Вернулась домой и решила поделиться с вами своими впечатлениями. Конечно, рассказ мой получится немного дерганным и непоследовательным, но я надеюсь на ваше снисхождение. Читать следует с интонацией скорее прикольно-стебной, чем филосовски-размышлительной.
Если честно, то я совершенно не была готова к такому действу. А главное с самого начала совершила позиционную ошибку отправившись аж на 15 ряд партера. А так как шла я на Бобровского, то с моей стороны сесть так далеко было просто непростительно и даже, я бы сказала, глупо. А с моим зрением вообще идиотством. Но я лучше о спектакле. Первые пятнадцать минут у меня было ощущение, что это похоже на "Игру". Музыка? Ритм? Рифма? Не могу сказать. Один аккорд, один акцент. И полное ощущение де-жавю. Очень понравилась танцевальная группа, особенно в сцене помолвки. С самого начала внимательно следила за Бобровским (да потому, что кроме него и домогарова все остальные мне не знакомы). У него всегда вид светского великомученника? Или (ну кому первое определение не понравилось) томно-аристократиский? Второе определение выдумала во втором акте, что бы поклонники АБ не обиделись. А почему плохо, что я далеко села? Потому что считаю, что на АБ можно смотреть только с близкого растояния. Иначе не видно всех нюансов. Всего того, что играют глаза, брови, щеки, лоб, подбородок и волосы. Иногда по-моему не зависимо от самого АБ. Немного резанули глаза белые листы в сцене Совета (не знаю, как правильно ее назвать, ну когда доктор Джекил просит о добровольце и ему отказывают). Все-таки позапрошлый век на дворе. Серая или желтовая бумага как-то привычнее в таких случаях смотрятся. Да, вот еще. О каше. Это я у АБ на сайте вычитала отрывок из какой-то рецензии. Поэтому морально себя на эту "кашу" и настраивала. И зря. За исключением пары первых арий в исполнении Домогарова, все было превосходно понятно. Ну и Александр видимо распелся постепенно (или я привыкла к его дикции) и дальше все тоже было хорошо. Кстати, была приятно удивлена его певческим талантом. Даже не ожидала. Респект. Сразу хочу оговориться. Я к Домогарову отношусь очень ровно. Есть - хорошо, нет - тоже хорошо. Будучи абсолютно покоренной его Нижинским, не смогла воспринять его в других спектаклях. В начале даже подумалось, что вот здорово было бы если бы эту роль играл Яцко. Но потом поняла, что ее должен играть классический любовник. Признанный секс-символ. Кстати о символах. Впечатил местный "ЧипэндДэйл" в сцене Кабаре. Интересно, а почему ни одна из девушек не села к Бобровскому на колени? Режиссерская задумка или пожелания актера? Безумно понравилась Климова, ну просто безумно!! Я к ней вообще относилась скорее негативно, чем позитивно. После "Петербургских тайн". А на сцене увидела ее впервые. Я покорена. Совершенно не поняла в какой момент волосы у Домогарова стали длинными. Или они с самого начала были длинными? Вот говорю же, что ничего не вижу. И вот эти перестановки стола (когда он его с круга перевозит) не очень понравились. Какие-то они механические. Не органические (во какое умное слово знаю). А еще сканер попадал на падугу. То ли падуга была ниже, то ли софит выше. Понравились Ратьков (а кстати, для непосвященных на какой слог правильно ударение?) и Кузнецнов. Про первого в антракте услышала что-то вроде "высокий и сиреневый". Правда пока кроме простого "понравились" ничего не могу написать. Надо еще присматриваться. Рядом со мной сидела, видимо, очень серьезная тетя и когда я откровенно смеялась (и громко) на стебные реплики, то она очень подозрительно на меня смотрела. Что впрочем не мешало мне наслаждаться действием. А вот аромат духов мешал. Ведь ощущение спектакля складывается из всех внешних раздражителей. Поэтому навернеое и садиться надо ближе, что бы вдыхать именно сценичекий аромат. Сценическую пыль, так сказать. У Климовой забарахлил микрофон и ей вынесли ручной. А когда перестал работать микрофон у Домогарова, то он его просто сорвал (кстати, только под конец поняла почему у него микрофон приклеен, а у остальных нет). Очень нервный получился жест, а я все сидела и думала, вот что он сейчас делает за кулисами. Топает ногами и ругается матом или спокойно дает переклеить микрофон. С неуверенностью ждала антракта. Договорились встретиться и познакомиться (да, меня на самом деле зовут Соня) с девчонками. Сначала даже решила не ходить к аквариуму. Ну думаю, решат, что не пришла. А надо сказать, что это в ине-те я сыплю остротами и афоризмами. В реальной жизни общение дается мне намного труднее. Стою как столб и глупо улыбаюсь. Скорее всего так было и в этот раз. Зато услышала пару "лестных" слов про Межулиса. Но постольку-поскольку, ни разу в жизни, я не стояла на служебке в качестве поклонницы, то не могу оценить "наездов" на Андрея. Хотя вру. Одни раз стояла. Ждала, правда, не местного актера. Андрея Соколова. После.... (так, где мой чемодан с программками) "Любовью не шутят". А вообще, если честно, совершенно поставил в тупик вопрос о моем любимом актере. Точнее даже формулировка была другая. Чья я поклонница. В общем-то ничья. Мне просто нравится театр, и некоторые актеры. "Иисус" следствие, а не причина. И вообще нихочу примыкать ни к каким группировкам. Хочу просто наслаждаться театром (пока есть такая возможность) На протяжении первой половины антракта, думала о том, как буду превозносить мастерство монтировщиков (кроме всего прочего). Очень красиво подняли декорацию костела (или как англиканские церкви называют?). Ровненько. А вот во втором акте лажанулись, опустили ниже, чем надо. Помреж не вовремя повеску выключил (или включил)? А еще свет зрительного зала. Наверное большая головная боль осветителей. Вообще не понятно почему в театре в зрительном зале лампы дневного света. А у одной сегодня не срабатывал стартер и она моргала. Не знаю кому как, а мне действует на нервы. В первом акте понравилась ария, которую пели на много голосов и но если честно, то я ничего не поняла кроме реплики "мужчины-фармацевта": "Что б он сдох". Но было очень красиво. Так что надеюсь, что вы поймете о чем я. Большие каминные спички в начале второго акта просто убили. Ну очень грубо смотрится. Очень понравилась сцена любви. Люси-Хайд. И Бобровский в финальных сценах. Когда он увидел, что Люси мертва, то прямо постарел на глазах. И момент, когда он не соглашается убить Джекила. Дважды респект. Ну и о поклонах. Цветов было много. Да... с такими тратами каждый день не походишь. А Домогарову сначала ничего не подарили (видимо просто не успели протянуть). А потом прямо завалили букетами.
Ну, наверное и все. Хотя по ходу спектакля было гораздо больше мыслей. Жаль, что не все дошли до бумаги.
В общем надо еще посмотреть.
ЗЫ. Интересно, а Рушан Исмагилов и Дамир Исмагилов братья или однофамильцы?
Sonja Fischer, просто респектище тебе за такой отзыв!!! И так приятно послушать мнение человека, который в первый раз увидел, окунулся в мир "Джекила"! Соня, ты так интересно описываешь некоторые детали, на которые я ранее даже не обращала внимания. Здорово
Вчерашний спектакль мне тоже понравился Было видно, что актеры соскучились по сцене, все без исключения выкладывались на 100%. Даже Домогаров был на поклонах в прекрасном настроении, что обычно за ним не наблюдалось (имхо). Он улыбался, восхищался залом, махал руками и даже с улыбкой собирал урожай букетов у поклонниц Подкачал вчера только звук, вернее постоянно ломающиеся микрофоны у Домогарова и Климовой. Про Климову. От души вчера кричала БРАВО именно Ирине. После спектакля сразу вспомнились отзывы некоторых зрителей о том, что Ирина - главный козырь в этом спектакле (да, даже не Домогаров!). На сколько хороша в этой роли!! Извините меня, поклонники Кати Гусевой, НО по мастерству, по вокалу, по общей энергетике в роли Люси с Климовой и рядом ни кто не стоял. Я тут недавно, наконец, посмотрела оригинальную версию, Лондонскую.... И что хочу сказать... Школу К.С.Станиславского ни кто и никогда не заменит. Блеклые, почти пустые лица Эммы и Люси, ни в какое сравнение не идут с тем, что делают и как работают на сцене наши Ирина Климова, Ольга Моховая, Катя Гусева.... Вчера в этом в очередной раз убедилась. Почувствуй разницу, что называется. Хочу еще отметить, что после отдыха Ирина просто ШИКАРНО выглядит и находится в прекрасной форме. Невозможно глаз оторвать Можно я больше ни про кого не буду писать? Хочу все свои эмоции, хвальбы, восхищение выразить именно итолько Ирине Климовой! БРАВО!
По доброму завидую вам. А мой "ДиХ" еще не скоро. Мэгги, по-поводу Климовой и Гусевой все давно понятно. Они разные. Внутренне разные. Согласна со мной? А с микрофонами в театре творится полный беспредел! Посмотрим как оно будет сегодня.
Пост N: 78
Info: Змейкой проползу, ручейком протеку
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.08.07 09:29. Заголовок: Re:
Мэгги пишет:
цитата:
что многие не любят Волкову
Мне понравилось. А какая должна быть Эмма? Вот такая. Бледненькая. Она же Барышня.
ЗЫ. Вот, про дождь вспомнила. Мысль хорошая, но как-то подсветить его что ли надо...
Мэгги пишет:
цитата:
Даже Домогаров был на поклонах в прекрасном настроении, что обычно за ним не наблюдалось (имхо). Он улыбался, восхищался залом, махал руками и даже с улыбкой собирал урожай букетов у поклонниц
Да? А я подумала, что это его обыное состояние.
Мэгги пишет:
цитата:
описываешь некоторые детали, на которые я ранее даже не обращала внимания.
Ну просто из, казалось бы, незаметных мелочей все и складывается. Хотя думаю, что я далеко не на все обратила внимание. Буду смотреть еще.
ЗЫ. Вообще думаю, что по ходу буду еще что-нить вспоминать и с вашего позволения дописывать.
Пост N: 103
Info: Змейкой проползу, ручейком протеку
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.08.07 16:02. Заголовок: Re:
breta Не против. Только я не могу заранее знать, когда пойду. Где-нить за сутки, не раньше. Так пока набросала себе предварительно сентябрь, но все это очень приблизительно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет