Я понимаю, что мюзикл уже дааавно идет в Москве, НО может есть люди (как я ) которые еще не видели эту постановку?! Давайте сходим!
Мюзикл MAMMA MIA! – это современная, ироничная, романтическая комедия. В сюжете фигурируют две основные линии: история любви и взаимоотношения двух поколений.
Сюжет спектакля представляет собой переплетение комедийных ситуаций, которые подчеркивает жизнерадостная музыка ABBA, оригинальные костюмы и остроумные диалоги героев.
Действие происходит на солнечном греческом острове. Молодая девушка Софи собирается выйти замуж и мечтает о том, чтобы церемония прошла по всем правилам. Она хочет пригласить на свадьбу своего отца, чтобы он отвел ее к алтарю. Но она не знает, кто он, так как ее мать Донна никогда не рассказывала о нем. Софи находит дневник матери, в котором та описывает отношения с тремя мужчинами. Софии решает отправить приглашения всем троим! Все самое интересное начинает происходить, когда на свадьбу приезжают гости…
Вот именно из-за неё только? Я тоже была. Согласна с Persian. Герои все какие-то неживые. Зато микрофоны на полную громкость! Свет ещё не порадовал. Перед спектаклем запускали в почти тёмный зал. И светящаяся ярко синим сцена сильно раздражает глаза. Пришлось намеренно спиной сидеть до начала.
Марин, ты не записывала? Забыла у тебя спросить в антракте...
А Мамма Мия мне ОЧЕНЬ понравилась : )))) Повеселились от души. Пели, танцевали : )))) Ну, и есссно, музыка Аббы, это музыка Аббы! Позже напишу про актеров
У них странная система с билетами. Наши билеты были в самые дали в угол, но мы пришли в последний момент (мюзикл начали с опозданием на 15 минут) и девушки-билетерши усадили нас на 15 ряд прямо по центру (то ли наши места были заняты, то ли по какой другой причине, но это было приятным сюрпизом:) Сцена оформлена в голубом цвете. В "Кошках" антураж зала мне больше нравился, за счет сверкающих лампочек на потолке создавалось впечатление присутствия на сцене, а в ММ сидя на 15 ряду, мне казалось, что оооооооочень далеко сидим. И первые 2/3 1 отделения я сидела в недоумении, мне показалось, что со мной случился небывалый случай, когда я пришла в театр и действо мне не нравится. Очень много болтовни, причем банальной болтовни, которую можно в либретто прочитать и вроде только споют, получаешь заряд, кажется, вот оно пошло и опять на 15 минут разговоров. Но последний номер "Voulez Vous" 1 отделения дал понять, что все закончится хорошо. В антракте было смешно:) выходим из зала и слышим музыку Аббы, в фойе на сцене девушка показывает движения под музыку, и народ вовсю танцует и беснуется:) Было ощущение занятий коллективной аэробикой:) Второе отделение было гораздо веселее и интересней. Я пересела к Светке на 2 ряд. Видимо, это сыграло решающую роль, когда видишь лица актеров, восприятие совсем другое. Даже Марата Абдрахимова в ансамбле разглядела:) Актеры: Донна - жаль, что не было Чарквиани:/// Не люблю я грубоватый голос Руллы, но к игре претензий нет. Подружки Донны - Корецкая (Таня) и Казаринова (Рози). Ну это просто праздник:) Фееричные дамочки:) У Тани сногсшибательная фигура, Рози наоборот дама в теле. У Казариновой был самый запоминающийся дуэт с папой Биллом на песню take a change on me. Так ярко, мощно и зажигательно! Папики: Сэм (Андрей Клюев), Билл (Владимир Халтурин), Гарри (Алексей Бобров) все понравились! Приятные и знойные дяденьки:) В 1 акте только их номера и зацепили: как они зажигали в Gimme Gimme Gimme! Особенно танговые па Боброва с танцовщицами впечатлили:) Во втором отделении у каждого папы был сольный номер: Сэм пел про свою любовь к Донне "S.O.S.", Гарри с Донной вспоминали свою молодость песней Our last summer, ну а про дуэт Билла и Рози я уже выше писала. А вот главные герои, молодые Софи (Анна Гученкова) и Скай (Андрей Бирин) оставили равнодушной, какие-то они слишком положительные и правильные. Но голос у Гученковой очень сильный и красивый. Еще в минус хочу записать ОЧЕНЬ громкий звук! Я на 2 ряду к концу действия оглохла на одно ухо! Еще интересный момент, дирижер/клавишник (Евгений Загот) сидит перед сценой в центре прохода. Перед началом действия он играет долгие увертюры, и потом начинает дирижировать, насколько я поняла это дирижирование выводится на монитор музыкантам, как это было в Кошках) Как же я люблю наблюдать за дирижерами, во 2 отделении, потеряв на время интерес к действу на сцене, не сводила глаз с дирижера, как красиво он взмахами рук и движением пальцев передает игру каждого инструмента в оркестре. Со мной еще были Люся с мужем. Им очень понравилось мюзикл. Фил даже купил себе диск, и весь обратный путь в машине наслаждались MM:) P.S. и конечно же респект Кортневу за перевод!
В пятницу 6.07 была в первый раз на «Mamma Mia». В составе: Анна Гученкова (Софи), Лика Рулла (Донна), Наталья Корецкая (Таня), Елена Козаринова (Рози), папашки – В.Халтурин, А.Клюев, А.Бобров. По мне, так просто идеальный состав! Аня Гученкова просто умничка, шикарный голос, такой высокий, как колокольчик. Играла тоже хорошо. Такая девчушка-зажигалка, глаз не оторвать. Ну, а про ямочки на щеках вообще молчу! Просто милашка : ))))) Лика Рулла - шикарная, яркая, роковая женщина, очень вписывается в контекст пьесы. Понимаю, почему сразу трое мужиков от нее без ума. Претензий к вокалу и актерскому мастерству Лики, есссно, нет. Вообще в спектакле трио – Рулла-Корецкая-Козаринова просто best! Зажигали, как будто им по 17 лет. Папашки - каждый по своему хорош. ОЧЕНЬ понравился Алексей Бобров, помню еще его Кота в «Cats». На спектакле эмоции меня просто захлестывали, как ни крути, а музыка Аббы – есть музыка Аббы! Хочется еще тудааааа….
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет