла в иностранных мюзиклах. Слушаю их тоннами и могу сказать вот что: будь он хоть бродвейский, хоть офф-бродвейский, хоть французский, хоть английский, хоть чешский, хоть с Кудыкиной горы - понять, что запись "live", можно только по аплодисментам между песнями. У нас - по лаже в исполнении. Разница, ясное дело, на лицо.
И это меня злит. Неужели у нас мало талантов? Я имею в виду именно "раскрученные" творения - Орёл и Питер, к примеру, я предпочитаю слушать не в студифных версиях, а в "живых".
А талантов у нас много (вот Стейдж Энт. их, между прочим, находит). Только есть "звёзды" без слуха и голоса, перетекающие из мюзикла в мюзикл, которым все мило улыбаются и машут рукой на огрехи. И тут жалко действительно талантливых артистов, которым, во-первых, приходится участвовать в этой, не побоюсь сего слова, самодеятельности, а во-вторых, которые сами начинают радостно халтурить.
А всё прочее - и пение мимо нот, и отсутствие режиссуры, и далее по списку - пипл, как говорится, хавает. И будет хавать, если товарищи продюсеры будут считать публику дурой и продолжать вешать ей лапшу на уши, что, видите ли, это и есть мюзикл, что мы вам показываем.
Отправлено: 05.06.09 08:40. Заголовок: Drakosha пишет: Я в..
Drakosha пишет:
цитата:
Я видео посмотрела, угу... С Кархом и Ланской.
я смотрела живьем ))) Карх мне лично очень даже понравился. В нем есть харизма. Ланская, повторюсь, не так плоха, как ее малюют )))) На Тересу в целом ни Светикова, ни Ланская - по драме не тянет...
Drakosha пишет:
цитата:
И это меня злит. Неужели у нас мало талантов?
талантов много, бесспорно. Но жизнь такая штука, что не все зависит только от нашего умения что-либо хорошо делать. Да и потом, большинство нынешних артистов мюзиклов действительно талантливые люди... Но правда, иногда забывают, что работать (над голосом, сценической речью, актерским мастерством) надо постоянно. Постоянно работать над собой. Увы, чаще всего распевка 15-20 минут в день перед спектаклем и ок.....
Отправлено: 05.06.09 16:04. Заголовок: Я просто сильно разб..
Я просто сильно разборчива стала в последний месяц. Насмотрелась видео зарубежного - и давай сравнивать. :(
Так что харизмы для актёра мюзикла мало - как мало её для представителя любой профессии (врача, столяра, плотника, уборщицы). Должны быть ещё и определённые навыки и умения... :(
это бесспорно. У артистов, которые сейчас выходят на сцену в мюзиклах они есть. Просто этот русский «авось» всегда и всех подводит и лень матушка, конечно.
Отправлено: 06.06.09 00:24. Заголовок: А теперь о другом. ..
А теперь о другом.
БЕРУ СВОИ СЛОВА НАЗАД. Карх - бог. Просто бог.
В общем, рассказываю. Ещё вчера я вопила, что ни в жисть не посещу, ага. Кто ж знал...
Дело в том, что 5 июня в богоспасаемый город Красногорск должен был приехать некий мюзикл, когторый из-за тульской истории был отменён. Но не то, чтобы совсем. Вместо него в наш комфортабельный ДК с шикарной акустикой и офигительным звуком в принципе приехала.. ага, именно она. "Звезда и смерть".
Я долго ржала перед афишей, что, мол, человек предполагает... Но, если честно, обрадовалась. Ведь к "Звезде" у меня отношение совершенно особенное - я её обожаю всей душой. Мама слушала её, когда ждала моего появления на свет, а я очень долго не могла ощутить прелести этого произведения, но лет в 16 всё же окончательно этой рок-оперой заболела. Так что сходить - хоть ради интереса, пусть и лажают, но послушать любимые песни...
Меня обманули. Лажать они отказались в принципе. Но об этом потом... Давайте сначала покритикую.
Первое. Что же вы сделали с несчастной Смертью?.. Шикарные арии превратились в какофонию, ибо, во-первых, звук "живых" гитары и барабана был выведен в эти моменты так, что стены сносило. А во-вторых, кто-то решил, что Смерти петь не надо - достаточно рычать и скрипеть. Мне-то ладно, я все слова наизусть знаю. А другие?.. Ну, и мелодия опять же страдала...
Второе. Скажите, а режиссёр вообще на репетициях появлялся? Почему-то есть шикарные находки типа того момента, когда "трупы" встают и складываются на повозку. И прочие по мелочам. А остальное? Ну почему всё скомкано так, что мне пришлось объяснять мужу не только, кто есть кто (программок нам не предоставили), но и что и почему происходит (мужу, кстати, мюзикл совершенно не понравился - вероятно, отчасти по сей причине).
Где вступительная речь Блаженного на ярмарке, который рассказывает "о яростном сердце чилийца"? Вообще нереально понять, с какого стати клоун-индеец потрясает отрезанной головой (а действительно - на фига, ежели он, по идее, в балаган на чудо это позырить зазывал?..), а потом какой-то хрен с горы начинает петь про "крыши и груши мокры от дождя"? Как осознать, что это - история, о том, что было до балагана?
Кстати, вопрос: в оригинале в эпилоге такой текст:
Блаженный: "Сколько листьев, чтоб выжить, дарят земле деревья?" Голос Мурьетты: "Мне бы только, чтоб дети не погибали во чреве..." Блаженный: "Стоит ли жить, когда что-то еще не родилось?" Голос Мурьетты: "Мне бы только, чтоб жизни смерть моя пригодилась..."
То есть, это как бы опять возврат на ярмарку. И слова эти - шикарны и идейны. Сегодня Блаженный в конце по второму кругу завёл вместо этого про "куда подевался мальчик..." Это он ошибся или режиссёр совсем лох и не понимает, насколько важны оригинальные слова?
Как осознать, если впервые смотришь, почему Смерть отвергла Мурьетту? Как понять, что он эту смерть искал и был даже рад, когда всё-таки умер? Как понять, что Блаженный задаёт свои вопросы без ответов всё ещё на корабле, а не у чёрта на рогах?
Вообще, не спектакль порой был, а ряд разрозненных концертных номеров (бац! - Мурьетта - бац! - Звезда - Бац! - Смерть), одному богу известно, чем между собой связанных.
Итак, теперь к плюсам. Редкий случай: вкупе с нулевой работой режиссёра я, к удивлению своему, увидела прекрасную работу актёров, услышала великолепный вокал и посозерцала бодрые танцы.
Так вот, Карх. То ли он усердно репетировал, то ли у нас действительно отличный звук, и человек просто-напросто себя слышал, то ли ему в кайф играть не концертную версию, а спектакль... Да. Это был Мурьетта. Поверила. И мурашки даже порой шли по коже. И ведь пел!.. По сравнению с тем, что я слышала на видео... Как будто это были два разных человека.
Покорила сцена, когда он стоял с кинжалом (Смерть поёт: "Основное ты постиг..."), почти застывши, дрожа и вообще... Слов нет. Он ещё и актёр, видимо. Нам же всё было видно - мы близёхонько сели.
Прекрасна Светикова. Слезу вышибла, что было, то было. Умирала жутко и достоверно - ей было реальон больно, хотелось врача вызывать. Пела превосходно.
Сандлер мил, но... Если в фильме у Смерти, считай, главная роль, то тут... Убили персонажа на фиг. И петь, петь надо, а не рычать!
Прочие умницы. Ни-ка-ких претензий. Удивлена. Но ведь могут и в ноты петь. И вообще ПЕТЬ. Наши-то.
Музыканты - гитарист с ударником - превосходны.
Что ж, мне понравилось - ибо я знаю, о чём речь, люблю эту рок-оперу, а работающие на сцене люди, звуковик (кроме сцен Смерти) и (к моему изумлению) световик были на ооочень большой высоте.
А режиссёра надо повесить на ближайшей берёзе. Ведь стоит лишь взять то, что есть, да как следует поставить - будет шикарный спектакль. Пока - это каша, сдобренная первоклассными компонентами.
Доказательство простое: после окончания шоу человек 30-40 зрителей массово отправилось писать жалобу по поводу замены спектакля (это в тот момент, когда я мимо проходила, всего, может, и поболе было). И это всё - стараниями режиссёра. Зрители просто НЕ ПОНЯЛИ, что такое и о чём они смотрели (понятно, что они были не готовы к тому, что увидели, но ежели суть непонятна, не в тупой публике дело).
а я вам ЧТО говорила??!!! Парень реально хорош в роли Хоакина!
Drakosha пишет:
цитата:
Шикарные арии превратились в какофонию, ибо, во-первых, звук "живых" гитары и барабана был выведен в эти моменты так, что стены сносило.
кстати да... я помню, что в некоторые моменты не было слышно голосов-слов из-за уж очень громкого звука гитары и барабана.
Drakosha пишет:
цитата:
А во-вторых, кто-то решил, что Смерти петь не надо - достаточно рычать и скрипеть.
хм... когда я была на спектакле актер всё прекрасно пропевал...
Drakosha пишет:
цитата:
Ну почему всё скомкано так, что мне пришлось объяснять мужу не только, кто есть кто (программок нам не предоставили), но и что и почему происходит (мужу, кстати, мюзикл совершенно не понравился - вероятно, отчасти по сей причине).
видимо, в програмке именно из-за этого прописывается весь сюжет спектакля. Режиссер решил не разбавлять арии ни чем... Кстати, в Орловской постановке тоже самое... Но там правда в самих ариях по ходу действия столько всего, что мало не покажется )))))
Drakosha пишет:
цитата:
Блаженный: "Сколько листьев, чтоб выжить, дарят земле деревья?" Голос Мурьетты: "Мне бы только, чтоб дети не погибали во чреве..." Блаженный: "Стоит ли жить, когда что-то еще не родилось?" Голос Мурьетты: "Мне бы только, чтоб жизни смерть моя пригодилась..."
Я тоже задавалась эти вопросом... Куда всё делось-то?
Drakosha пишет:
цитата:
Покорила сцена, когда он стоял с кинжалом (Смерть поёт: "Основное ты постиг..."), почти застывши, дрожа и вообще... Слов нет. Он ещё и актёр, видимо. Нам же всё было видно - мы близёхонько сели.
Ир, а сцена, когда он кричит держа на руках мертвую Тересу??!!
Drakosha пишет:
цитата:
Доказательство простое: после окончания шоу человек 30-40 зрителей массово отправилось писать жалобу по поводу замены спектакля
эх, ничего они не понимают. Должны быть счастливы, что слышали и видели именно эту рок-оперу!!!
Не буду я перечислять, а то как-то это сделала - так от меня недели три отстать не могли, мол, ничего я не понимаю, доказательства приводили... Любители. :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет