Так как это "место для отвлечённых бесед", то именно сюда я направил следующий вопрос: На днях (по-моему, в прошлую субботу, в ночь с 19 на 20 мая) по пятому каналу увидел рок-оперу "Hair" (в виде фильма). Очень понравилось. Хотелось бы узнать побольше.
На днях (по-моему, в прошлую субботу, в ночь с 19 на 20 мая) по пятому каналу увидел рок-оперу "Hair" (в виде фильма). Очень понравилось.
ух, ты, здорово! Я бы тоже с удовольствием посмотрела или послушала американскую версию Надо будет на Горбушке поискать Я видела только нашу, Наминскую версию Уже два раза (вот вчера как раз были )!
Вчера тоже был драйв еще тот!!! Если после первого просмотра мне понравилось общее действо, то вчера я поняла, что мне и музыка начинает нравится! Там много интересных мелодий
Мюзикл "Волосы" ("Hair") прославляет образ жизни хиппи — детей цветов, которые на заре Эры Водолея выступают с протестом против общепринятых обычаев и стандартов поведения.
Впервые мюзикл был представлен публике на Шекспировском фестивале в Нью-Йорке, в Общественном Театре Джозефа Паппа (Joseph Papp's Public Theatre) в постановке Джеральда Фридмана (Gerald Freedman). Примерно через полтора месяца спектакль был поставлен в новом, полностью переработанном варианте.
На Бродвее мюзикл "Hair" открылся 29 апреля 1968 года – в театре Балтимор. Это шоу стало четвертым среди самых "долгоиграющих" мюзиклов шестидесятых. В киноверсии 1979 года роли исполнили Джон Сэвэдж (John Savage), Трит Уиллиамс (Treat Williams) и Беверли Д’Анджело (Beverly D'Angelo).
Автор: Musicals.Ru
В Московском театре музыки и драмы Стаса Намина 03 октября 2002 г. - МЮЗИКЛ «ВОЛОСЫ»!
«ВОЛОСЫ» («HAIR») - не просто рок-мюзикл. Это шок и легенда целого поколения, родоначальник жанра рок-мюзикла, после своей премьеры 29 апреля 1968 г. выдержал 1742 представления. Однако, американцы не любят вспоминать, что в той же Америке неоднократно возбуждались судебные процессы против «неудобного» мюзикла. Спектакль бунтовал. Бунтовал против политического цинизма, лжи, насилия, пуританской морали, ограничения свобод и, наконец, бунтовал против войны.
Ныне «Волосы» - общепризнанная классика жанра, мюзикл поставленный более тридцати раз во многих странах мира. И только на русской сцене «Волосы» не ставились никогда. Работа театра - это, если угодно, попытка восстановить «историческую справедливость». Сюжет «Волос», на первый взгляд, чрезвычайно прост - тридцать лет тому назад в Центральном парке Нью-Йорка возникла коммуна хиппи - молодых людей, которым осточертели бесконечные формальности окружающего мира; то нельзя, это нельзя, живи так, как жили твои родители, работай, работай - и у тебя будет холодильник последней модели и, может быть, - о мечта! - даже «Бьюик». Осточертело им это все, вот и создали они под предводительством Джорджа Бергера свой собственный мир, в котором должны царить любовь и согласие, выработали свой «моральный кодекс»: отказ от дешевых материальных ценностей, свобода в изъявлении чувств, включая свободную любовь, полное неприятие разделения людей по расовым признакам - в идеале гармония, та самая гармония, которую в Мир должна принести Эра Водолея - предсказанная пророками и астрологами наступления Века AQUARIUS. А чтобы отличаться от лощеных людей «большого мира», хиппи решили не стричь волосы - это логично и целесообразно.
Российские зрители увидели мюзикл в ноябре 1999 г. в постановке режиссера Бо Кроуэлла (США) при участии продюсера Майкла Батлера (который создал мюзикл 30 лет назад и с тех пор благословил более 30-ти постановок, включая одноименный фильм Милоша Формана), где вместе с труппой театра Стаса Намина выступали приглашенные американские артисты.
Сразу же после отъезда американского режиссера началась серьезная работа по адаптации спектакля для русской аудитории, и уже в январе была создана фактически другая постановка, во всяком случае, очень сильно отличающаяся от американского оригинала. Переводчики приносили тексты на репетицию, и их тут же пробовали на сцене - иногда сразу же переделывали, а бывало, что и вообще не принимали. Так была создана основа русского перевода. Вообще, в «Волосах» текст считается живым организмом, который и должен видоизменяться, с которым можно импровизировать. Каноническим же в этом мюзикле являются, прежде всего, музыка, смысл, стиль и жанр. На сегодняшний день это простая история, хоть и основанная на реалиях Америки конца 60-х годов, но трогающая до глубины души любого нашего зрителя, независимо от возраста, степени подготовленности и музыкальных пристрастий. Ведь совершенно не принципиально, где плачут о погибшем на войне друге - в Центральном парке Нью-Йорка или в Парке Горького, и такие ценности как свобода, любовь и счастье, актуальны везде и всегда.
Русскую версию «Волос» Театра Стаса Намина уже с успехом показал в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Москве. Успех превзошел все ожидания - остались довольны даже самые взыскательные театралы.
С 26-го мая каждую пятницу Театр показывал уже отшлифованную русскую версию «Волос» в Зеленом театре ЦПКиО им. Горького для аудитории в 700 человек. Полные аншлаги и единодушная восторженная реакция публики и прессы еще раз подтвердили, что спектакль нашел свою форму на российской театральной сцене и стал понятен и нужен нашему зрителю.
Пост N: 255
Info: пожёванное и выплюнутое
Откуда: прифлудилась и прижилась
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.06.07 10:37. Заголовок: Re:
Гадость в адрес Наминской версии "Волос" (раньше ещё парочку писала): чтобы перевести фразу "Let the sunshine in" как "Верю в солнце", надо было укуриться сильнее, чем герои произведения
А никто не подскажет, куда я свою кассету с наминскими "Волосами" засунула?.. Взяла бы да цифранула... Не дом, а Бермудский треугольник! Год ищу...
UPD. Пять минут почесала затылок и - инсайт - вот она, кассета. Короче, если кому надо - ждите, скоро будет фиговая по качеству, но единственная на моей памяти аудиозапись. :)
Drakosha , вчера дома скачала Волосы - запись просто СУПЕР, отличное качество! Еще и обложки есть Ты - золото! Спасибо тебе огромное еще раз! Сегодня в машине, по дороге на работу, слушала, наслаждалась : ))) Сейчас отличное настроение!
Поход в театр Намина на «ВОЛОСЫ» или горы-косогоры, буераки-реки-раки нам не помеха : ))))
22 июня, в пятницу, мы в составе 7 человек (Динара, Марина, Breta, Ирина и Марина Семеновы, Тёма и я) собрались на последние в сезоне «Волосы». Правда, за 3 дня до сия мероприятия, в Интернете прошла информация, что спектакля не будет и непонятно по каким причинам. Держа кулачки и руку на пульсе, в пятницу позвонили в театр – и слава богу, все ОК, администратор объявила, что спектакль состоится! Встретились на Октябрьской и до театра поехали на 2-х машинах. Правда, Тёма нас только довезла до места «Х», а потом сама поехала на неожиданно возникшую встречу «У» с человеком «Z» : ))) Подъезжая к воротам парка, сразу стало ясно, что дело здесь не чисто. При въезде образовалась безумная пробка… Шлагбаум на въезд был закрыт и никого внутрь не пропускали. Оказывается в это день проходил Фестиваль Яхт и именно напротив того места, где находится театр Намина. Въезд перекрыт со всех сторон. Машину не бросишь на Ленинском (эвакуаторы тут как тут, это мы знаем!), пешком не дойдешь до начала осталось 5 минут, до 19.00. Вообщем, как нам удалось уговорить мужчин в форме пропустить нас и еще одну машину (показывая пальцем и крича «- ВОН ТО Пежо еще с нами!!!!») на территорию парка, сама не знаю. НО, улыбались, моргали, причитали про прекрасный спектакль театра Намина, на который не попадаем, мы изо всех сил! : ))))) Но радость наша была не долгой. Проехав 50 метров мы увидели еще 2 поста… Милиция перекрыла путь даже пешеходам! Поэтому девчонок, решивших уже до театра добежать пешком, не пускали и показали на обход по Ленинскому (2 дня на оленях и 3 дня на собаках!). И опять-таки, наше желание и рвение попасть на спектакль было ТАК велико, что нам опять удалось уговорить мужчин в форме пропустить нас к театру : ))))) Он только спросил «ВЫ все туда?? ВСЕ девчонки туда?? Нууу, тогда ждите меня в театре : )))))) ». Мы ВСЕ опять загрузились в машину (6 дам!) и помчались к театру : ))) Вот такой у нас был бег с препятствиями! Думали, что уже не попадем на спектакль, НО любовь к искусству помогла нам преодолеть все преграды! Долетели до места ровно за 5 секунд. Купили билеты и вбежали в зал, когда уже звучала первая песня «Эра водолея». Расселись все на одном ряду : )))) Зал был полный, что не могло не радовать!!! А так же полная сцена актеров, ну прям, сбор труппы! Были просто ВСЕ!!!!
Жалко, конечно, что Бергера не играл Павел Зибров. Но зато, я в первый раз увидела в роли Клода – Никиту Позднякова! До этого спектакля, я видела только Богданова Сашу. Он тоже прекрасно поет, просто умничка! Но он пока теряется в тени яркого Зиброва, Лицкевича… В этом спектакле он еще как не расцветший бутон, который ждет своего часа.
Справа: А.Богданов
А вот Никита Поздняков в роли Клода всегда виден на сцене, выделяется из толпы - он главный герой, яркий, интересный, харизматичный. Очень сильный голос, сильный образ. Просто БРАВО и так держать!
Никита Поздняков
Лицкевич прекрасно поет, но извините меня, поклонники этого актера (ладно?), на главных ролях ему пора уступить дорогу новым, молодым, красивым, талантливым лицам, коих в театре сейчас становится все больше и больше. Выбор партнеров молодой девочки, красавицы Шейлы (Яны Куц и Марины Чернявской) – Бергера и Клода – Зиброва, Позднякова, Богданова понятен…. А вот Лицкевича, извините, уже нет, увы…. Имхо! Не пинайте ногами! : ))))
Олег Лицкевич
Павел Зибров
Яна Куц просто умничка, красавица! Пусть по вокалу и уступает Марине Чернявской, НО у Яны на столько сильная энергетика, она так выкладывается на сцене (просто на 200%!!!), что это перевешивает на чаше весов между вокалом и игрой.
Яна Куц
Светлана Коваленко, как обычно, на высоте : )))
Ласло Долински и Екатерина Долинки - замечательный дуэт ангелов! : )))) Екатерина просто завораживает своими глазами, своей улыбкой, красотой : ))))
Не представляю никого в роли Джинни, кроме нее. Просто куколка : ))) А на сцене «телефонный звонок Клода» от умиления просто плакать хочется : ))))
Екатерина Долински, Никита Поздняков
В этот раз просто заслушалась песней в исполнении А.Смердова, всю душу выложил!
А.Смердов
Смеялась от души над ролью Казакова в сцене «родичей» : ))))
А.Козаков
И конечно, отдельное СПАСИБО «Цветам»! Поняли, что скоро начнем ходить на концерты этой легендарной группы : ))))
Вообще, ВСЕМ актерам огромный респект!!! Было много импровизаций, много веселого : )))) На сцене было много разноплановых людей, актеров, певцов, танцоров, музыкантов НО все было на столько слаженно, как один единый организм! Все дополняли друг друга, не было лишних и резко выделяющихся. На последней песне все актеры вышли в зал и начали танцевать со зрителями, а некоторых и на сцену вывели : )))) Так красиво было : ))))
Всем спасибо за игру и до нового сезона!
P.S. Девчонки, всем спасибо за компанию! В следующий раз на ИХС Намина? Марин, Иринк спасибо огромное за фото, аудио!!!
P.S.(2) В субботу поехали на машине на прогулку и по пряникам в г.Тулу. По дороге прослушали все мюзиклы. Но, как только возникала свободная минута, Динарик громким голосом говорила «Не поняла! Мы что-то давно не слушали «Эру водолея!»» : )))) И тут же включались «Волосы»
23.06.2007 14:15 breta http://www.o-ostroumova.narod.ru Вчера ходили в театр Стаса Намина на спектакль "Волосы". Ну, что я могу сказать? В целом спектакль очень хороший, можно сказать замечательный. Очень понравилась постановка и исполнение. Декорации тоже ничего. Но я не могу сказать, что я была от спектакля в полном восторге и второй раз вряд ли бы на него пошла. Хотя я очень рада, что сходила на этот спектакль. Всем спасибо за компанию и хорошо проведённый вечер! :)
Пост N: 38
Info: бодрое
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 25.06.07 21:08. Заголовок: Re:
Я в первый раз от "Волос" тоже была не в восторге.Второй раз как-то лучше пошло.Может,потому что слушала пару дней до пятницы аудиоверсию Наминского спектакля, а может, потому что с таким трудом прорвались на спектакль и компания наших красавиц на спектакле как-то сплочала .Не знаю.Мне понравился спектакль. И Никита, наш любимый, пел одну из главных ролей.И Яна Куц блистала.Одим минус (для меня) -мой любимец Зибров в массовке пел.Но пел от души. На фото это видно.Лецкевич,конечно, профи,но мне кажется уже староват для роли. Всем спасибо за компанию и фотосессию!
Рада, что наконец-то выбрались на "Волосы". Давно люблю "Aquarius" и "Let the sunshine in" из оригинала Наминцы большие молодцы! Все сошлось воедино:) Вечер пятницы, последний спект сезона, такой всеобщий отрыв был и актеров и публики, закончившийся всеобщим братанием:) Мне показалось, что наминцы более органичны в Волосах, чем в ИХС. Они почти все длинноволосые, добродушные и зажигательные:)
Мои 5 копеек :) Свет, спасибо, что вытащила на мюзикл. Отличный мюзикл, очень понравилось, думаю, еще не раз буду ходить :) Выкладываю видео. Манчестер Не знаю что за номер :) Это где парень, изображающий тетечку, после стриптиза в себя приходил :) Кришна Митинг , если не ошибаюсь Кайф Верю в солнце Бис
За мной еще - "За горизонт ведет дорога" - очень большой файл получился, так как записала почти полностью :)
morena, "Митинг" не качается : (( Остальное все скачала - СУПЕР! : ))) звук без шума, картинка отличная! Вот это фотик у тебя!!! Пасиб! Любуюсь сейчас "Кришной", вернее танцами Никиты и Лицкевича : ))))
Только сейчас поняла, что в официальной аудио-записи Наминских "Волос" партию Шейлы пела КАТЯ ШЕМЯКИНА! Кто-нибудь знает эту вокалистку? Я ее просто обожаю! Замечательно поет! Сейчас у нее своя группа "Шемякина Band" http://www.shemyakina.ru/news Оказывается, она год пела в театре Намина! Вот мир тесен : ))))
Остальное все скачала - СУПЕР! : ))) звук без шума, картинка отличная! Вот это фотик у тебя!!! Пасиб!
Да по поводу звука - сама удивляюсь и радуюсь, что фотик так чисто все пишет - диктофон отдыхает просто :) А вот по поводу картинки - фотик дурит немного, иногда разъезжается :( И жалко, что пошла, не зная мюзикл, не зная самых "ударных" песен, поэтому на этот раз пока все кусками, в следующий раз все хиты снимем полностью :)
Пост N: 324
Info: всё кончится погромом
Откуда: прифлудилась и прижилась
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.07.07 16:58. Заголовок: Re:
Щас я вам мёд-то попорчу Стараниями юзеров, известных как Мэгги и Динара в выходные послушала наминскую версию... Голоса, к счастью, не противные, но вот перевод текстов - хоть стой, хоть падай... Дайте же мне возможность посмотреть в бесстыжие глаза человека, который на полном серьёзе, не имея в виду КВН, пишет "и теперь она сидит в режимах строгих". Просто, блин, жестокий романс, братки обрыдались. Вообще, в переводе довольно много "сиюминутных" реалий, которые за -сколько там лет идёт спектакль?- элементарно устарели. Ну, не понятно уже, что, к примеру, "Макс фактор" - это не просто косметическая компания, а собирательное название косметики в принципе. И так далее. В общем, я зануда, ага.
Уважаемые модераторы! Пожалуйста, объясните мне, почему вы перенесли тему в "Московский театр музыки и драмы под руководством С.Намина"? Я ведь говорил о Hair как о всех постановках, которые были, а не об одной (наминской). Кстати, часто англоязычный вариант оказывается лучше русских постановок.
Уважаемые модераторы! Пожалуйста, объясните мне, почему вы перенесли тему в "Московский театр музыки и драмы под руководством С.Намина"? Я ведь говорил о Hair как о всех постановках, которые были, а не об одной (наминской). Кстати, часто англоязычный вариант оказывается лучше русских постановок.
Просто в этой теме в основном пошло обсуждение "Hair" в театре Стаса Намина, что и понятно... т.к. это единственная поставка этого мюзикла в Москве (а может и в России?!). Как-то не захотелось отделять "Hair" и "Волосы". А обсуждать, ессно, можно и то и другое
Бывают в жизни события, которых избежать нельзя. Порой какая-нибудь идея озаряет тебя, но какой бы новой и притягательной она ни казалась, она растворяется нереализованной среди повседневных проблем. Бывает наоборот, когда спустя годы дремавшая и зудевшая в недрах сознания она вылезает, и каким-то образом вовлекает тебя самого в свою реализацию. Ты не успеваешь оглянуться, а уже поглощен ее силой, яркостью и притягательностью. Важно различать такие идеи в своей жизни, ведь именно они составляют опорные точки персональной истории. Хотя, скорее всего, такие вещи в большей степени развиваются и свершаются вне зависимости от нашего веления. Между днем, когда я узнал про мюзикл «Волосы», и днем, когда я попал на него, прошло более двух лет. Это были два разных человека: один – замкнутый в себе парень, мельком увидевший на улице рекламный плакат с невесомой для него надписью «американский хиппи-рок мюзикл», и другой – другой, изменивший свое миро- восприятие и отношение не только под внешним влиянием жизни, но и по собственному намеренью, внимающий каждому звуку и движению на маленькой сцене театра Стаса Намина. За прошедшие два года со мной случилось всякого, причем некоторые события из происшедших напоминали мне о нереализованной идее. Моя тогдашняя нетвердость, одиночество во взглядах и очередь жизненных перипетий тщательно заметали следы того смутного желания и слабой уверенности в том, что мне это надо, тем не менее, идея оказалась сильнее. Идея оказалась из тех самых. Она провела меня, руководя откуда-то изнутри, через тернии к своей реализации и попала в самое мое неспокойное сердце.
Театр
В театр музыки и драмы Стаса Намина билеты должны стоить в десять раз дороже. Он расположен на берегу Москвы-реки, почти напротив пристани так, что в театр можно отправиться не на метро или автомобиле, а на речном трамвайчике «Москва-90». Или пешком… Через фантастический Андреевский пешеходный мост. Я не хочу сказать, что время миновало это место, примером тому – модерновый мост, опоясанный прозрачным туннелем. Здесь все так вновь, все так современно, но в тоже время так непохоже на обычный старомосковский образ театра. Летняя кафешка с креслами и гамаками под открытым небом; билетная будка при входе; буфет, оформленный a-la граффити; винтовая лестница, ведущая на бельэтаж, и, наконец, сам маленький, уютный партер. Сдается мне, что вопреки всей культовости и престижности Табакерки, театра Луны и пр. именно здесь скрывается тайна. Ее сложно разыскать даже на небольшой территории театра, она не прячется за крупными ценами на билеты, ее не привносят на сцену звезды всероссийской величины… Она появляется каждый раз, когда зрители занимают свои места, а актеры – свои, когда гаснет свет, и музыканты начинают извлекать музыку из инструментов … Появляется и, конечно, исчезает… Она очень привередлива и ставит много условий, но всегда готова раскрыться пред тобой и заронить в душу (участника) необъяснимое чувство восторга, трепета, подъема и воодушевления, ощущение наполнения, четкое сознание того, что ты постиг суть тайны, но абсолютную беспомощность в попытках объяснить, в чем же ее суть. До тех пор, пока однажды ты, быть может, не вернешься обратно и, если все условия будут соблюдены, не попытаешься снова уловить ее:
До нее бы добраться Вдруг она красой своей убила многих И теперь сидит в режимах строгих Боже мой, не надо, вау! я давно мотаюсь по белу свету я бегу, бегу, по кругу О, Донна, о-о, Донна, О-о-о, я ищу подругу
Мюзикл
Итак, собираясь на «Волосы», я был подготовлен ко встрече с этим мюзиклом. Я уже не раз прогонял полюбившиеся мне песни из американской версии, подпевал некоторые слова и насвистывал приятные уху мелодии. Я изначально был настроен на то, что мюзикл мне понравится, хотя весь этот пестрый саундтрек никак не складывался у меня в сознании в общую картину. Я знал, что это – мюзикл-протест против давно прошедшей войны во Вьетнаме, протест молодежи 60-х против слепого повиновения родительским устоям, против обыденности и формальности жизни, но каким образом выразить такой протест в музыкальной постановке, оперируя имеющимся у меня на CD набором песен, догадаться я не мог. Нууу… Сюжет оказался действительно прост, и не в пример многим другим образцам подобного жанра упор в этом мюзикле был сделан на мюзику, песни, многие из которых оказались лучше своих англоязычных аналогов. Секрет здесь кроется, наверно, не только в том, что я услышал их в живом исполнении, под живую музыку. Когда любимый мой рок 60-х грянул из огромных колонок, чересчур огромных для такого маленького зала, и актеры запели в свисающие с их ушных дуг микрофоны, мне не надо было никакого Максидрома. Я подпевал, где по-английски, где уже по-русски, на одном дыхании успев подхватить повторяющийся припев. Слова были просты и понятны и удивительным образом вписывались в музыку, более 30-ти лет назад написанную под совершенно другой язык. Переводчики сотворили чудо, и я был несказанно рад, когда нашел-таки в Интернете [ либретто ].
Манчестер, Ингланд, Ингланд Почти на краю земли я знаю, я гениален - Мне сказал Господь Ну, а мой Господь А мой Господь Во мне Во мне Manchester, England England Across the Atlantic Sea And I'm a genius, genius I believe in God And I believe that God Believes in Claude That's me... That's me!
Но одних песен не достаточно для мюзикла, можно ведь просто сделать радиопостановку. Для полноценного мюзикла нужно что-то еще. И это что-то – дух, ощущение, нечто, захватывающее дух… Светловолосая девушка в потертых джинсах прошла мимо рядов, поднялась на сцену, вглядываясь в глубь зала, выискивая глазами кого-то среди предмюзикальной возни с местами и билетами. Увидав подружку в первом ряду, она спрыгнула рядышком, легко хлопнула ее по плечу и, забрав недокуренную сигарету, вернулась с нею обратно на подмостки. Другие участники представления собирались на сцене, медленно подтягиваясь из разных уголков зала, приветствовали и обнимали друг друга, словно только что соскочили с подножки трамвая или примчались на метро, короче, давно не виделись. Заметив знакомых из зрителей, они радостно махали им руками… Сигарета светловолосой девушки была передана уже кому-то другому на пару тяжек перед работой. Музыканты тоже были приняты за своих, будто музыкантами они были лишь по замыслу режиссера, но, несмотря на всю свою странность присутствия на сцене, неторопливо лабали какой-то столовый рок (если рок вообще может быть столовым). В общем, все друзья перездоровались, а кто не перездоровался, те все равно ощущали какую-то общность. И вдруг музыка вздрогнула, невидимой рукою подобрав актеров, заставив их тем самым очутиться в стартовых положениях, и грянула уже вполне осмысленно. Актеры, постепенно преображаясь в персонажей, подхватили ее, и понеслось…
Лунный путь лежит к Седьмому дому Юпитер заслоняет Марс Планеты в мире и согласье И звезды любят нас Восходит Водолей О, Водолей!...
Я слышал много разных сравнений, шел по следу всяческих параллелей и глядел сквозь разнообразные призмы, в том числе и времени, начиная от сопоставления нашей сегодняшней России с Америкой 1960-х и вплоть до Америки 2060-х. Вывод напрашивался не всегда однозначный, но на этот раз я был поражен, как много общего и близкого нашлось у сегодняшних нас с той золотой ненашенской порой. Мюзикл оказался актуальным! Пусть, может быть, только для меня в том зале в тот теплый июньский вечер четверга. Не знаю, чем он был для тех безобразно милых девчушек, смело подпевавших актерам, ловивших все их шутки и выходы, без оглядки вступающих иногда в не немой диалог со сценой, – либо еще одним способом выразить свой подростковый протест, либо жадным желанием приобщиться к актерскому ремеслу, либо чистой энергией восторга! Но для меня!... это была еще одна составляющая духа. Главный герой – Клод Хупер Буковски из Мухосранска в исполнении Павла Копылова (и не хиппи, и не рокера, хотя чуть ли не двойника Макаревича из «Машины времени») – со своей мечущейся душой полу-хиппи, полу-добропорядочного гражданина так был мною понимаем. Он так же хотел выделиться из ровной массы, выпендриться, соригинальничать, показать свою уникальность и гениальность, впрочем, свойственную каждому человеку на Земле, и в то же время, обуреваемый сомнениями, старался не выпасть из рамок приличия, не извратить «нормы» и не перевернуть их вверх тормашками. Клоду приходит повестка. На медкомиссию… Правда... Самая настоящая… Вы забыли? Вьетнам и все такое… И это снова перехлестнулось с моей реальностью: бегство от службы в армии, стремление улизнуть, обмануть государство, победить систему, внутри которой мы все иллюзорно свободны, но, не осознавая этого, являемся заложниками. Система играет в свои большие игры, подминая под себя человеческие жизни во Вьетнаме… Тьфу! В Чечне. А ты лишь тот заключенный в образцовой тюрьме, где в камере у тебя есть телевизор и мнимое ощущение свободы… И вот у Клода появляется реальный шанс. Не просто вызывающе себя вести, а сделать реальный, значимый выбор. Этот выбор не прост, ему есть, что терять в этом мире. Вокруг него друзья-советчики, возможно, более удачливые, чем он. Рядом с ним Бергер – лидер племя – давно поставивший крест на своей нормированной жизни и удачно скрывающий в душе какую-то, очевидно, давнюю драму не только от своих друзей, но и от девушки, не позволяя ей проявлять никакие чувства. Для него все мосты давно сожжены, и он советует Клоду сжечь повестку. Еще рядом – любимая девушка Клода. Для нее вопрос давно решен: социум бросил ее одну, беременную, и чтобы восполнить пробел, она кидает себя то на митинг, то на забастовку. Надо сказать, что округлая девушка, поднимающая вопросы загрязнения окружающей среды («с тех пор, как грохнул реактор, мне не нужен Max Factor») смотрится очень эффектно и выигрышно, например, для журналистов. Интимная жизнь не сложилась, наляжем на общественную. Правда, Клод – такой выхоленный, нехипповый, откормленный – видится для нее шансом вернуться обратно в строй. Еще бы, для женщины, да еще и в положении возврат к благам цивилизации очень заманчив. Все имеет свое материальное обоснование, но мне хочется верить, что помимо прочего, Джинни действительно влюблена в Клода и не хочет терять возлюбленного, отдавая его системе. Клод сомневается, и его выбор становится эпицентром всего мюзикла: сжечь повестку, продолжать свое бунтарство, или доблестно пойти «защищать» свою страну, и, естественно, остричь волосы…
Возник вопрос Зачем копна волос Зачем они растут И там и тут Их на башке не счесть Зачем они? Бог весть Забудь ты свой вопрос Слушай "Роллинг Стоунз"
Для кого-то – золотое, для многих – классическое время, а для героев того времени – это были обыкновенные будни, правда, не совсем заурядные будни. Знали ли они это, могли увидеть большое вблизи. С их точки зрения, они пели о жизни, о простых и не очень простых жизненных проблемах, которые, по сути дела, тревожат сейчас и меня. Приятно было уловить в этом всем нечто знакомое, как и приятно любому, когда он находит родственную душу, встречает понимание и стремится сопереживать. Остается только надеяться, что я всего лишь не вижу всего масштаба того времени, в котором живу, и когда-нибудь через много лет поэты и композиторы найдут, с чем обратиться к нашему времени. Ведь свой отпечаток оно оставит... Каким-то неожиданным образом отголоски далекой чужой войны прозвучали в моем сознании с театральных подмостков с новым смыслом. Это были те самые отголоски, которые проходят по вагону метро в облике искалеченных солдат, напоминающие нам, что жизнь состоит не только из мелочей: уборки, готовки, работы, оплаты за телефон, фильмов, мюзиклов, что где-то идет война, и ее кто-то тоже называет своей жизнью.
Напишу про открытие сезона в театре Намина. В пятницу 5.10. были «Волосы». Жалко, конечно, что открытие сезона прошло без живого звука, т.е. без группы ЦВЕТЫ, но это практически ни чем уменьшило впечатлений от общего действа. Все без исключения актеры выкладывались, кайфовали, зажигали на 100%. На столько мощная энергетика шла в зал, драйв, что прошибало (извините) до мурашек по коже! Хотелось подтанцовывать в такт, подпевать, аплодировать. В следующий раз сяду подальше от сцены (дабы не отвлекать актеров) и буду осуществлять все вышеперечисленное. Собрался просто идеальный состав исполнителей (кстати, в том числе и по количеству). Вспоминая закрытие прошлого сезона у Наминцев, понимаю, что ребят на сцене, конечно, было слишком много и от этого чуть терялись некоторые танцевальные сцены в спектакле, да и вообще было видно, что тяжеловато было уместиться стольким людям на маленьком клочке сцены. В пятницу все было просто идеально. Все и всё на своих местах, ни кто никому не мешает, а наоборот была видна общая сплоченная команда. Команда, которая чувствует каждого персонажа на сцене на уровне дыхания, движения, полуслова.... В первую очередь, конечно, большой респект Ласло Долински за такой профессионализм и поддержку ребят на протяжении всего спектакля. Когда играет ансамбль на сцене, то естественно и понятно, что идет взаимосвязь между музыкантами и актерами – вступления, такт, окончание арий. В этот раз, было видно, что под минус ребятам, конечно, немного трудновато петь. В некоторых местах были слышны небольшие промахи по ритму и вступлению. НО, на столько профессионально Ласло выводил ребят вокально – просто поклон за это. Да и всем ребятам – всё выглядело очень достойно и профессионально. Если про профессионализм Ласло Долински я уже знала, слышала КАК он может петь и играть, то главным открытием этого спектакля для меня стал Саша Богданов (Клод). На столько явно было видно, что в вокальном плане Саша очень поднялся по сравнению с прошлым сезоном. Его вокальные данные я отметила еще после моего первого посещения «Суперзвезды». Отметила для себя, что молодой человек далеко пойдет. А пятничный спектакль просто был очередным открытием. Саша на столько хорошо пел, на столько прекрасно в вокальном плане выглядел на сцене, что затмил многих «старожилов» спектакля. Ему еще чуть-чуть раскрепоститься, чуть убрать общую зажатость и цены в роли Клода ему не будет! Чую, что скоро мы Сашу увидим в роли Иисуса или Иуды в JCS. Растет конкуренция Лицкевичу и Позднякову : )))) Павлу Зиброву, как мне показалось, мешал микрофон. Вернее изначально был неудобно, неправильно закреплен. Поэтому, многие ноты вообще не были слышны. А в остальном, Павел, как обычно, выкладывался на все 100%. Прекрасная пластика, харизма, драйв и общая энергетика позволяют Зиброву передать весь образ Бергера. Шейла – Яна Куц. ОЧЕНЬ мне нравится, как играет, как ведет себя на сцене эта девушка. Она очень яркая, импульсивная, эмоциональная настоящая бунтарка, покорительница сердец мужчин – Шейла. Вот чуть-чуть бы ей вокально ей дотянуть до уровня нужного в исполнении данной партии.... Хотя, я так понимаю, у Яны просто такой голос – глубокий и немного сиповатый. А для партии Шейлы, как мне кажется нужен более высокий голос, более звонкий. Имхо. А так, Яна просто умничка. Для меня лучшей Щейлы нет. ВУФ - Александр Смердов отжигал по полной!! Сцена с плакатом Мика Джагера просто довела до слез от смеха. Импровизация Александра просто супер и в тему. Дионн – Светлана Коваленко. Светлану в этой роли ни кто не заменит. Яркий образ, сильный джазовый вокал, магический взгляд и энергетика. Просто дух перехватило от акапельного пения Ласло и Кати Долински в сцене ангелов. Ребят, это было красиво! БРАВО. Джинни – Катя Долински просто мой любимый персонаж в Волосах : )))) Такая милая, обаятельная девушка. Смотришь на нее и улыбка сама по себе возникает от умиления : )))) Играет просто великолепно! Катя Вам поклон! Алексей Казаков играл в этот раз мужа Мадамы. Это было круто : )))) Смеялась от души! Алексей оказывается не только прекрасный драматический актер, режиссер, но и хороший комик : )))) Всем актерам спектакля большой поклон и спасибо за такой яркий и интересный спектакль!
Свет, ты очень подробно все расписала:) Присоединюясь к сожалению насчет отсутствия Цветов, но в любом случае драйв, энергия и куча положительных эмоций все равно получены. Я только добавлю насчет Зиброва и Богданова. От Алексадра Богданова я в полном восхищении!!! Замечательный голос, мощная игра, да и вообще приятный парень, в конце-концов:) Мой любимый Маринкин кадр Зиброву ИМХО пока не достает авторитетности вожака Джинни в Катином исполнении восхитительна!!! И еще самый смешной кадр с "мамками" Ласло и Алексей Казаков
Отправлено: 18.12.07 16:14. Заголовок: Класс! Сегодня вперв..
Класс! Сегодня впервые послушала то, что собственноручно оцифровала (т.е. оригинальную запись "Волос") на хороших наушниках и офигела. Оказывается, то, что я всегда считала дефектом плёнки на треке "Сон в тишине" - это вовсе даже спецэффекты. Выстрелы там, взрывы... Я в шоке! :)
Отправлено: 21.04.08 09:32. Заголовок: В субботу ходили на ..
В субботу ходили на обновленные «Волосы».
Думала, что кардинально что-то изменят, ан нет. Все, в принципе, на своих местах. Единственное, режиссер заставил всех актеров от начала до конца спектакля двигаться. Появились новые синхронные движения, танцы. Ребята пашут от и до на все 100%, до пота на лице. Вместо Ласло и Кати Долински сейчас дуэт ангелов поют А.Богданов и В.Зудина. Богданов умничка, так старается. А Зудина всё со своими «широко закрытыми глазами» (глаза на пол лица делает, а во взгляде – НИЧЕГО). Поют отлично, слаженно. НО, нет той эмоциональности, нежности, какой-то трогательности, когда эту арию пела чета Долински. Хорошо сложилось трио Поздняков-Зибров-Куц. Яна Куц так играла… так проникновенно, так искренне плакала, что я сама еле сдерживала слезы. Просто поклон за такие эмоции. У Зиброва несколько раз были проблемы с микрофоном : (( опять и снова… Неужели нельзя главным героям дать нормальные микрофоны, чтобы ничего не отходило и звук не пропадал? А в целом, всё было на 5+. Со сцены лилась такая энергетика!!! Группе ЦВЕТЫ отдельный респект. Хотелось танцевать и хлопать в ладоши в такт музыки на протяжении всего спектакля!!! Единственный минус, что не было на сцене Казакова. Надеюсь, он будет в следующем составе?! Да, появился новый герой-актер, пока не знаю фамилии, но лицо очень знакомое. Тоже очень понравился. Харизматичный, интересный парень. Вот он, на фотографии Марины вместе с Ласло.
Сравнивать не могу, т.к. смотрела всего дважды. Единственное, разочаровало отсутсвие "Верю я в любовь". В остальном спект оставил лучшие впечатления, чем полгода назад. Спасибо актерам!
цитата:
У Зиброва несколько раз были проблемы с микрофоном
Зато других проблем не было. Мне очень понравился этот актер. Гораздо больше, чем тот, который играл Бергера, когда я в прошлый раз "Волосы" смотрела Энергетика со сцены шла убойная - я уходила с ощущением, что в меня влили хорошую порцию свежей вкусной крови редкой группы
Отправлено: 21.04.08 11:19. Заголовок: Мэгги пишет: Да, по..
Мэгги пишет:
цитата:
Да, появился новый герой-актер, пока не знаю фамилии, но лицо очень знакомое
Свет, говорят, он звуковик наминского театра :) Поэтому и лицо знакомое :) Да, играл очень хорошо, мне тоже понравился :))) НО мне не хватало КАЗАКОВА!!!!!!!!!!!!!!!!! уж тем более в сцене с Маргарет Мид :) Я оч. хорошо отношусь к Ване Замотаеву, но он в роли мужа Маргарет - мимо..., ну пока, по крайней мере, мимо... Свет, а как тебе "дикие танцы" под "Белый, белый мальчик" в исполнении Муранова, Паши и Никитоса? :)
Пост N: 1996
Info: возвращение в будущее
Откуда: лучший город земли :-)
Рейтинг:
15
Отправлено: 21.04.08 13:14. Заголовок: У них проблемы с мик..
У них проблемы с микрофонами частенько бывают... Про "Волосы" ничего писать не буду, все уже написали. Просто нравится и все. Драйв есть! Кто еще не видел - сходите зарядитесь, даже если не близки тема, все равно должно зацепить.
Пост N: 487
Info: Страдаю раздвоением личности :)
Откуда: Инглэнд, Лондон:)
Рейтинг:
11
Фото:
Отправлено: 22.04.08 08:28. Заголовок: кстати, выбросили и ..
кстати, выбросили и песню "Тупик" про отношение хиппи к работе а она мне нравилась (я так же отношусь к работе ). кстати,мне интересно-откуда в Америке "Беломор" и клей "Момент"?????
Отправлено: 22.04.08 10:53. Заголовок: Марина пишет: Зато ..
Марина пишет:
цитата:
Зато других проблем не было. Мне очень понравился этот актер. Гораздо больше, чем тот, который играл Бергера, когда я в прошлый раз "Волосы" смотрела
в прошлый раз играл Лицкевич. Они с Зибровом совершенно разные в роли Бергера. Лицкевич, тоже хорош в этой роли. Но соглашусь с тобой. имхо - Зибров - это настоящее и будущее спектакля : )))) Уж больно парень перспективный и работает на износ, выкладывается на все 200! Умничка!
morena пишет:
цитата:
Свет, говорят, он звуковик наминского театра :) Поэтому и лицо знакомое :)
ничего себе... ну и театр! Даже звуковики поют, танцуют и играют на сцене! Круто! Может его и в JCS введут?! А то уж больно мало апостолов на Вечере morena пишет:
цитата:
НО мне не хватало КАЗАКОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!
+1000!!!
morena пишет:
цитата:
Я оч. хорошо отношусь к Ване Замотаеву, но он в роли мужа Маргарет - мимо..., ну пока, по крайней мере, мимо...
а меня поразило, как он натурально рухнул на сцену (даже забеспокоилась за его здоровье!), когда Маргарет распахнула плащ для ребят-хиппи : )))) morena пишет:
цитата:
Свет, а как тебе "дикие танцы" под "Белый, белый мальчик" в исполнении Муранова, Паши и Никитоса? :)
Дааааа, это было круто!!! Отжиг полный : )))) Еще помню, какие выкрутасы в танцах Богданов делал
Hyde пишет:
цитата:
кстати, выбросили и песню "Тупик" про отношение хиппи к работе
Отправлено: 22.04.08 11:27. Заголовок: Мэгги пишет: то уж..
Мэгги пишет:
цитата:
то уж больно мало апостолов на Вечере
Да, апостолов явно маловато, хотя, я согласна "закрыть" на это глаза, только потому что всегда с таким кайфом слушаю чистейший дуэт Саши Богданова и Ласло.
Мэгги пишет:
цитата:
а меня поразило, как он натурально рухнул на сцену (даже забеспокоилась за его здоровье!), когда Маргарет распахнула плащ для ребят-хиппи : ))))
Да, я тоже обратила на это внимание. Да вообще без Казакова все не так в этой сцене! Прокуратов тянул как мог, но вообще - ушел из драйв какой-то, юмор и кайф. Мне было оч.жаль, я прям разочарована была. Причем, жалко, что Ваня пока мимо, потому что помню на посл. Волосах в прошлом сезоне мужа играл Паша Копылов - это ж тоже такой ржач был :)) Особенно, когда он начинал девиц на первом ряду фотографировать и как уходил со сцены, подгоняемый женой... Ну Казаков - это вообще ноу комментс... а вот Ваня... Посмотрим, что дальше будет. Надеюсь, что в другом составе Казаков все же будет.
Мэгги пишет:
цитата:
Дааааа, это было круто!!! Отжиг полный : )))) Еще помню, какие выкрутасы в танцах Богданов делал
Да, Саша Богданов всегда своеобразно танцует :) И я хочу видеть этот "дикий танец" и в его исполнении тоже :) НАдеюсь, что в четверг будет "наш" состав :) - Саша, Марина, Лицкевич :)
Отправлено: 22.04.08 13:52. Заголовок: ну про Марину я уже ..
ну про Марину я уже порадовалась :) для кого как, а для меня она идеальная Шейла, а уж голос.... жду от Богданова "А тому ли я дала?" (кажется, это теперь вообще мое любимое место во всем мюзикле%))) эта фразочка: "А теперь попса!" - это все 100 баллов!)
жду от Богданова "А тому ли я дала?" (кажется, это теперь вообще мое любимое место во всем мюзикле%))) эта фразочка: "А теперь попса!" - это все 100 баллов!)
А я больше жду от Саши диких танцев под Черный шоколад
Отправлено: 22.04.08 14:27. Заголовок: гы-гы, трио на перек..
гы-гы, трио на перекладине было незабываемо :) при таком составе про человека вновь будет петь дуэт Ласло-Катя, как я понимаю :) ждем-с :) и глюков, побольше милых сердцу глюков:)
Отправлено: 22.04.08 16:20. Заголовок: :sm34: бедные, как ж..
бедные, как же вам мучаться и терпеть приходится! и как же мне нереально свезло, что почти любой состав (читай Богданов vs Поздняков) - мой
ну а если серьезно, меня Зудина, пожалуй, именно в Волосьях и не напрягает (чего не могу сказать про ее Магдалину ). конечно, чета Долински совершенно органично смотрятся-звучат, но и Зудина вполне себе тут на месте. голос у нее приличный. с Сашей получилось вполне себе миленько :) если бы он только не тянул все выше и выше :)
morena пишет:
цитата:
Да-да, и Хьюберта побольше-побольше!!! Особенно, то, как они весело общаются с Ласло :))
да-да, и Ласло побольше-побольше!!! и не надо, вот не надо, что его и так немало :) а надо еще больше:) ибо хорош :)
вовремя поправилась про Ласло, а то уже хотела в драку лезть и в непонятки играть
да налюбоваться то я и на фотках смогу, а вот наслушаться... не ново, но факт: что Джизус, что Волосья с минусом это небо и земля по сравнению с живым сопровождением...
Отправлено: 25.04.08 14:22. Заголовок: Ну что, вчерашние Во..
Ну что, вчерашние Волосья… Теперь буду делать эту у первых строках своих писем, любезная моя Екатерина Матвеевна :) ЦВЕТАМ СПАСИБО! Живой звук – это живой звук и такое же живое впечатление :)
Интересно все же вот так, с очень маленьким промежутком походить на один и тот же спект. Забыла, когда в последний раз себе такое устраивала. Основное мое впечатление – ЛАСЛО! Мужчина – звезда:) Все ребята работают с огромной отдачей, но не зря именно Ласло во многих даже сугубо танцевальных номерах стоит на авансцене. Такой свободы на площадке, такого кайфа от того, что он сейчас все это творит, танцует, гримасничает, строит глазки, да просто колбасится – всего этого и в таком количестве не видела вчера больше ни от одного актера из труппы (из девушек, может только у Яны еще что-то подобное проглядывает :)). Больше того, если совсем честно, в роли Пилата он меня не сильно впечатлил… были какие-то сомнения по вокалу, слишком ровным и монотонно-однообразным он мне казался. Но вчера в дуэте с Мариной о чудо - человеке все сложилось фактически идеально. Слегонца перенаподдал (пролезло там чуток в начале от «шнурка в чепце» и индейского глюка :) , однако вовремя спохватился и зажал в зародыше эту фигню), но настолько здорово прозвучали и так шикарно закончили, что аплодисменты заслужили безоговорочно, как и шикарный букет на поклонах, тут же передаренный красавице жене:)))! (Вообще зал вчера был на редкость адекватный, хотелось хлопать – хлопали… и по всем ощущениям, уж лучше пусть будет не полный зал, зато было очевидно, насколько ответная реакция радует ребят на сцене, сразу атмосфера потеплела в разы :)) Теперь не могу отделаться от мысли, что безумно интересно было бы увидеть Ласло в роли того же Клода или даже Бергера… Если говорить про второе впечатление вечера, то это, бесспорно, Марина. Эта актриса и ее голос мне с каждым новым спектаклем нравятся все больше и больше. Какие-то вопросы есть, конечно (тут я сомневаюсь, то ли к звуку, то ли все же к исполнению), но в целом однозначный респект – моя Шейла. Спасибо Марине уже за одно то, как был исполнен финальный дуэт со Светой… так что меня, далеко не фаната Волос, пробрало до слез. Сольная ария вообще без претензий. Очень ее ждала и получила массу удовольствия, игра, исполнение – все на 5 баллов. Почаще бы еще Марина радовала в роли Магдалины и был бы полный шарман. Бергер… я эту роль как-то не сильно воспринимаю. Поэтому что Паша, что Лицкевич для меня в общем-то одинаково смотрятся, возможно в дуэте с Мариной даже лучше выглядит Лицкевич, он более грубый, дерганый и резкий. Такая совершенная противоположность Клоду. Вернули Казакова в роли Хуберта. Ну тут мало что можно сказать: зал ржал, хлопал и был счастлив. Репризу вернули на место, а к моим любимым красным глюкам вернулся индеец –Казаков. Шарман с большой буквы :) Ну и «звезда и нет такой планеты» Саша Богданов в роли Клода. В сотый раз – над голосом работать надо, это далеко не тот инструмент, с которым можно от раза к разу встречаться. Поэтому пока, особенно «Где же мой путь?» мне однозначно больше понравились в исполнении Никиты (который вчера, к слову, тоже нехило колбасился и выдавал сильно украсившие в паре месте общий хор вокализы:))). И дело даже не в качестве голосов, а в умении им управлять, расставлять акценты, строить эмоциональные лесенки… в опыте, одним словом. Плюс, пора уже полноправно входить в роль, чуть меньше года достаточно, чтобы «зажим» хотя бы не так откровенно читался. Говорю так резко, поскольку кому много дадено, с того много будет и спрошено, а у паренька есть и драмталант, и вокальные данные, с этим спорить глупо. Разошелся окончательно только в финале, что немного поздновато. Бросилось вчера в глаза, что с движухой еще проблемы, многие ребята смотрят на коллег в поисках следующего движения, где бы подхватиться. Ну это так, просто наблюдение, никаких претензий, для второго спекта в новой редакции можно считать, что все почти нормально. ЗЫ. Кате Долински уходит очередное спасибо за «Вредные газы» - море улыбки вызывает каждый раз и мерси за беломорчик!
Отправлено: 25.04.08 16:03. Заголовок: Мэгги пишет: А Каза..
Мэгги пишет:
цитата:
А Казаков был только в этих двух сценах?
Не, Казаков еще несколько раз в массовке танцевал :) правда, не все время :( Жаль, что в сцене родичей его не было :( Ну я могу только присоединиться к впечатлениям artax :) По моим ощущениям из всех "Волос", которые я посещала, уже не помню точно сколько это было раз, мне кажется вчерашние - были просто лучшими :) Зал правильно реагировал, не было "левых", как на той же первой премьере, когда на первых рядах сидели люди, которые по-моему были и не особо-то в теме, да и не было реакции как таковой и мне на каком-то моменте начало казаться, что ребята чувстовали это и был какой-то напряг. Вчера все было отлично с реакцией публики :)
Лицкевич и Марина - очень хороший дуэт. Марина просто умничка :) Саша Богданов - "мой" Клод, и, возможно, еще что-то надо дорабатывать, меня все в нем устраивает, в особенности голос :) ЛАСЛО - он "наше все" :) Очень люблю! Казаков - мега респект за Хьюберта с Маргарет Мид! Обожаю эту сцену! И вообще, и в Ласло, как отметила artax, чувствуется свобода на сцене, также я чувствую эту свободу и в Алексее. Катя-Джинни - ПРЕЛЕСТНА! Вобщем, как-то все вчера было правильно, свободно и кайфово :)
Мэгги спасиб :) кстати, была уверена, что встречу тебя в четверг :) вчерашний драв с лихвой, я уверена, искупил бы ситуацию "не совсем твоего" состава :)
morena пишет:
цитата:
Саша Богданов - "мой" Клод, и, возможно, еще что-то надо дорабатывать, меня все в нем устраивает, в особенности голос :)
меня голос Саши устраивает более чем, меня не всегда устраивает то, как он им пользуется чуешь разницу? кстати, дуэт с Мариной-Шейлой чисто визуально стал более органично выглядеть, как только Саша перестал везде, а не только с Джинни (где это вполне логично смотрится), поддавать ребенка :) не был бы он мне настолько симпатичен, даже не стала бы углубляться во все эти подробности. тем более и дело то это не мое, а режиссера, который, даже когда речь о мюзикле, должен "развести" с актерами все сцены.
Отправлено: 25.04.08 22:18. Заголовок: В обновленной версия..
В обновленной версия никаких глобальных отличий я не увидела, только темп подачи ускорили, да хор "Алилуйя" в песню "Волосы" вставили. Так приятно снова увидеть любимый мюзикл, да еще в моем любимом составе. Ласло с Мариной отдельное мерси за дуэт. Идеально! Клод:) Не хочу и не буду ни к чему придираться. Клода Богданова люблю за юность, наивность, за его голос. Когда он запевает "Манчестер" после шумных хоровых запевов, уши сразу оттаивают и распускаются А вообще Волосы надо давать в стоячем партере Обидно сидеть в кресле и отбивать ритм ножкой, когда хочется вскочить и колбаситься вместе с актерами!
Говорят, что настоящее искусство не имеет срока давности. Хиппи-рок мюзикл "Волосы", написанный сорок лет назад Голтом МакДермотом (музыка), Жером Раньи и Джеймсом Рэйдо (либретто), пропитанный антиваоенным пафосом и воспевающий торжество свободного духа над системой, не только не сдан в архив, но напротив, регулярно возрождается в профессиональных и любительских (часто студенческих) постановках по всему миру.
В московском Театре музыки и драмы Стаса Намина "Волосы" совершенно легально идут с конца 90-х, благодаря знакомству Стаса Намина с продюсером оригинальной бродвейской постановки Майклом Батлером. В честь сороколетия премьеры "Волос" на Бродвее московский спектакль был слегка обновлен режиссером Давидом Шнейдеровым.
Спектакль играют на русском, временами довольно складном языке. Перевод, как и мюзикл, дышит свободой, каст — юностью. Искренней и энергичной молодежи вполне можно было бы простить невыстроенность образов, неважную дикцию и фальшь в хоровых номерах, если бы на дворе не стоял 2008 год, и Москва уже не видела бы молодое и задорное "Метро", где ставка делалась на естественность и нетронутость актерским образованием юных артистов, или "We Will Rock You", доказавшее, что рок-стилистика русским вполне по зубам.
За исключением пары ярких голосов, один из которых принадлежал опытной Светлане Коваленко, тащившей на себя почетное бремя "черного пения", женский вокал выглядел почти любительским, а наиболее яркой исполнительницей спектакля оказалась артистка с самой незатейливой вокальной партией — Екатерина Долински (Джинни). Мужская половина смотрелась благополучнее, если бы не студенческий уровень актерской игры главных героев в исполнении Никиты Позднякова (Клод) и Павла Зиброва (Бергер).
Единственный компонент шоу, к которому я не могу придраться, это хореография. Поскольку нормой в нашем городе является стиль "кто в лес, кто по дрова", слаженное исполнение нехитрых танцевальных движений труппой "Волос" выглядит маленьким чудом.
Устав смотреть, как на крохотной сцене самовыражаются молодые артисты, я решила сосредоточиться на истории. Довольно скоро стало ясно, что человек, описавший "Волосы" как психоделический трип, был недалек от истины. Но моя проблема была не в том, что я не смогла примириться с условностью сюжета, хотя к концу спектакля я совершенно потерялась в отношениях и метаниях героев (пьеса идет в сокращенном варианте, что прибавило повествованию бессвязности, а персонажам — одномерности). Я пришла к выводу, что как раз и являюсь представителем того самого менталитета и образа жизни, против которого они восстали. Я не приветствую безделье, наркотики, сексуальную неразборчивость, пафосный треп и борьбу с ветряными мельницами. Ни самоотдача актеров, ни определенная жизненность сдобренного юмором либретто, ни даже горящий глаз Давида Шнейдерова, наблюдающего из зала за работой своих подопечных, не спасали от острого желания провести остаток теплого вечера где-нибудь на природе. Но я упорно ждала финала. Увы — московская версия все-таки была подвергнута цензуре, и в московских "Волосах" 2008-го в отличие от спектакля 60-х, так никто и не обнажился.
Сегодняшние "Волосы" после вчерашнего суперского "Иисуса" - что портвейн после водки Выходя из зала, чувствовала примерно то же, что незабвенный Степа Лиходев в то утро, когда его навестил Воланд Порадовали только Клод Хупер Богданов и местами - симпатяга фанат Мика Джаггера. Позабавило, как Клод на словах: "Я для вас неотразим, сестры" показал на этих самых сестер. Конкретный какой парень! :)
Пост N: 1537
Info: Человек рождается сам и умирает сам
Откуда: Москва
Рейтинг:
21
Отправлено: 06.10.08 10:05. Заголовок: Первые "Волосы..
Первые "Волосы" сезона были (для меня) немного странными, но все равно понравились. Впервые видела Клода - Ласло. Интересный Клод. Хотя что-то было не очень заметно, что он мало-мальски влюблен в Шейлу. Как-то даже к Джинни у него теплых чувств было побольше, как мне показалось:))) Зато он очень классно сказал: "Не хочу быть ни юристом, ни зубным врачом... хочу много-много денег" Зрители ржали, наблюдая, как он поправляет свой многострадальный парик Пел замечательно В общем, интересно было посмотреть этого Клода, но все же с нетерпение жду Богданова Спект был ощутимо девчоночий. В том смысле, что парней на сцене явно не хватало Несколько новых лиц. Новая "красопета" реально "красопета" Этакое маленькое дауноватое созданmьишко (это я исключительно про образ, естесственно) С Маргарет они смотрелись, как Винни-Пух и Пятачок
Отправлено: 07.10.08 14:10. Заголовок: С открытием сезона! ..
С открытием сезона! Я кратко. В субботу был замечательный вечер и замечательный спектакль. Такой живой, сильный по энергетике. Состав: Олег Лицкевич (Бергер), Ласло Долински (Клод!), Яна Куц (Шейла). Их новеньких было замечено - 2 новенькие девочки и 2 парня. По новеньким. Складывается такое ощущение, что девушек подбирают строго по одному типажу. «Вера и ее сестры». Очень все друг на друга похожи. Не хочу никого обидеть, но нет той харизмы артисток, какая, например, была у Марины Чернявской… Да, они милые, хорошенькие… Но, совсем не интересные… увы… Первая девочка пела в «Белых мальчиках»… не очень… волновалась сильно.. Вторая только в массовке танцевала…. 2 мальчика – пока не могу понять «гуд» или «не гуд»…. Один мальчик – ШИКАРНО играл Хуберта, просто супер!!! Реально, молодец!!! Только вот в Иисусе, к примеру, я его совсем не вижу. Не могли же его брать на 1 роль?! Второй мальчик – интересный по внешности… Играл не плохо. Один момент что-то даже спел.. Пока тоже не могу сказать ни в одну ни в другую сторону. В первый раз видела Ласло в роли Клода. Пел, конечно, безукоризненно. Мимика лица была такая смешная : )))) Вернее, не привычная : ))) Вызывало умиление, когда Катя Долински припевала «Он меня любит, он меня любит…» : ))) и вообще, знаки внимания в адрес собственного мужа : ))))) Очень хороший был дуэт – Катя и Ласло. Такой эмоциональный. Света Коваленко, видимо, была с больным горлом. Некоторые моменты совсем не удавались. Яна играет, как обычно, на грани всех эмоций. Браво! И вообще, в целом от спектакля был – большой позитив и буря эмоций : ))) Фоты выложу чуть позже, когда дома инет снова заработает.
Оказывается Алексей Нагрудный Кинозвезда Как здорово что он профессиональный актёр и ещё ко всему же известный,а не просто певец-музыкант Отличный новенький Красавчик
Отправлено: 23.11.08 17:19. Заголовок: Я так понимаю, что о..
Я так понимаю, что очень понравилось? Я просто пока не могу себя перебороть и идти на состав без Позднякова, уж до чего хорош был в этой роли... Тоже самое и с JCS... Жду новых героев
Довелось вчера посетить «Волосы». Главное впечатление – Бергер – Замотаев! Во-первых, он здорово похудел – не узнать. Настоящий красавчик теперь. Во-вторых, Бергер его мне понравился. Не такой злобный, как у Лицкевича. Понравилось, как он мирился с Шейлой. И поет здорово. Вот бы ему сыграть Иисуса!!! По мелочи: если уж персонаж ненавидит желтый цвет, на кой актер надевает ярко-желтую футболку?:) И еще: очень было заметно – Иван сильно зажимался и нервничал. Нет слов, чтобы описать эмоции по поводу поступка одной девушки на поклонах. Она подошла к Замотаеву и положила перед ним цветы. Не совсем к ногам, а именно перед ним. После этого Иван застремался еще сильнее. Не получается найти какого-то хорошего объяснения ее поступку. Может, эта девушка - давнишняя поклонница Лицкевича?
Еще был новый Вуф. Очень даже прикольный Вуф, но без Муранова лично мне «Волосы» не в кайф.
Отправлено: 25.12.08 11:48. Заголовок: Забыла сказать, что ..
Забыла сказать, что на Клода надели парик. Парик ужасен, как кризис. Даже немного хуже Неужели во всем театре не нашлось ничего поприличнее? А так Богданов был по обыкновению хорош
Отправлено: 28.12.08 00:07. Заголовок: Тоже отпишусь про по..
Тоже отпишусь про последние Волосы )) есть что рассказать и чем поделиться, причем только в основном положительным! Итак, первое – Бергера сейчас играет Иван Замотаев. Да-да.. именно он. Причем, я так понимаю, что парень специально для этой роли (хотя, могу ессно ошибаться) похудел кг на 20 точно, а может и больше. Это просто ДРУГОЕ лицо и другой персонаж на сцене. Иван - чертовски привлекателен, а моднячем прикиде, с хорошим вокалом - просто глаз не оторвать. В нем есть харизма! Просто удивительно, на сколько человек изменился. Жалко, что еще сильно зажат, скован в движениях и танцах… Поэтому, побольше пластики – и вообще было б здорово. Повторюсь, поет очень даже хорошо, даже фальцетить пытается. Супер! 2. Ввели новую Шейлу – Александру Верхошанскую. Хорошенькая, милая девочка. Но переживала так, что ее трясло на сцене, как осиновый листок… Вокальные данные тоже очень хорошие. Но, с дрожью в голосе надо что-то делать. Александра, у Вас хорошо все получается, не надо ТАК бояться : ))))) Да и лучше приоткрыть лицо (кстати, очень милое!) от волос. Сегодняшняя прическа – не очень красиво….. право….. А в целом, хорошая Шейла получилась : )))) 3. ОЧЕНЬ хорош Алексей Нагрудный в роли ВУФа. Это просто чудо и праздник в одном флаконе )))) Такой интересный, яркий, постоянно улыбающийся (лучшей улыбки не встречала : ))))) юноша. Все сцены просто умилял. А как обыграл сцену с плакатом!! Смеялась от души!! После такого ВУФа, еще больше захотелось посмотреть его в роли Трубадура. Просто открытие дня! 4. Александр Богданов, уже очень свободно чувствует себя в роли Клода. Спокойно, четко отыграл все от и до. И ни разу не «взялся» за микрофон. Парик, согласна, с Мерлин… жесть… пародия на волосы… 5. Ласло – наше все. Вообщем, получила массу удовольствия, причем наверно впервые, после того, как со сцены театра ушли Поздняков и Зибров. ВСЕМ спасибо за игру и такой драйв.
Р.s да, забыла написать про «войну клонов» : ))) шучу. Но реально складывается впечатление, что новеньких девочек реально клонируют. Что в прошлый раз, что в этот раз на сцене были просто ровно одинаковые по внешности дамы. Они приходят и уходят… а вкусы у кого-то, видимо, не меняются… Все как на подбор, реально. Вот и в этот раз снова 2 новенькие и опять на одно и тоже лицо! Просто дежавю какое-то начинается…
Отправлено: 15.02.09 14:34. Заголовок: всем привет))) в бли..
всем привет))) в ближайшие выходные хочу сходить на мюзикл "волосы" в театр Стаса Намина...совершенно недавно узнала об этом мюзкле и вообще об этом театре... мне интересно,есть ли где-нибудь минусовки из мюзикла?кто-нибудь в курсе?
в ближайшие выходные хочу сходить на мюзикл "волосы" в театр Стаса Намина...совершенно недавно узнала об этом мюзкле и вообще об этом театре...
HoneyDasha , сходите обязательно )) Надеюсь, Вам понравится. Я так вот сейчас больше даже по "Волосам" скучаю, чем по JCS А театр Намина очень своеобразный и на самом деле замечательный )))))))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет