On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 8
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 20:46. Заголовок: Алексей Казаков



Казаков Алексей Викторович
Родился 6 ноября 1969 года.
1995 год окончания ВТУ им. М.С. Щепкина, курс Ю. М. Соломина.
1995-1997гг. работал актером в Вильнюсском Русском драматическом Театре Литвы.

Сыграл Тригорина — «Чайка»; Трусливый лев — «Волшебник Изумрудного города».

С 2000 года работает артистом — вокалистом в театре музыки и драмы п/р Стаса Намина.

С января 2007 года заместитель художественного руководителя по творческим и постановочным вопросам.

Роли в театре: Бергер, Вуф — мюзикл «Волосы»; Каиафа — рок опера «Иисус Христос Суперзвезда»; Вальсингам , Дон Гуан — «Четыре истории»; Фома — «Навечерье»; Килин — «Солдат Чонкин», следователь в спектакле «У перекрестка» .

Роли в кино: «Всадник по имени смерть» — Генрих; «Доктор Живаго» — Эссер; «Есенин» — Рыков; «Стилет» — киллер и др.

Режиссерская работа: «Пять писем», и уже можно дополнить "Балаганчик"
С 2007 года заместитель художественного руководителя по творческим и постановочным вопросам.

В мюзикле "Волосы"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Птичка поющая в терновнике




Пост N: 1090
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 20:51. Заголовок: Re:


Да, интересный, хороший актер! Глубокий, красивый голос. Каиафа - это его роль на все 100 и по образу и по вокалу!

Love is a force of nature Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 21:06. Заголовок: Re:


:) К сожалению я пропустила ваш всеобщий визит на JCS, ну да ладно, в этом сезоне наверстаем упущенное :) В Волосах они просто отрываются, в Балаганчике он, что называется "у руля"... Еще надо обязательно на Чонкина сходить :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Циничный романтик




Пост N: 174
Info: Страдаю раздвоением личности :)
Откуда: Инглэнд, Лондон:)
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 21:20. Заголовок: Re:


morena пишет:

 цитата:
Роли в кино: «Всадник по имени смерть» — Генрих


точно!!!! а я-то думаю-где-то я его видел!!!!

It's better die standing than live kneeling Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Птичка поющая в терновнике




Пост N: 1092
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 22:00. Заголовок: Re:


morena пишет:

 цитата:
«Есенин» — Рыков

"Есенин", интересно, это который с Безруковым в главной роли? Надо достать двд, пересмотреть

Love is a force of nature Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 22:34. Заголовок: Re:


Кадры с Алексеем с фильма "Всадник по имени Смерть"




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 22:41. Заголовок: Re:









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 22:48. Заголовок: Re:






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 17:48. Заголовок: Интервью с Алексеем ..


Интервью с Алексеем
Источник
«Если мир рушится, театр начинает болеть…»

Та моя встреча с Алексеем Казаковым произошла без малого полгода назад, когда москвичи привезли к нам свои «Пять писем».

Материал по какой-то причине так и не появился на страницах газеты. Но недавно, погрузившись в свои записи, я поняла, что мысли, высказанные Алексеем, его видение современного театра, искусства в целом, безусловно, интересны и актуальны. А раз так, то пусть с ними познакомятся и читатели нашей газеты.

Алексей Казаков – еще совсем молодой человек, но уже проявил себя в разных ипостасях на сцене Московского театра музыки и драмы под руководством Стаса Намина, показавшего в Тбилиси «Пять писем» Михаила Барщевского.

Поставил спектакль Алексей Казаков, а в пяти ролях женщин, сочиняющих письма Президенту, предстала молодая талантливая актриса Юлия Григорьева. В этом спектакле яркой социальной направленности использованы видеокадры, запечатлевшие Кремль и политических лидеров.

Власть и «простой» человек – его основная тема… Пять писем написали женщины, отличающиеся по возрасту, социальному положению, национальности. Объединяет их одно – тяжелая, безысходная ситуация, из которой можно выбраться только благодаря всемогущему президенту. Между историями звучат патриотические песни советской эпохи.

Юлия Григорьева перевоплощается то в многострадальную пьющую бабу из деревни, отчаянно пытающуюся выжить в новых экономических условиях, то в самоуверенного ученого-политолога, решительно критикующего курс президента, то в скромную учительницу-еврейку, мечтающую о возвращении сыну-эмигранту российского гражданства, то в роскошную женщину, привыкшую шикарно жить за спиной «крутого» мужика, но в один прекрасный день потерявшую эту свою опору, то в таджичку-дворничиху, молящую лишь об одном, – чтобы ее перестали называть черной…

Восхитило мастерство актрисы, с легкостью меняющейся не только внешне, но, главное, внутренне, ее психологическая и физическая пластичность… Что касается темы, то автор этого материала, пожалуй, против такого копирования действительности. Кстати, и на грузинской сцене делаются попытки работать в документальной стилистике. На сцене «Сардапи» поставили «Сексуальную революцию» и «Бомжей». На мой взгляд, эта эстетика не приживется в грузинском театре. Впрочем…

После спектакля состоялась беседа с режиссером-постановщиком спектакля «Пять писем» Алексеем Казаковым.

- То, что вы увидели, - это скорее «изнутри», нежели из головы. Я имею в виду конъюнктурный формат. Драматургическая основа – это реальные письма живых людей в администрацию президента России. Работая с этим материалом, мы попытались понять этих людей и, воплощая их образы на сцене, найти что-то в самих себе. Мне хотелось рассказать, чем мы живем сейчас, чем живут разные слои населения России в сегодняшнем дне.

- Это имеет отношение к документальному театру, или, иначе, вербатиму, который называют «матрицей современности»?
- Нет, не имеет. Документальным является только материал, драматургическая основа. Это разговорная речь, в разном изложении, с разной степенью грамотности и последовательности. Но мы не «Таганка» лучших времен и не площадной вариант театра. Мы все преломляем в художественность, исходя из идеи и цели, которую преследуем, ставя подобный публицистический материал.

А идея только одна – показать проблемы людей, их боль. Но не с точки зрения агрессии по отношению к власти, а для того, чтобы зритель, сидящий в зале, подумал: а может, в моей жизни есть то, что я могу сам изменить? Не всегда нужно роптать на власть, на судьбу. Может, нужно задуматься над собственной жизнью, что-то сделать?

Надо начинать менять жизнь с самого себя. Поэтому здесь документальность должна преломляться через прохождение каждого персонажа по своей линии жизни. И тогда возникает уже художественное решение материала.

Что касается документального театра, то такое лобовое обращение к публике – очень узкое представление о сцене. Потому что если вы найдете отклик в зале, вам повезло. А если не найдете, то будете существовать сами по себе.

Когда актер со сцены берет публику за грудки и начинает ее трясти: «Вот, почувствуй, пойми!», ей это не может понравиться. Потому что если актер ничего не чувствует, а только хорошо поставленным голосом что-то декларирует, то желаемого эффекта не будет.

Ведь зритель приходит в зал за другим – он надеется что-то почувствовать. Не увидеть, не услышать – а почувствовать! К тому же документальный театр ограничен в репертуаре, в секторе публики. И он не долгожитель по большому счету… В определенной степени это театральная конъюнктура, которая время от времени возникает и уходит. И как долго она живет, зависит просто от талантливости людей, решивших этим заниматься.

- Но театр должен обязательно быть конкретно актуальным?
- Театр может выходить на такую пиковую актуальность даже не сегодняшнего дня, а сиюминутную. И он должен это делать для того, чтобы не превратиться в нафталинный театр, где играют только Островского и Сухово-Кобылина… в надежде, что это будет сделано высокохудожественно и публика спектакль оценит. Но она от «нафталина» тоже устает.

Конечно, театр должен пытаться брать что-то из сегодняшней речи, из сегодняшних слов – жаргона, сленга, ситуаций на улицах и т.д. Но это очень опасная черта, потому что легко просто свалиться в публицистичность. И уже перебор! А когда ты сохраняешь два начала – внутренне и внешнее, сиюминутное, если этот синтез получается, тогда ты выиграл…

- По первой профессии вы актер. Чем объясняется уход в режиссуру?
- Очень простая вещь – я люблю театр в любой форме. Потому что, работая над ролью, создаешь мир своего персонажа, а ставя спектакль, создаешь макрокосмос, в котором существуют персонажи, происходит действие, все меняется, перетекает… Это следующая степень познания такого явления как театр.

Поэтому никакого внутреннего противоречия я не испытываю. Или какого-то отдаления от своей актерской профессии. Актерский хлеб совсем другой, ты работаешь по-другому, мыслишь в разработке роли совершенно иначе. А в режиссуре все более сферично, что ли. Ты начинаешь углубляться в театр все глубже и глубже.

- Что-то еще будете ставить?
- У нас уже вышел спектакль по пьесам Блока «Балаганчик» и «Незнакомка» на поистине уникальную музыку Богословского. Это музыкально-лирическое представление. Мы попытались сделать спектакль о Серебряном веке с его символами, тайнами, представлениями о любви, ненависти, смерти – это мир кукольный, мир поэтический, мир бытовой. Такой симбиоз мы и попытались создать…

- Это для вас новый этап познания театра?
- Да, это совсем другое направление. Вот как раз в этом спектакле полно символизма, отстраненных вещей, которые, казалось бы, не могут тронуть зал. Но если пропускаешь это – каждую строчку Блока, каждого персонажа, ситуацию - через душу, облекая это в какую-то форму – звуковую, текстовую, голосовую, ты все равно держишь зал. Все равно зал следит. Что-то понимает, что-то не понимает, но следит, смотрит!

- Что, на ваш взгляд, происходит сегодня в театре, с театром?
- Театр такой же, как времена, в которые он существует. Он абсолютно зависим от того, что происходит за его стенами. Потому что приходит публика, которая живет сегодняшним днем, актеры, уходя со сцены, окунаются в те же проблемы, которыми живут зрители.

Если в мире царят гармония, радость, глубина, изысканность, театр становится таким же. Если мир рушится, театр начинает страдать, болеть, появляется мало интересной драматургии, начинаются режиссерско - актерские метания, искания, терзания, которые ничем не заканчиваются. Когда общество выздоравливает, театр тоже встает на ноги и начинает жить другой жизнью. Все взаимосвязано…

- Признаки выздоровления уже наметились?
- Больной скорее жив, чем мертв (улыбается). Есть очень хорошие молодые актеры, очень интересные современные драматурги и глубокие, ищущие, мыслящие режиссеры. Наше поколение для театра непотерянное. Задел для тех, кто пойдет за нами, мы, наверное, сделаем, что-то оставим.

- Михаил Козаков сказал мне в интервью: сейчас бы он в артисты, режиссеры не пошел, потому что театр очень изменился, не отражает жизнь человеческого духа.
- К сожалению, подавляющее число российских театров свалилось в это - в конъюнктуру, попсовость, желание доставить сиюминутное удовольствие публике. Но все равно есть образчики высоких желаний, стремлений, мучений… Их не так много, но они являются здоровым зерном, из которого обязательно вырастет следующее поколение театра.

- Неизбежный вопрос: над чем вы сейчас работаете?
- Мы взяли пьесу Бомарше «Женитьба Фигаро», одноименную оперу Моцарта и пытаемся сделать что-то среднее, чтобы актеры и играли, и пели.

- Вот что значит актер и режиссер синтетического театра!
- Именно!

В заключение отметим, что с Алексеем Казаковым работала худрук фестиваля «Сачукари» Кети Долидзе – ставила спектакль с его участием. Тогда А. Казаков успешно выступил в качестве актера.

Инна БЕЗИРГАНОВА



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 77
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 01:33. Заголовок: На просторах интерне..


На просторах интернета отыскалась короткометражка "Слезы и радости", в которой одну из ролей исполняет Алексей Казаков.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия